Масляная система AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Масляная система AAN

Сообщение starman »

У кого есть схема масляной системы AAN?
Очень нужно для ликбеза :confused:
В поиске ничего не нарыл :(
Аватара пользователя
Amerika
Местный
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Amerika »

Что именно интересует???
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Amerika писал(а):Что именно интересует???
Схема подачи масла от забора насоса, до слива. Расположение клапанов в системе. Расположение каналов в блоке.
Аватара пользователя
Amerika
Местный
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Amerika »

всего то? Могу тебе так рассказать где там чего)))
Аватара пользователя
pashok
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:11 pm
Откуда: PENZA
Контактная информация:

Сообщение pashok »

Изображение

Изображение

Изображение

энто на 200-ку старую. тож самое, ток доп маслянный фильтр на турбу.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

То что надо! Думаю не только мне пригодится.
Еще, от какого канала идет подача масла в ГБЦ и где по схеме стоят датчики давления (где стоят на блоке я знаю). Интересует именно последовательность течения масла.
Аватара пользователя
Amerika
Местный
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Amerika »

starman писал(а): Еще, от какого канала идет подача масла в ГБЦ и где по схеме стоят датчики давления (где стоят на блоке я знаю). Интересует именно последовательность течения масла.
Вот именно это я и имел ввиду, рассказать.... изображение абстрактное! и полных представлений не даёт... ну не хочешь - как хочешь...
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Amerika писал(а):Вот именно это я и имел ввиду, рассказать.... изображение абстрактное! и полных представлений не даёт... ну не хочешь - как хочешь...
Рассказывай, буду рад любой информации!
Аватара пользователя
Amerika
Местный
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Amerika »

starman писал(а):Рассказывай, буду рад любой информации!
Масло из поддона забирает насос расположенный на двигателе спереди под шкивом к/в, далее из насоса масло по каналу в блоке поступает в хитрый кронштейн фильтра расположеный справа на блоке, там оно проходит через фильтр, потом магистраль разделяется, часть масла идёт к турбине через шланг, часть(на горячей) прогоняется через масленый радиатор, в кронштейне установлен специальный термостат для этого, остальное масло по каналу через блок идёт дальше к к/в по каналам и датчикам давления, от них по каналу вверх поступает в гбц, там поступает к р/в и компесаторам. Под одним из датчиков стоит клапан, который не даёт сливаться из гбц при заглушенном двигателе.

Рисунки очень напоминают KG, с двумя фильтрами....
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

На холодную завожу масло сразу циркулирует через масляный радиатор, термостат заклинило масляный в открытом положении что ли?. Масло выше 105 градусов не греется, тогда зачем менять термостат??
Ответить