Какой режим для Эски оптимален?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Какой режим для Эски оптимален?

Сообщение Perfect Stranger »

Если говорить о городском режиме (не выше 80). Какой режим езды оптимален в плане расхода?
У меня с прогревами по БК показывает 20. еду на оборотах до 3х тысяч: 20. дал под сраку до отсечки: 19,5

Это на короткое расстояние с долгим прогревом. Если км 20 набегать, то расход по БК 16.

В общем, интересно стало как кто ездит в штатном режиме. Как ездить на эске экономно, но так, чтобы ехать, а не руками толкать =)
На каких передачах до скольки крутить? как передачи выбирать в города на 6ти ступке?

Я обычно обороты держу в районе 2,5-3 тыс. и передачу соответствующую подтыкаю. по городу расход 16-20, в область прокатился: 10,6 (не знал, что БК такие цифры умеет показывать =))
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

Вот что писал предыдущий владелец:
Расход бензина если ездить спокойно 13-15 литров, если гонять 16-18. На трассе при 100 км/ч расход около 8 литров. В среднем на 400 км пути по шоссе получается по 9.5 л. на 100 км. если ехать около 120-140.
Я как-то не так, наверное, езжу...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Для эски один режим: тапка в пол, ибо если не так, то нахуй эска нужна.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

так и знал, что ответ будет в этом духе, правда ожидал его, скорее, от Деда
а если прочитать два первых поста, а не только заголовок, что можешь сказать? =)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Я ответил полностью по теме. Расход летом 21 зимой 23 - это штатный режим для эски.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Юра, как никогда! :ay:

Тему можно не читать))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

ну вот.. спросил по-человечески, отправили в сад =(
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

Perfect Stranger писал(а):Если говорить о городском режиме (не выше 80). Какой режим езды оптимален в плане расхода?
У меня с прогревами по БК показывает 20. еду на оборотах до 3х тысяч: 20. дал под сраку до отсечки: 19,5

Это на короткое расстояние с долгим прогревом. Если км 20 набегать, то расход по БК 16.

В общем, интересно стало как кто ездит в штатном режиме. Как ездить на эске экономно, но так, чтобы ехать, а не руками толкать =)
На каких передачах до скольки крутить? как передачи выбирать в города на 6ти ступке?

Я обычно обороты держу в районе 2,5-3 тыс. и передачу соответствующую подтыкаю. по городу расход 16-20, в область прокатился: 10,6 (не знал, что БК такие цифры умеет показывать =))

АВтомат и прошивка СМС - пока что. Город - до 25 л. (но это было в сильные морозы и езада по пробкам), когда дороги свободные - выходит ок. 18-19, причём если еле ползать - экономия небольшая.
Трасса - до 120 можно уложиться в 8 -9 максимум.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Perfect Stranger писал(а):ну вот.. спросил по-человечески, отправили в сад =(
как человек с опытом эсочника 2года и 100ткм могу сказать что экономично на эске ездить можно, если ездить на другой машине.

в период с 19.12.2010 по 5.02.2011 в бак было залито 26 тысяч рублей.

кпд мотора 2.2т подсказывает нам, что в донаддувной зоне он дохлый и не экономичный из-за СЖ, а в наддувной сильный и хорошо перемалывает деньги из бензобака в крутящий момент)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Добржанский Николай писал(а):18-19, причём если еле ползать - экономия небольшая.
хорошая прошивка в чистый впуск+ВКГ и новая лямбда снижает эту цифру до 12л, даже с компрессией 8-10.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

Добржанский Николай писал(а):АВтомат и прошивка СМС - пока что. Город - до 25 л. (но это было в сильные морозы и езада по пробкам), когда дороги свободные - выходит ок. 18-19, причём если еле ползать - экономия небольшая.
Трасса - до 120 можно уложиться в 8 -9 максимум.
у меня мозги стоковые стоят. город\область 14-16 литров, город 16-18 если не притапливая
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

Patriot.msk писал(а): кпд мотора 2.2т подсказывает нам, что в донаддувной зоне он дохлый и не экономичный из-за СЖ, а в наддувной сильный и хорошо перемалывает деньги из бензобака в крутящий момент)
т.е. оптимально ездить получается к районе 3тыс оборотов? +\- 0,5 т. об?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Трасса при 120 км/ч тошнить на 6 передаче, никого не обгоняя не нажимая тапку, не переключаясь меньше 12 не получается. Чуть резвей поехал и пожалуйте 16-18-20 и т.п.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Perfect Stranger писал(а):т.е. оптимально ездить получается к районе 3тыс оборотов? +\- 0,5 т. об?
Думаю скорее в вилке 3-4 т.об/мин.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

У меня получалось меньше 10л.Обнуляешь комп на 5 передаче по прямой дороге 100-110км/ч.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Perfect Stranger писал(а):т.е. оптимально ездить получается к районе 3тыс оборотов? +\- 0,5 т. об?
Минимальный расход топлива - на высшей передаче при как можно меньших оборотах двигателя. И никак иначе, физика.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

у меня кстати поездка москва-смоленск-минск-смоленск-москва показала 1600км и 12.2л/100км.

иногда ехал 240.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

BlindHorse писал(а):Минимальный расход топлива - на высшей передаче при как можно меньших оборотах двигателя. И никак иначе, физика.
внатяг для двигла плохо. вот я и спрашиваю про оптимальный режим. чтобы и не выдувать лишнее бабло в трубу и ехать, а не ползти.

Предыдущий владелец этой авты писал очень вкусные цифры по расходу.На этом форуме, кстати.
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

BlindHorse писал(а):Трасса при 120 км/ч тошнить на 6 передаче, никого не обгоняя не нажимая тапку, не переключаясь меньше 12 не получается. Чуть резвей поехал и пожалуйте 16-18-20 и т.п.
Интересно - как объясните мой расход? 9 максимум - если 110-120 трасса. Уж по коммандировкам часто мотаюсь - посчитал правильно! Столько же, даже чуть больше кушает моя 2.6 кватро на трассе, а вот в городе на ней почти в 1,5 раза дешевле.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

slavik писал(а):У меня получалось меньше 10л.Обнуляешь комп на 5 передаче по прямой дороге 100-110км/ч.
Комп пиздит...посмотри вагом в таком режиме длительность впрыска, умножай на производительность форсунок и получишь актуальную цифру.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить