Продается моя S6
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
-
- Местный
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ХУЯ! А ты не на пежо 206??
Мне расход в 20 л по карману не бъет...Когда то у меня был 124 мерин, который хавал 50 л при 2,3 моторе. так что 20 при засраной системе впрыска и прошедшеми 50 тыс км свечами, а еще и кончеными католиками, это очень не плохо...на 100\45 2,3 с теми же балячками, она хавала 22, и не ехала при этом.
Мне расход в 20 л по карману не бъет...Когда то у меня был 124 мерин, который хавал 50 л при 2,3 моторе. так что 20 при засраной системе впрыска и прошедшеми 50 тыс км свечами, а еще и кончеными католиками, это очень не плохо...на 100\45 2,3 с теми же балячками, она хавала 22, и не ехала при этом.
ИНКОГНИТО
Mikrik _31 писал(а):Я уже не знаю что чинить в ней.С момента покупки при тошнотной езде по городу она кушала у меня 20ку 95го. Я решил осмотреть машинку нашел :компресия 10-10-10-5-6, дохлую лямбду,засранные форсы с длительностью открытия 3,4мс и слабый подсос под форсунку 5го цил.Короче все было отремонтировано,компресия по 11, ламда новая форсы промыты, резинки на форсах новые. При диагностике лямда прыгает активно, свечи слегка чернинькие после работы на ХХ. И после всего сделанного расход не изменился ни на литр, с наступлением холодов стал 27л при этом на трассе при езде 120-130км\ч расход 10,5л 95го
попробуй еще 98го позаливать и дырки посмореть.
иду на рекорд: в субботу 38и7

- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Dady писал(а):ХУЯ! А ты не на пежо 206??
Мне расход в 20 л по карману не бъет...Когда то у меня был 124 мерин, который хавал 50 л при 2,3 моторе. так что 20 при засраной системе впрыска и прошедшеми 50 тыс км свечами, а еще и кончеными католиками, это очень не плохо...на 100\45 2,3 с теми же балячками, она хавала 22, и не ехала при этом.
да нет не на пежо, на Эс6 с мапом чипом и т.д.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 4:57 pm
- Откуда: Spb
- Контактная информация:
у меня K-jet, с колхозом она жрала 25 и не ехала. Выкинул весь колхоз, долго всё мерял регулировал менял и в итоге если только на первом дроселе ехать то в городе где-то 12-14 98го, если в пол то 18-20 98го, комп конечно пиздит и всё время показывает 10.3 =))
Audi Coupe 1982 1.9 WH - продана
BMW 740 e32 - продана
Audi Coupe Quattro 1986 - готовиться стать turbo 2.2 20v
BMW 740 e32 - продана
Audi Coupe Quattro 1986 - готовиться стать turbo 2.2 20v
возможно у меня все еще где-то воздух подсасывает
при разгоне в пол выплывает плавающая ошибка (примерно 1 раз из 10)
обогащения смеси и мотор затыкается машину колбасит чуть убираешь газ все проходит
в самом начале я нашел один патрубок между мотором и щитом где тройник тонкого шланга там хомут был не затянут и патрубок мона было рукой снять ненапрягаясь
мож еще где
а возможно из-за трещины выпускного коллектора подсасывает воздух и лямбда богатит смесь
но выпускной пока не готов менять сначала надо добыть пр крыло и корпус фильтра
при разгоне в пол выплывает плавающая ошибка (примерно 1 раз из 10)
обогащения смеси и мотор затыкается машину колбасит чуть убираешь газ все проходит
в самом начале я нашел один патрубок между мотором и щитом где тройник тонкого шланга там хомут был не затянут и патрубок мона было рукой снять ненапрягаясь
мож еще где
а возможно из-за трещины выпускного коллектора подсасывает воздух и лямбда богатит смесь
но выпускной пока не готов менять сначала надо добыть пр крыло и корпус фильтра
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02 . R
QuattroLex
Я НЕ ЗВОНЮ В 02 . R
QuattroLex