так все-таки какое сцепление держит 800нм и 750сил с мотора?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Привет!Как вам такое: Вроде как заявляется до 1400НМ,но с непривычки трогаться проблематично,наш соклубник степлер подтвердит!
Вложения
DSC00485а.JPG
DSC00485а.JPG (110.24 КБ) 326 просмотров
DSC00483а.JPG
DSC00483а.JPG (110.99 КБ) 322 просмотра
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RUBY399 писал(а):Привет!Как вам такое: Вроде как заявляется до 1400НМ,но с непривычки трогаться проблематично,наш соклубник степлер подтвердит!

ты какое то убитое нестандартное сцепление нашёл ?обещал поискать..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Это б/у сцепа с наскаровсих машин,у них положено сцепу менять каждую гонку,даже если машина прошла один круг.Это именно такая сцепа,состояние дисков и пластин - 0,5% износа.А то,что затертая - так пока мерил,приспосабливал,пока переходник сделали - вот вся и обшаркалась.Работает без нареканий.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

RUBY399 писал(а):Привет!Как вам такое: Вроде как заявляется до 1400НМ,но с непривычки трогаться проблематично,наш соклубник степлер подтвердит!


я как раз присмотрел именно 3х дисковое тилтон. скажи пожалуйста - сколь Вы накатали на нем? и как оно по езде по сравнению с демферным однодисковым? слишком гемор трогаться?
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Накатал очень немного,машина еще доделывается.С непривычки -гемор,привыкнешь-без проблем,без газа можно трогаться.Весь гемор в том,что ход педали между началом схватывания и полным схватыванием намного меньше и,если на обычной сцепе демпфер крутильный плюс демпфер пластинчатый между накладками прощают многие вольности - то с тилтоном это не прокатит.Каждый,кто пытался проехать на моей машине обязательно глох,а то и не по разу...
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

RUBY399 писал(а):Накатал очень немного,машина еще доделывается.С непривычки -гемор,привыкнешь-без проблем,без газа можно трогаться.Весь гемор в том,что ход педали между началом схватывания и полным схватыванием намного меньше и,если на обычной сцепе демпфер крутильный плюс демпфер пластинчатый между накладками прощают многие вольности - то с тилтоном это не прокатит.Каждый,кто пытался проехать на моей машине обязательно глох,а то и не по разу...


понял - спасибо за инфу! отпиши пожалуйста потом - сколько на ней проедешь и какой момент у тебя?
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

http://www.034motorsport.com/clutches-flywheels-034motorsport-clutch-flywheel-packages-audi-aan-s4-spec-clutch-kit-p-635.html

что скажете по стэйджу 5+? пишут 700 сил с колес держит...
или лучше билетовское?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

единственно скажу ,что педаль будет гораздо жестче ,от корзины с двойными лепестками...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

и накладки поверхности у спека сыплются. грустный факт.

корзину от 5+ еще в руках не держал, но вряд ли она принципиально что-то изменит.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Falcon писал(а):
корзину от 5+ еще в руках не держал, но вряд ли она принципиально что-то изменит.

Держал, слеплена из б/у корзины от 2.5 ТДИ
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Изображение
вот фотка вроде как корзины 5+

так значит биллет? кто знает на них отзывы какие?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RedHot писал(а):Держал, слеплена из б/у корзины от 2.5 ТДИ


и что, просто заклёпки длиннее и двойные лепестки ?

а корпус корзины от дизеля отличается от корзины ааэна?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

ну так что брать? билет или стэйдж 5+ корзина и диск от 3+?
и на бездемферном диске ездить будет невозможно же?
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

dimo61 писал(а):и что, просто заклёпки длиннее и двойные лепестки ?

а корпус корзины от дизеля отличается от корзины ааэна?

Про заклепки-да...
Ложил рядом AAN, 7A, 2.5 TDI, Spec 3+-больше всего похоже на 2.5 TDI

Изображение
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

какой размер у корзины тди в высоту?чтобы сравнить с ааэнной...я сделал с двойными лепестками корзину ааэн,но лепестки упираются в дэмпфер эресочного диска при выжиме...
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Какой именно? Корпуса?
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

да,корпуса ....от него же все остальные размеры "танцуются"..
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

На работе промеряю-отпишу
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

хм....у тди маховик бортовой,и корзина под него должна быть...у ааэна маховик плоский..и корзина соответственно под него ..

весь вопрос в том как с двойным набором лепестков,сделать запас хода нажимного диска в корпусе корзины ,если диск сцепы дэмпферный ..
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Не-не-не....не тот ТДИ!!!! Бери позднее-под Dual mass.....
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Ответить