Именно так. Только еще как возятTopolini писал(а):винты у немцев штука евро, в Россию не возят![]()
Вопрос по стойкам Kayaba ultra sr
Хочу спросить.Как правильно прокачивать аморты перед установкой?А то читал что надо сжимать ждать 2 сек. переворачивать ждать опять переворачивать.Так ли это?Или просто в рабочем положении прокачать раз 10.Вчера устанавливал газ-масло на бус.Так один прокачался после 2 циклов.А второй пришлось 15-20 сжимать ,пока пропал провал в крайнем вытянутом положении.Но пропал.Качал в вертикальном положении не переворачивая.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
-
RazzoR
Ну с сделаными под спорт понятно.Их специально делают и прокачивают или заливают в них масло по своей методе.А обыкновенные транспортируют в лежачем положении и масло перетекает куда не надо.Все же интересно узнать разные мнения.RazzoR писал(а):это хрень полная. просто ставишь и аккуратно 2-3 км едешь.
пример, дабы прокачать аморты, сделанные под "спорт" (условно назовём) - надо быть Гераклом![]()
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
http://www.supralife.ru/2010/04/19/prok ... stanovkoi/
передние чтобы сжать и удержать сжатым (газовые) нужна приспособа..
передние чтобы сжать и удержать сжатым (газовые) нужна приспособа..
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
RazzoR
Если производитель рекомендует выполнить прокачку определённым методом, то это нужно сделать, и не изобретать велосипеТ. А то получается наше "АВОСЬ"
. Сами себе, или (что совсем не лучше) своим клиентам да друзьям создаём проблемы, за немаленькие деньги.
Я прокачиваю двухтрубные аммортизаторы всегда, дабы не гадать потом о причине выхода со строя.
За исключением аварийных случаев, преждевременной кончины аммо не наблюдалось.
Я прокачиваю двухтрубные аммортизаторы всегда, дабы не гадать потом о причине выхода со строя.
За исключением аварийных случаев, преждевременной кончины аммо не наблюдалось.
Погоди, т.е. мне не нужно каждый раз, когда снимаю передние кулаки, потом вынимать стойки и прокачивать их? Они у меня год лежали горизонтально. Достаточно проехать Медленно первые несколько километров?!RazzoR писал(а):конструкция та же (по сути, настройки лишь другие, и для бОльшей надёжности кое-что изменено). и перевозим мы их точно такжене страдай фигнёй. просто ставишь и аккуратно едешь пару-тройку км.
Забыл уточнить, стойки КОНИ
86 2149, не надо. Здесь действительно достаточно "проехать Медленно"Topolini писал(а):Погоди, т.е. мне не нужно каждый раз, когда снимаю передние кулаки, потом вынимать стойки и прокачивать их? Они у меня год лежали горизонтально. Достаточно проехать Медленно первые несколько километров?!
Забыл уточнить, стойки КОНИ
-
RazzoR
именно так.Погоди, т.е. мне не нужно каждый раз, когда снимаю передние кулаки, потом вынимать стойки и прокачивать их? Они у меня год лежали горизонтально. Достаточно проехать Медленно первые несколько километров?!
это "прокачки" для дебилов, которые только поставив начинают сразу же дубасить. надо подходить к делу более аккуратно
лучше считать что любой клиент дебил,возвратов меньше ....RazzoR писал(а):именно так.
это "прокачки" для дебилов, которые только поставив начинают сразу же дубасить. надо подходить к делу более аккуратно![]()
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Получается что надо прокачивать и переворачивать .Дядь Дим Ты так делаеш?Или прокачиваеш не переворачивая.И это можно отнести ко всем амортам ,или только каябы?dimo61 писал(а):http://www.supralife.ru/2010/04/19/prok ... stanovkoi/
передние чтобы сжать и удержать сжатым (газовые) нужна приспособа..
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
я прокачиваю...ещё лет 15 назад приспособы у немцев в сервисах видели для этого ..AUDI SCL писал(а):Получается что надо прокачивать и переворачивать .Дядь Дим Ты так делаеш?Или прокачиваеш не переворачивая.И это можно отнести ко всем амортам ,или только каябы?
у монро такая же инструкция была..все двухтрубники схожи по конструкции...
хотя и совет Разора небеспочвеннен....это происходит скажем на аммо боге каждый раз ,когда машина постоит больше часа-двух....первые два-три качка " пустые"...потом прокачивается и работает...
за что их и не использую...считаю что газ во внутренний "шприц" аммо не должен попадать вместо жидкости .....
на эсерах же этого же эффекта меньше - или нет почему то ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
