исПОРТИНГ ГБЦ
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
исПОРТИНГ ГБЦ
Коллеги, есть желание подрочить бошку ручками. Что посоветуете?
С чего начать? Чем надрачивать? Как? Какие материалы использовать? Какие ставить валы, клапаны, гидры? И т.д.
С чего начать? Чем надрачивать? Как? Какие материалы использовать? Какие ставить валы, клапаны, гидры? И т.д.


- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Поддержу в начинании. Самое сложное не остановится на полпути, дело муторное и долгое. Было бы неплохо в КС все зализать и полернуть в зеркало, и выпуск полировка в зеркало то же неплохо.
Вот тебе ссылочка там головка от 16V нарезана ломтями, а она очень похожа на 20V.
http://www.vwwatercooled.org.au/f20/2-litre-16v-head-cutaway-maximum-porting-dimensions-thread-30854.html
Вот тебе ссылочка там головка от 16V нарезана ломтями, а она очень похожа на 20V.
http://www.vwwatercooled.org.au/f20/2-litre-16v-head-cutaway-maximum-porting-dimensions-thread-30854.html
- Вложения
-
- VW20litre16vheadcutawaypictures006w.jpg (118.27 КБ) 395 просмотров
________________________________
PAPACARLO Team
PAPACARLO Team
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Sechan писал(а):Шарошки сначала найди и дрель качественную, чтоб на пол пути не сдулась.
Шарошки грамотные люди рекомендовали не в магазе покупать а на строительном рынке.
RazzoR писал(а):шаровые фрезы тебе нужны. твердосплавные.
Можешь показать какие?
Vitgok писал(а):Ай молодец! Так же рассуждал пока бабло было. Все таки эска - это развлечение, а развлечения требуют средств. Надеюсь еще поразвлекаюсь.
Бабло вроде иссякнуть не должно:mrgreen: Если иссякнет, значит я долбоеб:mrgreen:
SLAVAK писал(а):Поддержу в начинании. Самое сложное не остановится на полпути, дело муторное и долгое. Было бы неплохо в КС все зализать и полернуть в зеркало, и выпуск полировка в зеркало то же неплохо.
Вот тебе ссылочка там головка от 16V нарезана ломтями, а она очень похожа на 20V.
http://www.vwwatercooled.org.au/f20/2-litre-16v-head-cutaway-maximum-porting-dimensions-thread-30854.html
Мерси. Кстати основная идея не больше мяса снять, а качественней отполировать все.
dimo61 писал(а):20V
Спасибо. Кстати, лучше сайт целиком выложить, другим полезно будет. Я его смотрел где-то полгода назад еще. Ван Хельсинг ссылкокидал
http://www.20v-sauger-tuning.de/
SergSV писал(а):если необходимо, готов поддержать и поделиться твердосплавными шарошками - есть любые формы и размеры.
Было бы неплохо. Вопрос как их передать

Обще-философский вопрос. Почему на заводе сразу не дорабатывают ГБЦ?


- SergSV
- Местный
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
в заводских условиях время на ручную доработку тоже уйдет не один час, хорошо если в 1 смену уложится можно, сколько там ААNов-то выпустили, золотыми онибы вышли. А так, как из-под литья вышло более-менее так и вышло. По этой причине, кстати, часто заявленая мощность ДВС отличается от реальной. В документах указывается мощность идеального двигателя, без учета возможных дефектов при литье.
Передать - 12-13 буду в Мск. или может кто мимо Владимира проезжать будет?
Передать - 12-13 буду в Мск. или может кто мимо Владимира проезжать будет?
Ded писал(а):похуй. Я за копейку не трясусь, въебет, так въебет, зато весело. Для меня это игра, развлечение, все что угодно, но не тема для серьезных говнотерок
важное уточнение....
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Ded писал(а):похуй. Я за копейку не трясусь, въебет, так въебет, зато весело. Для меня это игра, развлечение, все что угодно, но не тема для серьезных говнотерок
я тоже так думал.
потом пришло прозрение)))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????