FIRE писал(а):2 Ни один здравомыслящий человек не поменяет кватру на жопопривод.Тем более по зиме.
сказал бывший владелец переднеприводных шкодо и пасцата))
FIRE писал(а):2 Ни один здравомыслящий человек не поменяет кватру на жопопривод.Тем более по зиме.
FIRE писал(а):С того что ты пишешь бред.
1 Бренд BMW всегда был дороже AUDI
2 Ни один здравомыслящий человек не поменяет кватру на жопопривод.Тем более по зиме.
3 Если нет денег на содержание машины ходи пешком.
4 Не можешь построить корч по финансам не фиг заваривать кашу.Не зная рецепта.
Patriot.msk писал(а):а вот не надо. я наслышал про твоё брызганье слюной когда ты шкодо купил после купехи))
http://turbo-garage.com.ua/item.php?category=bmwturbo&part=1Patriot.msk писал(а):конечно дешевле турбовать М50.
ездить на турбовом М50 дороже)
Van Helsing писал(а):http://turbo-garage.com.ua/item.php?category=bmwturbo&part=1
Ни хуя себе дешевле, кит на 400-450 сил в районе 8800$.![]()
Для 450 сильного 2.2Т хватит и половины этой суммы при живом моторе.
Это если задаться целью и искать, а не пытаться ковыряя чипы добиться этих сил.BahoSSS писал(а):Это если найти кто нормально построит и настроит!
да и смотреть надо поболе сил)))
на 400-450 проще компрессор поставить)))
FIRE писал(а):рс4,2.7тт это чугунина.Отличный мотор.мозги просто нужны для обслуживания этих моторов.
это говорит о вашей не компетентности по 2.7тт и 4.2тт и просто 4.2
Как мотор он может быть и не плох.FIRE писал(а):рс4,2.7тт это чугунина.Отличный мотор.мозги просто нужны для обслуживания этих моторов.
Van Helsing писал(а):Коллектора, байпасы, патрубки, датчики температуры, резинки по впуску -все это не имеет того ресурса, который был у предшественников.
Чтобы сделать простейшие операции, попросту без подъема мотора хотя бы с опор -хер куда подлезешь и мозги тут ничего не придумают и не упростят.
Да причем здесь проще, какого фига их надо менять?Patriot.msk писал(а):По байпасам ты не прав. они там 1 в 1 как на 2.2т. даже 710N подходит.
и менять их даже проще чем на 2.2т.
Van Helsing писал(а):Да причем здесь проще, какого фига их надо менять?
У нас в стоке и на чипе один байпас ходит поболее чем 2-а на 2.7, а нагрузки на него поболее даже на штатной турбине, чем на 2-а таких же у рс4.
Van Helsing писал(а):каким образом? у нас он тоже работает не "открыт-закрыт"
Van Helsing писал(а):Как мотор он может быть и не плох.
Только вот компоновка наихреновейшая и комплектующие больше половины не понятно из чего сделаны.
Коллектора, байпасы, патрубки, датчики температуры, резинки по впуску -все это не имеет того ресурса, который был у предшественников.
Чтобы сделать простейшие операции, попросту без подъема мотора хотя бы с опор -хер куда подлезешь и мозги тут ничего не придумают и не упростят.
FIRE писал(а):Да ты вообще чтоли дундук с клопапи.Из психушки чтоли вышел.ты пишешь такую хуйню которая в страшном не присниться.Комплектующие очень надёжны.Твой удел это дрочить в интернете на тюнячку, и самому кататься на дымящей к24 на 15 летней сгнившей эске. Не лезь туда, что ты вообще не знаешь