Не заводится 2.7Т
Не заводится 2.7Т
В общем ситуация такая. Началось с того что пару дней появились симптомы того что после завода и небольшого прогрева нажимаешь на газ но обороты не поднимаются выше 1000 стоят 10сек, а потом начинают медленно подниматься.Педаль в пол не спасала. При этом машина начинала потраивать и немного стрелять. Перед тем как она окончательно померла:вечером с первого раза не завелась. Со второй попытки завел. Но она заглохла. Затем было еще 3 таких попытки. На 4 попытке завелась поработала 30сек обороты начали падать и заглохла. С 5 попытки завел и все было нормально. На утро не завелась совсем... Стартер крутит и нифига больше не происходит((( Добавлю что по утру после того как покрутил и она не завелась обнаружил что сорвана гофра с воздушного фильтра. Ошибок по системе Лаунч не обнаружил... Откуда копать???
меняю тетрадь формата А4 на АУДИ той же модели...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
Delgado писал(а):В общем ситуация такая. Началось с того что пару дней появились симптомы того что после завода и небольшого прогрева нажимаешь на газ но обороты не поднимаются выше 1000 стоят 10сек, а потом начинают медленно подниматься.Педаль в пол не спасала. При этом машина начинала потраивать и немного стрелять. Перед тем как она окончательно померла:вечером с первого раза не завелась. Со второй попытки завел. Но она заглохла. Затем было еще 3 таких попытки. На 4 попытке завелась поработала 30сек обороты начали падать и заглохла. С 5 попытки завел и все было нормально. На утро не завелась совсем... Стартер крутит и нифига больше не происходит((( Добавлю что по утру после того как покрутил и она не завелась обнаружил что сорвана гофра с воздушного фильтра. Ошибок по системе Лаунч не обнаружил... Откуда копать???
мотор гамно

you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
a200tq писал(а):Ставь тщательно на место гфру и пробуй. Если все равно глухо-скинь фишку с воздухомера и пробуй.
Симптомы-на 90 процентов либо сильнейшей дыры, либо смерти воздухомера. Со снятой с него фишкой все должно нормализоваться.
В общем провели следующие процедуры:
поставил на место гофру- не завелась
снял фишку с расходомера- не завелась
замеряли приходящее давление на рампу- показала 4 бар
посмотрели искру на катушках- есть
но по прежнему не заводится, хотя один раз схватила но обороты упали и заглохла,потом больше не заводилась.
Что еще можно посмотреть?
меняю тетрадь формата А4 на АУДИ той же модели...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Delgado писал(а):В общем провели следующие процедуры:
поставил на место гофру- не завелась
снял фишку с расходомера- не завелась
замеряли приходящее давление на рампу- показала 4 бар
посмотрели искру на катушках- есть
но по прежнему не заводится, хотя один раз схватила но обороты упали и заглохла,потом больше не заводилась.
Что еще можно посмотреть?
Свечи наверняка уже залиты
Delgado писал(а):В общем провели следующие процедуры:
поставил на место гофру- не завелась
снял фишку с расходомера- не завелась
замеряли приходящее давление на рампу- показала 4 бар
посмотрели искру на катушках- есть
но по прежнему не заводится, хотя один раз схватила но обороты упали и заглохла,потом больше не заводилась.
Что еще можно посмотреть?
Посмотри по вагу температуру охлаждайки. Наевшийся датчик уже не редкость тут.
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно