прошу помощи 100 S4
Ну, если надувать 0.5 бара и внимательно слушать должно быть гдето слышно.
Мыло можно брызгать на все стыки.
Если расходомер новый у тебя, то этот вариант тоже отпадает.
Ябы попробовал ещё раз тщательно проверить наличие дырок.
А так вообще такую турбу на стоковой или даже тюненной прошивке катать не дело. У тебя там всё совсем на гране, поэтому малейшие изменения так влияют.
Надо под эту турбину делать бустовый чип, и всё будет нормально.
Насчёт сколько разгоняется сказать немогу, в нашей маленькой стране трасс нет где пробовать а влёт в радар на скорости 200 км/ч это скорый билет в арест и лишение прав.
Да и плохая эта мерка, тут у каждого шины разные итд. Обычно дискуссия о "как быстро едет эска" заканчивается сказками и спорами.
Мыло можно брызгать на все стыки.
Если расходомер новый у тебя, то этот вариант тоже отпадает.
Ябы попробовал ещё раз тщательно проверить наличие дырок.
А так вообще такую турбу на стоковой или даже тюненной прошивке катать не дело. У тебя там всё совсем на гране, поэтому малейшие изменения так влияют.
Надо под эту турбину делать бустовый чип, и всё будет нормально.
Насчёт сколько разгоняется сказать немогу, в нашей маленькой стране трасс нет где пробовать а влёт в радар на скорости 200 км/ч это скорый билет в арест и лишение прав.
Да и плохая эта мерка, тут у каждого шины разные итд. Обычно дискуссия о "как быстро едет эска" заканчивается сказками и спорами.
а что у тебя не эс4 или эс6? если они то хотя раз до предела должен был разогнать ради интереса! у нас тоже прав лишат! увас таких машин наверное много да и дороги лучше!? а когда свою купил до 200 разгонялась вообще махом! а когда тупить начала до 240 разогнал все равно в пол педали! иначе зачем такая машина нужна!?
kirills4 писал(а):а что у тебя не эс4 или эс6? если они то хотя раз до предела должен был разогнать ради интереса! у нас тоже прав лишат! увас таких машин наверное много да и дороги лучше!? а когда свою купил до 200 разгонялась вообще махом! а когда тупить начала до 240 разогнал все равно в пол педали! иначе зачем такая машина нужна!?
Эх...
Вопрос не в скорости а в разгоне

Гораздо лучше сравнивать времена на третей передаче, так называемый "FATS test".
Правда он зависит от веса машины - мой сарай с электро сиденьями весит куда больше чем "голый" седан.
А тэст делается на третей передаче, засекается с помощью ваг кома время от 4200 до 6500 оборотов на полном дросселе. Начинать имеет смысл уже гдето от 2000, чтобы бустик был максимален.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
prj писал(а):Так, а вентиляцию картера не блокировал? Если нет, то не получится надуть достаточно чтобы выявить все дырки, потомучто начнёт выпирать из под маслянной крышки.
Попробуй отсыеденить шланг идуший к трубе выходяшей из головы и поставить заглушку, после этого надуть до 0.5 бара примерно.
Лучше делать в двоём - один дует, другой слушает и брызгает жидкое мыло.
Или найти компрессор с регулятором и поставить эго примерно на 0.5-0.7 бара.
Если всё остальное как было и раньше ехала а теперь не едет, то у тебя либо дырка, либо расходомер начинает портится.
А расходомер легко проверить - возми с другой машины просто и поставь временно.
все он правильно дул. вентиляцию затыкать ненадо. только 0,5-0,7Бара это мало, бара 3-4 задувать и слушать,
З.ы. если у тебя из под маслозаливной давит при 0,7 Барах, то меняй крышку, или прокладку как минимум. с нее и при 3 Барах не должно давить.
Serzyk писал(а):все он правильно дул. вентиляцию затыкать ненадо. только 0,5-0,7Бара это мало, бара 3-4 задувать и слушать,
З.ы. если у тебя из под маслозаливной давит при 0,7 Барах, то меняй крышку, или прокладку как минимум. с нее и при 3 Барах не должно давить.
Во первых, вентиляцию надо затыкать, так как иначе через крышку масло выдуешь, такжe надуть не удастся нормально и услышать чеголибо.
Во вторых, при напорах выше одного бара имеешь реальную возможность выиграть прямой билет на ремонт турбины.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
prj писал(а):Во первых, вентиляцию надо затыкать, так как иначе через крышку масло выдуешь, такжe надуть не удастся нормально и услышать чеголибо.
Во вторых, при напорах выше одного бара имеешь реальную возможность выиграть прямой билет на ремонт турбины.
