прошу помощи 100 S4
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
prj писал(а):Спасибо,
Но я не претендую на идеальный русский. Если честно, по русски пишу очень плохо, так как некогда этому не учился.
А вот как у тебя обстоят дела с английской и немецкой грамматикой? Я уверен что куда хуже, чем у меня с русской.
Слишком грамотно пишешь, для того, чтобы это было правдой))
Мне было бы интересно увидеть тебя вживую.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
prj писал(а):Я гораздо грамотнее пишу и говорю на других трёх мне известных языках.
А верить или не верить можешь что угодно, мне пофиг.
А ты кидаешь ссылки на этот форум знакомым тебе девушкам?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
russianscars писал(а):какой?где?поподробнее,почему на стоячем двигателе с давлением в коллекторе давление попадает в картер а на работающем нет ?
Система вентиляции картера подсыеденена в два места.
1) Через клапан к коллектору
2) К трубе идущий от расходомера к турбине.
Когда надуваешь от расходомера, то получается положительное давление в трубе идущей от расходомера к турбине. При работающем двигателе такого некогда не случается.
А система вентиляции картера в двух местах, потомучто на низких нагрузках разряжение в трубе идущей от расходомера к турбине низкое, и чтобы эффективнее вытаскивать газы из картера используется дополнительный вакуум взятый из коллектора.
Когда нагрузка растёт и собственно давление становится выше атмосферного, разрежение в трубе идущей от расходомера увеличивается а клапан стоящий на трубе идущей в впускной коллектор закрывается, чтобы не надувать в картер.
Теперь понятнее?
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
Пружина вроде сток.
Но турба у тебя не от ауди...
А когда у тебя начались проблемы?
Ты случайно не менял аккумулятор или не снимал мозг?
Или не вырезал катализаторы?
Просто мотроник немного адаптируется под турбину... если адаптация слетает то в начале возможен передув.
Если турба чуть больше, то этого может хватить чтобы попасть в ограничитель.
Также если почемуто уменьшилось давление в выхлопе...
Если всё остальное точно в порядке, тогда не вижу не какой возможности кроме как перенастроить мозг под твою турбу... или поставить оригинал обратно.
Но турба у тебя не от ауди...
А когда у тебя начались проблемы?
Ты случайно не менял аккумулятор или не снимал мозг?
Или не вырезал катализаторы?
Просто мотроник немного адаптируется под турбину... если адаптация слетает то в начале возможен передув.
Если турба чуть больше, то этого может хватить чтобы попасть в ограничитель.
Также если почемуто уменьшилось давление в выхлопе...
Если всё остальное точно в порядке, тогда не вижу не какой возможности кроме как перенастроить мозг под твою турбу... или поставить оригинал обратно.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: