индикаторы в приборке
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
объясните, заодно, а почему не может быть ASR'а на 3х канальной абс?
двигун душить может независимо от кол-ва трубок. датчиков 4 на каждое колесо. вопрос только в функции притормаживания буксующего колеса. Почему не притормозить оба задних? она ж работает на низких скоростях только.
Vetal_36 а у тебя на S4 c ASR'ом скольки канальная АБС была?
двигун душить может независимо от кол-ва трубок. датчиков 4 на каждое колесо. вопрос только в функции притормаживания буксующего колеса. Почему не притормозить оба задних? она ж работает на низких скоростях только.
Vetal_36 а у тебя на S4 c ASR'ом скольки канальная АБС была?
что ты паришся с этой ASR' ? какой тебе от неё толк ? выехать из грязи на блоке лучше,а в ездё только вред будет ....
пока на пузо эску не посадил наглухо , она будет ехать ....а посадил ,никакие системы не помогут ....
если ты проеб скорость на входе в поворот ASR тебе не поможет ....
пока есть возможность выеди на лёд ... поезди ,почувствуй характер ... потом в реальной езде будет спокойнее ездить,когда автоматом отрабатываешь сносы заносы...
опять же нажимать на тормоз для имитации блоки переда никто не запрещал ...
пока на пузо эску не посадил наглухо , она будет ехать ....а посадил ,никакие системы не помогут ....
если ты проеб скорость на входе в поворот ASR тебе не поможет ....
пока есть возможность выеди на лёд ... поезди ,почувствуй характер ... потом в реальной езде будет спокойнее ездить,когда автоматом отрабатываешь сносы заносы...
опять же нажимать на тормоз для имитации блоки переда никто не запрещал ...
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
в конкретной ситуации это довольно бесполезное знание....
твою жизнь на эске будет спасать только умение рулить - ездить ...вот на это стоит потратить время .. на выработку автоматических навыков
сколько раз у меня клиенты по началу попадали в инциденты именно из за отствия навыков езды на эске...
чейнджер в заднем правом крыле тока видел ...
чейнджер под электросиденье никак не поставишь ... ему тупо нет места ,да и под механнику тоже...
твою жизнь на эске будет спасать только умение рулить - ездить ...вот на это стоит потратить время .. на выработку автоматических навыков
сколько раз у меня клиенты по началу попадали в инциденты именно из за отствия навыков езды на эске...
чейнджер в заднем правом крыле тока видел ...
чейнджер под электросиденье никак не поставишь ... ему тупо нет места ,да и под механнику тоже...
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
про рулёжку полностью согласен. К ASR у меня интерес не в том плане, что возлагаю на неё надежды в повышении безопасности. Просто ещё один плюсик к комплектации, если есть. Ну и дальше стало интересно почему не может её быть на 3х канальной АБС. уже не в рамках моей машины, а просто общий интерес.
Ну а в плане АБС'а самого, я его оживлю, проверю на адекватность и выведу кнопку отключения =) просто люблю, когда всё работает, как надо. даже, если сам не пользуюсь
Ну а в плане АБС'а самого, я его оживлю, проверю на адекватность и выведу кнопку отключения =) просто люблю, когда всё работает, как надо. даже, если сам не пользуюсь
- DMHARD
- Местный
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Контактная информация:
дабы не плодить темы, спрошу здесь. сегодня снял приборку чтобы поменять лампочку в показометре температуры и увидел следующее. болтаются провода с патронами от двух ламп. я так понимаю один из них от аирбага а второй от чек энджин? если да то подскажите какой из них всетаки аирбаг а какой чек. второй вопрос за приборным щитком также валялся жгут проводки с разъемом на конце, я так понял что там должно было стоять какое то реле ( чисто мое предположение) если я прав то что это за реле? и третий вопрос что за переключатели на приборке? на фото их два. у меня спидометр занижает показания, возможно ли что это из за этих переключателей? цифровой показометр скорости на борткомпе показывает скорость правильно.
- Вложения
-
- 92.jpg (50.41 КБ) 297 просмотров
-
- 82.jpg (58.54 КБ) 278 просмотров
-
- 72.jpg (54.38 КБ) 283 просмотра
-
- 62.jpg (52.56 КБ) 300 просмотров
-
- 52.jpg (52.27 КБ) 275 просмотров
-
- 42.jpg (42.38 КБ) 277 просмотров
-
- 32.jpg (49.78 КБ) 289 просмотров
-
- 22.jpg (60.81 КБ) 320 просмотров
-
- 12.jpg (48.8 КБ) 296 просмотров
-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
- DMHARD
- Местный
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Контактная информация:
я имел ввиду не относительно климата а относительно борт компьютера. мой спидометр занижает примерно на 20 километров в час. между климатом и борт компьютером разницы практически нет, а вот между ними и самим спидометром естьДобржанский Николай писал(а):спидометр относительно климата 17 канала всегда занижает на 2-3 % - это нормальное явление
-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
Так же сделал как и на сотке, просто тупо отключение питания, аналогично изъятию предохранителя, отвечающего за ABS (для эксперимента можете дёрнуть последний предоранитель в блоке и понять нужно ли вам это вообще). Такой вариант на сотке устраивает полностью, но вот на Эске хотелось бы раздельного отключения ABS и ASR/DSP. Есть ли какие идеи как это можно реализовать!?