karec писал(а):чет про бмв то все и забыли...
Форум профильный, один Бахоссс погоды не сделает. Щас все растает и Альфисиму перестанут об'езжать со сфетофора ржавые девятки. В принципе мало кто сможет об'ехать.
Водяной кулер с хорошим обдувом выносного радиатора, либо без радиатора просто с проточной холодной водой.WarMan писал(а):ну настраиваться без разници где...
Я не видел обдува лучше, даже в лучшем мощностном стенде в Москве (в Лукасе ступечный стенд но обдув простой). на улице было около 30 градусов, и после 3-х часов ежеминутных мучений моего авто на стенде правя мозги температура во впуске не привысила 45 градусов! лучше только обдув с кондиционером в мимус :grin:
Van Helsing писал(а):Водяной кулер с хорошим обдувом выносного радиатора, либо без радиатора просто с проточной холодной водой.
WarMan писал(а):аодяной интеркуллер. пройденный этап, веса много, под 50 кг получается (тосол, два радиатора, водяные каналы, проводка, электропомпа, и т.п.), а толку ноль, вронтальный интеркуллер всёравно эффективнее, вода сильно нагревается (т.к. интеркуллер над мотором, трубки тоже и сама помпа ещё греет + трение) когда ты летом стоишь на светофоре, потом долго остывает, когда доедешь до нового светофора остынет, но уже надо на тормоз жать...
dimo61 писал(а):ты с маф эмулятором сразу впрыск воды-метанола приатачивай ...
олег-купе как раз говорил о стабильных 40-50 градусах охлаждения на входе метанолом..
FIRE писал(а):Прокатился сейчас с Игорьком на его купехе со строкером и ведром.Хочу отметить валит она у него очень бистро.На сухом асфальте 4сек до 100км/ч 100% проедет.Машина очень быстрая.Думаю даже сможет посоперничать с РС6 580сил.Не думал что она у него так полетит)
http://www.youtube.com/watch?v=7jsw1rKSfTg
dimo61 писал(а):а вчера ты тут так L5 засирал ... обосрались-с ,сударь ?
терпимее к другим точкам зрения и убеждениям нужно быть ...имхо
WarMan писал(а):Да в принцепе, можно и таз зарядить так, что он вынесет RS6, просто я вложил уже не мало в это авто, а сейчас реально понимаю, что потраченного бабла бы хватило легко на RS6 4.2 битурбо, а едет она намного приятнее, может быть и медленнее в стоке, но комфортнее и мановреннее... мне просто уже жалко потраченных сил и я добиваю до конца это авто, как только переваливаешь планку 400л.с. начинается ловля рваных шрузов, корданов, КПП, дифов, торсенов, сцепления и т.п. всё это пришлось менять, 4 раза КПП перебирать в разных модификациях, уже молчу про мотор... вот только спустя почти 3 года я пришел к более или менее едущему варианту... честно говоря это того не стоит, веть продать её сейчас реально не дороже 200р. печально а факт![]()
FIRE писал(а):О о о ресурсы 4.2тт ходят легенды.700сил держит с хорошим ресурсом но правда нужно переделывать на ручку.
Topolini писал(а):Дай ссылку на эти легенды![]()