Вопрос по стойкам Kayaba ultra sr

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Sechan писал(а):Сколько амортов поменял на разных авто, уже более двух десятков, ни разу не прокачивал.
Может поэтому и поменял больше 2-х десятков? :D (шютка)
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

На бочке менял аморты без прокачки.
показалось что через 30ткм один подох - вытащил. А у него в середине хода пузырь какой-то как стоял так и стоит.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

RazzoR писал(а):именно так.
это "прокачки" для дебилов, которые только поставив начинают сразу же дубасить. надо подходить к делу более аккуратно :)
Двухтрубные амморты, нужно прокачивать обязательно. С переворачиваниями, как dimo61 пишет.
Как то получается Японские, Немецкие и т.д. конструктора создающие аммортизаторы, имея лаборатории, стенды, образование и опыт специалистов мирового уровня -дебилы. А "кохозник" в сарае изменяет "дырку" в клапане, самый умный.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

BlindHorse писал(а):Если, что, то сабы "разминают" перед замером параметров Т-S синусом номинальной мощности в течении определенного времени.
У тебя как ваще с ч/ю?
Topolini писал(а):Мне дяденьки сказали решительное нет, посетовав на нашу РАшу и возможные проблемы с доставкой.
Есличо - обращайся, я тебе правильных дядек покажу
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

лучше считать что любой клиент дебил,возвратов меньше
именно так :)
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

нужно прокачивать обязательно.
НУ-НУ. с радостью позову тебя это сделать при установке амортизаторов на спортивный автомобиль. :)
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

RazzoR, ну что, по моему вопросу мысли будут?
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Da Phazz писал(а):RazzoR, ну что, по моему вопросу мысли будут?
+1 :af:
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

я жду фото. так никто и не показал.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

RazzoR писал(а):я жду фото. так никто и не показал.
Блин
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

RazzoR писал(а):НУ-НУ. с радостью позову тебя это сделать при установке амортизаторов на спортивный автомобиль. :)
На спортивные автомобили существуют однотрубные аммо, они не нуждаются в такой прокачке. :ag:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

-80мм....ээх....

где ездить?

у мну даунпайп 3"... и сразу резонатор Ф100мм...на стандартной по высоте подвеске,в нижней точке глушителя 120мм до земли....а без такого глушителя за мощностью не погонишся...ладно резонатор сбоку...позволяет по колеям ледяным ездить как то ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Topolini писал(а):Блин
+1
dimo61 писал(а):-80мм....ээх....

где ездить?

у мну даунпайп 3"... и сразу резонатор Ф100мм...на стандартной по высоте подвеске,в нижней точке глушителя 120мм до земли....а без такого глушителя за мощностью не погонишся...ладно резонатор сбоку...позволяет по колеям ледяным ездить как то ...
-80 мне нужно для автомобильных мероприятий. Если при этом просвет будет около 3см - меня более чем устроит. Чем ниже - тем лучше.
На каждый день собираюсь ставить просвет 6-8 см. А вот на зиму можно и повыше чуть. Поэтому и нужны винты.

Димо, а еще у меня на дисках шириной 9 дюймов будет стоять резина 205/45/17. Мне пиздец, правда? :D :D :D
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

ББСы паутинкой, просвет 3 см, резина-стретч - по-моему тебе срочно нужен Гольф 1.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):
Димо, а еще у меня на дисках шириной 9 дюймов будет стоять резина 205/45/17. Мне пиздец, правда? :D :D :D
на эске 205\45\17?....наружний диаметр мал... этож меньше 195\65\15 даже ...рахитичные ножки на тучной тушке буит внешне ...



я в германии дохуа видел узкой резины на ШИРОКИХ дисках... что ,настолько увод шин меньше?или что?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Yoga писал(а):ББСы паутинкой, просвет 3 см, резина-стретч - по-моему тебе срочно нужен Гольф 1.
ДАААА!!! Я тихонечко себе подыскиваю мк1 )))
dimo61 писал(а):на эске 205\45\17?....наружний диаметр мал... этож меньше 195\65\15 даже ...рахитичные ножки на тучной тушке буит внешне ...



я в германии дохуа видел узкой резины на ШИРОКИХ дисках... что ,настолько увод шин меньше?или что?
1) это колеса только на праздник, а не на каждый день
2) Нет, это просто стиль. Ни больше, ни меньше. Валить на таких колесах будет только камикадзе.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

На спортивные автомобили существуют однотрубные аммо, они не нуждаются в такой прокачке
а некоторых дисиплинах и двухтрубника за глаза.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

здесь повторю:
--------------------------
Сообщение от RazzoR
--------------------------
Чтобы рулилось - низкий центр тяжести, адекватная отработка неровностей (крайне актуально для РФ), хорошая обратная связь. Делается практически из любого автомобиля
--------------------------------------------------------------------

центр крена не опускали ?

http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/291/

http://razvalanet.ucoz.com/publ/kak_..._vesa/1-1-0-27
__________________


переменную жёскость аммо ,как на монро старых не делал? в состоянии равновесия маленькое усилие,при бОльшем ходе увеличение заметное...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Делали. Для гражданских и лёгких автомобилей подходит. Для спорта - не оосбо.

Центр крена - это уже вмешательство в точки установки подвесок. Не по регламенту ни разу.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

на эске пердний подрамник можно на 13мм легко опустить,больше уже с извратами...в прессе пишут о величинах типа 20- 25мм при заводском фейслифте автомобиля....(мазда скажем)


эти 25 мм для ауди ты как бы оценил (теоретически), в увеличении "заправляющих" в поворот сил ?


мне весьма нежелательно уменьшать просвет машины,но возможности хочется улучшить..."центр крена" ,вроде как раз такой вариант...
Ответить