Вопрос по стойкам Kayaba ultra sr

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Topolini писал(а):винты у немцев штука евро, в Россию не возят :bk:
Именно так. Только еще как возят :) )
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Хочу спросить.Как правильно прокачивать аморты перед установкой?А то читал что надо сжимать ждать 2 сек. переворачивать ждать опять переворачивать.Так ли это?Или просто в рабочем положении прокачать раз 10.Вчера устанавливал газ-масло на бус.Так один прокачался после 2 циклов.А второй пришлось 15-20 сжимать ,пока пропал провал в крайнем вытянутом положении.Но пропал.Качал в вертикальном положении не переворачивая.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

это хрень полная. просто ставишь и аккуратно 2-3 км едешь.
пример, дабы прокачать аморты, сделанные под "спорт" (условно назовём) - надо быть Гераклом :)
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

RazzoR писал(а):это хрень полная. просто ставишь и аккуратно 2-3 км едешь.
пример, дабы прокачать аморты, сделанные под "спорт" (условно назовём) - надо быть Гераклом :)
Ну с сделаными под спорт понятно.Их специально делают и прокачивают или заливают в них масло по своей методе.А обыкновенные транспортируют в лежачем положении и масло перетекает куда не надо.Все же интересно узнать разные мнения.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

http://www.supralife.ru/2010/04/19/prok ... stanovkoi/

передние чтобы сжать и удержать сжатым (газовые) нужна приспособа..
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

скажити, а как правельна прокаичвать новые прыжыны
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Ded писал(а):скажити, а как правельна прокаичвать новые прыжыны
Я думаю такжи как сабуферы пракачивать
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Da Phazz писал(а):Я думаю такжи как сабуферы пракачивать
Если, что, то сабы "разминают" перед замером параметров Т-S синусом номинальной мощности в течении определенного времени.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Их специально делают и прокачивают или заливают в них масло по своей методе
конструкция та же (по сути, настройки лишь другие, и для бОльшей надёжности кое-что изменено). и перевозим мы их точно также :) не страдай фигнёй. просто ставишь и аккуратно едешь пару-тройку км.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Da Phazz писал(а):Именно так. Только еще как возят :) )
Мне дяденьки сказали решительное нет, посетовав на нашу РАшу и возможные проблемы с доставкой.
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Если производитель рекомендует выполнить прокачку определённым методом, то это нужно сделать, и не изобретать велосипеТ. А то получается наше "АВОСЬ" :D . Сами себе, или (что совсем не лучше) своим клиентам да друзьям создаём проблемы, за немаленькие деньги. :aq:
Я прокачиваю двухтрубные аммортизаторы всегда, дабы не гадать потом о причине выхода со строя.
За исключением аварийных случаев, преждевременной кончины аммо не наблюдалось.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

RazzoR писал(а):конструкция та же (по сути, настройки лишь другие, и для бОльшей надёжности кое-что изменено). и перевозим мы их точно также :) не страдай фигнёй. просто ставишь и аккуратно едешь пару-тройку км.
Погоди, т.е. мне не нужно каждый раз, когда снимаю передние кулаки, потом вынимать стойки и прокачивать их? Они у меня год лежали горизонтально. Достаточно проехать Медленно первые несколько километров?!

Забыл уточнить, стойки КОНИ
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Topolini писал(а):Погоди, т.е. мне не нужно каждый раз, когда снимаю передние кулаки, потом вынимать стойки и прокачивать их? Они у меня год лежали горизонтально. Достаточно проехать Медленно первые несколько километров?!

Забыл уточнить, стойки КОНИ
86 2149, не надо. Здесь действительно достаточно "проехать Медленно" :)
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

felb писал(а):86 2149, не надо. Здесь действительно достаточно "проехать Медленно" :)
гуд
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Погоди, т.е. мне не нужно каждый раз, когда снимаю передние кулаки, потом вынимать стойки и прокачивать их? Они у меня год лежали горизонтально. Достаточно проехать Медленно первые несколько километров?!
именно так.
это "прокачки" для дебилов, которые только поставив начинают сразу же дубасить. надо подходить к делу более аккуратно :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RazzoR писал(а):именно так.
это "прокачки" для дебилов, которые только поставив начинают сразу же дубасить. надо подходить к делу более аккуратно :)
лучше считать что любой клиент дебил,возвратов меньше .... :)
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

dimo61 писал(а):http://www.supralife.ru/2010/04/19/prok ... stanovkoi/

передние чтобы сжать и удержать сжатым (газовые) нужна приспособа..
Получается что надо прокачивать и переворачивать .Дядь Дим Ты так делаеш?Или прокачиваеш не переворачивая.И это можно отнести ко всем амортам ,или только каябы?
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Мне вообще никогда в сервисе про прокачку не говорили и подозреваю что не делали... Ибо при выходе из строя причиной всегда будет "плохое качество аммортизаторов", а не чьи-то кривые руки! )))
Так надо это делать или нет, дайте однозначный ответ то!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

AUDI SCL писал(а):Получается что надо прокачивать и переворачивать .Дядь Дим Ты так делаеш?Или прокачиваеш не переворачивая.И это можно отнести ко всем амортам ,или только каябы?
я прокачиваю...ещё лет 15 назад приспособы у немцев в сервисах видели для этого ..
у монро такая же инструкция была..все двухтрубники схожи по конструкции...


хотя и совет Разора небеспочвеннен....это происходит скажем на аммо боге каждый раз ,когда машина постоит больше часа-двух....первые два-три качка " пустые"...потом прокачивается и работает...

за что их и не использую...считаю что газ во внутренний "шприц" аммо не должен попадать вместо жидкости .....

на эсерах же этого же эффекта меньше - или нет почему то ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Сколько амортов поменял на разных авто, уже более двух десятков, ни разу не прокачивал.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить