Может поэтому и поменял больше 2-х десятков?Sechan писал(а):Сколько амортов поменял на разных авто, уже более двух десятков, ни разу не прокачивал.
Вопрос по стойкам Kayaba ultra sr
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
На бочке менял аморты без прокачки.
показалось что через 30ткм один подох - вытащил. А у него в середине хода пузырь какой-то как стоял так и стоит.
показалось что через 30ткм один подох - вытащил. А у него в середине хода пузырь какой-то как стоял так и стоит.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Двухтрубные амморты, нужно прокачивать обязательно. С переворачиваниями, как dimo61 пишет.RazzoR писал(а):именно так.
это "прокачки" для дебилов, которые только поставив начинают сразу же дубасить. надо подходить к делу более аккуратно![]()
Как то получается Японские, Немецкие и т.д. конструктора создающие аммортизаторы, имея лаборатории, стенды, образование и опыт специалистов мирового уровня -дебилы. А "кохозник" в сарае изменяет "дырку" в клапане, самый умный.
У тебя как ваще с ч/ю?BlindHorse писал(а):Если, что, то сабы "разминают" перед замером параметров Т-S синусом номинальной мощности в течении определенного времени.
Есличо - обращайся, я тебе правильных дядек покажуTopolini писал(а):Мне дяденьки сказали решительное нет, посетовав на нашу РАшу и возможные проблемы с доставкой.
-
RazzoR
+1Topolini писал(а):Блин
-80 мне нужно для автомобильных мероприятий. Если при этом просвет будет около 3см - меня более чем устроит. Чем ниже - тем лучше.dimo61 писал(а):-80мм....ээх....
где ездить?
у мну даунпайп 3"... и сразу резонатор Ф100мм...на стандартной по высоте подвеске,в нижней точке глушителя 120мм до земли....а без такого глушителя за мощностью не погонишся...ладно резонатор сбоку...позволяет по колеям ледяным ездить как то ...
На каждый день собираюсь ставить просвет 6-8 см. А вот на зиму можно и повыше чуть. Поэтому и нужны винты.
Димо, а еще у меня на дисках шириной 9 дюймов будет стоять резина 205/45/17. Мне пиздец, правда?
на эске 205\45\17?....наружний диаметр мал... этож меньше 195\65\15 даже ...рахитичные ножки на тучной тушке буит внешне ...Da Phazz писал(а):
Димо, а еще у меня на дисках шириной 9 дюймов будет стоять резина 205/45/17. Мне пиздец, правда?![]()
![]()
![]()
я в германии дохуа видел узкой резины на ШИРОКИХ дисках... что ,настолько увод шин меньше?или что?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
ДАААА!!! Я тихонечко себе подыскиваю мк1 )))Yoga писал(а):ББСы паутинкой, просвет 3 см, резина-стретч - по-моему тебе срочно нужен Гольф 1.
1) это колеса только на праздник, а не на каждый деньdimo61 писал(а):на эске 205\45\17?....наружний диаметр мал... этож меньше 195\65\15 даже ...рахитичные ножки на тучной тушке буит внешне ...
я в германии дохуа видел узкой резины на ШИРОКИХ дисках... что ,настолько увод шин меньше?или что?
2) Нет, это просто стиль. Ни больше, ни меньше. Валить на таких колесах будет только камикадзе.
-
RazzoR
здесь повторю:
--------------------------
Сообщение от RazzoR
--------------------------
Чтобы рулилось - низкий центр тяжести, адекватная отработка неровностей (крайне актуально для РФ), хорошая обратная связь. Делается практически из любого автомобиля
--------------------------------------------------------------------
центр крена не опускали ?
http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/291/
http://razvalanet.ucoz.com/publ/kak_..._vesa/1-1-0-27
__________________
переменную жёскость аммо ,как на монро старых не делал? в состоянии равновесия маленькое усилие,при бОльшем ходе увеличение заметное...
--------------------------
Сообщение от RazzoR
--------------------------
Чтобы рулилось - низкий центр тяжести, адекватная отработка неровностей (крайне актуально для РФ), хорошая обратная связь. Делается практически из любого автомобиля
--------------------------------------------------------------------
центр крена не опускали ?
http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/291/
http://razvalanet.ucoz.com/publ/kak_..._vesa/1-1-0-27
__________________
переменную жёскость аммо ,как на монро старых не делал? в состоянии равновесия маленькое усилие,при бОльшем ходе увеличение заметное...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
RazzoR
на эске пердний подрамник можно на 13мм легко опустить,больше уже с извратами...в прессе пишут о величинах типа 20- 25мм при заводском фейслифте автомобиля....(мазда скажем)
эти 25 мм для ауди ты как бы оценил (теоретически), в увеличении "заправляющих" в поворот сил ?
мне весьма нежелательно уменьшать просвет машины,но возможности хочется улучшить..."центр крена" ,вроде как раз такой вариант...
эти 25 мм для ауди ты как бы оценил (теоретически), в увеличении "заправляющих" в поворот сил ?
мне весьма нежелательно уменьшать просвет машины,но возможности хочется улучшить..."центр крена" ,вроде как раз такой вариант...