+1 эсочнег S4 AAN SMS MAP3 '92
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
Ded писал(а):ты что! Ни в коем случае! Менты эту бумажку в первую очередь смотрят, если нету - сразу на штрафстоянку.
Я вон помню на бочке кожух грм поменял, а там номер стоял другой, так еле откупился.
Дед не подъебай.Ты знаешь как я машину на учет ставил?С дядькой подъехали в какую-то контору (там продают страховку,ТО и т.д.),заплатили деньги,на след.день с бумагами поехали в наш местный автосалон тойоты и получили номера.Куда там менты смотрят я в душе не знаю.

dimo61 писал(а):самое хитрое место ,на панели прибров посередине, изнутри панели ,под воздуховодом...
вот это место , если мы об одном и том-же, точно интерестное.
Когда у меня была А100 немножко левая, я знал когда её брал, брал за 40тыр немного спереди подбитую, я долазил до шильдика этого чтобы убедиться.
Надо 100% туда добраться и посмотреть, шильд железный, приваренный по моему и покрашенный вместе с кузовом, находится на рамке лобового стекла со стороны водителя ближе к краю, на горизонтальной плоскости. Добраться можно открутив торпедо и отодвинув её немного назад. На этом шильде нет ВИНа, но есть номер продукта который совпадает с номером на шильдике под капотом, он там написан по вертикали, в твоём случае возможно вот это -4A2855.
шильд размером примерно 2х5 , находится под шумкой возле лобовика, возможно не на всех машинах, но мне эксперт знакомый сказал что должен быть, и у меня был, на него сверху может быть приклеена шумка, у меня частично приклеена была.. Ещё бывает под облицовкой передней правой стойки в салоне.
Сейчас если найду фотки то выложу.
Сейчас если найду фотки то выложу.
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
- SergSV
- Местный
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Vetal_36 писал(а):откручивай торпеду и смотри шильд, это может оказаться единственным шансом.
Был сегодня у эксперта. Адекватный мужик, что сходу попало писать не стал, хотя могбы. По факту: смыли краску сварные швы идут куда-то вниз, неизвестно где кончаются, чтобы смотреть дальше нужно демонтировать вентилятор печки, коммутаторы и т.д. На кузове ни наклеек, ни шильдиков нигде нет - перебрали весь багажник, откручивали низ торпеды, блок предохранителей - ничего нет. Договорились что я сам сниму торпеду, сфоткаю и явлюсь с результатами в течении 2-х недель, если что найду. Если нет - то снимаем навесное и ищем где кончаются сварные швы.
Как должен выглядеть шильд под торпедой? Можно поэтапно расписать как добраться до него? я на 4А никогда не снимал панели.
- SergSV
- Местный
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
не, из двух половинок врятли. Внутрях краска вроде родная и одинаковая везде.
Всего скорее было так: машин в Раше с 98 года, тут ее разбили, что кузов не подлежал восстановлению, нашли донора и переварили ВИН. Иначе я хз как объяснить, что нигде не осталось никаких следов наклеек или шильдов. даже под капотом - ни над фарой, ни на крыле - там только следы от того, что когда-то шильд был.
Наиболее вероятный вариант щас - признают, что вин ввареный, реальный номер кузова узнать невозможно. Суд обяжет поставить ее на учет - и стану вечным владельцем )
Всего скорее было так: машин в Раше с 98 года, тут ее разбили, что кузов не подлежал восстановлению, нашли донора и переварили ВИН. Иначе я хз как объяснить, что нигде не осталось никаких следов наклеек или шильдов. даже под капотом - ни над фарой, ни на крыле - там только следы от того, что когда-то шильд был.
Наиболее вероятный вариант щас - признают, что вин ввареный, реальный номер кузова узнать невозможно. Суд обяжет поставить ее на учет - и стану вечным владельцем )
-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
- Откуда: Москва
Суд не обяжет. Сам проходил с А-80 по всем этапам до Верховного Суда. Машина ваша, в регистрации отказано т/к нет документов на кузов(на железяку с вином есть, а на кузов-нет), владеть можно, эксплуатировать нельзя. Разобрал на з/ч до сих пор гараж завален. Единственный вариант договариваться с экспертом что сварные швы результат ремонта.