Может я в прошивках мало понимаю, но железо ковыряю ежедневно и Аудевые турбомоторы особенно! Вдувать меньше 2 Бар смысла никакого-ничего не увидишь, дуть надо много, но аккуратно, впринципе в AANе навредить там нечему.. это в 1.8т и 2.7бт лучше много долго не дуть, там действительно после длительной опрессовки двигатель потом дымит какое то время
Serzyk писал(а):Может я в прошивках мало понимаю, но железо ковыряю ежедневно и Аудевые турбомоторы особенно! Вдувать меньше 2 Бар смысла никакого-ничего не увидишь, дуть надо много, но аккуратно, впринципе в AANе навредить там нечему.. это в 1.8т и 2.7бт лучше много долго не дуть, там действительно после длительной опрессовки двигатель потом дымит какое то время
Если дуть ПОСЛЕ турбины, то да, ничего блокировать ненадо.
А вот если дуть до, и ещё не блокировать вентиляцию картера, то:
1. Поднимается уровень масла в картере.
2. Поднимается напор масла.
3. Масло проходит через прокладки турбины.
4. Турбине нужен ремонт, или если шариковая, то можно выкидывать.
Я это не просто так говорю, достаточно людей именно так избавились от турбы.
А 3-4 бара нафиг ненадо дуть. Находил и устронял дырки на паре десятков машин, всегда хватало половины бара и пшыкалки с мыльной водой.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
prj писал(а):Если дуть ПОСЛЕ турбины, то да, ничего блокировать ненадо.
А вот если дуть до, и ещё не блокировать вентиляцию картера, то:
1. Поднимается уровень масла в картере.
2. Поднимается напор масла.
3. Масло проходит через прокладки турбины.
4. Турбине нужен ремонт, или если шариковая, то можно выкидывать.
Я это не просто так говорю, достаточно людей именно так избавились от турбы.
1. с чего ему подниматься? и куда подниматься оно будет?
2. кудав и откуда?
3. каким образом? на заглушенном моторе в турбине масла практически нету оно в картер сливается.
4. бред.. ни одной не выкинули.
Еще раз повторюсь 3 года регулярно опрессовываю турбомоторы. точнее с этого практически всегда начинается их диагностика..
на 1.8т и 2.7тт на редукторе компрессора обычно до 4 Бар снижаю давление. на AANнах не снижаю, но дую естественно не на всю.. впринципе когда дырки нету, это чувствуется сразу и ненадо 3-4 Бара держать в системе на протяжении 20-30 секунд
Serzyk писал(а):1. с чего ему подниматься? и куда подниматься оно будет?
2. кудав и откуда?
3. каким образом? на заглушенном моторе в турбине масла практически нету оно в картер сливается.
4. бред.. ни одной не выкинули.
И я тоже, но если полазишь немного по инету увидишь как хорошо кончаются шариковые гарреты при наддуве в картер.
точнее с этого практически всегда начинается их диагностика..
Согласен.
на 1.8т и 2.7тт на редукторе компрессора обычно до 4 Бар снижаю давление. на AANнах не снижаю, но дую естественно не на всю.. впринципе когда дырки нету, это чувствуется сразу и ненадо 3-4 Бара держать в системе на протяжении 20-30 секунд
Ты говоришь о давлении на редукторе?
Я говорю о реальном давлении во впуске. Если там дырка, то конечно оно не поднимется до 3-4 бара.
При 1 баре без дырок с неблокированной вентиляцией картера начинает лезтъ масло из под крышки. На всех машинах которые я "надувал".
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
prj писал(а):
Ты говоришь о давлении на редукторе?
Я говорю о реальном давлении во впуске. Если там дырка, то конечно оно не поднимется до 3-4 бара.
При 1 баре без дырок с неблокированной вентиляцией картера начинает лезтъ масло из под крышки. На всех машинах которые я "надувал".
из под крышки лезет не масло, а выходит воздух, естественно с маслом.. но с новой крышкой этого не будет.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
Patriot.msk писал(а):вот как?
что в этом видео видно? что пропускает прокладка холодной части?
ппц ремонт.
Тут показано как проверять на дырки, а не проблемы с турбиной.
Советую подучить английский.
russianscars писал(а):а как же тогда при работе двигателя картер не надувается и масло не лезет в турбину,давление же есть в коллекторе. ?
Там клапан.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Patriot.msk писал(а):а мужики то не знали))
п.с. по-русски с буквы "з" начинаются три слова - здесь, здание, здоровье.
Спасибо,
Но я не претендую на идеальный русский. Если честно, по русски пишу очень плохо, так как некогда этому не учился.
А вот как у тебя обстоят дела с английской и немецкой грамматикой? Я уверен что куда хуже, чем у меня с русской.