Вопрос по стойкам Kayaba ultra sr

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

anton 44 писал(а): А Dimo61 тупо бравирует своим острословием, разовыми(!) навыками в создании аммо. А уж спорить по поводу цены -вообще абсурд.

Мое мнение-стоит тупо извиниться перед человеком за всю эту блатную пыль. Я считаю: не ездил - не имеешь оснований для предъявления претензий.

Не стоит с пеной у рта навязывать свое мнение, а после раздрочив народ предлагать всем успокоительные пить. Хотя скорее всего тема перерастет в каклосрач и будет листов на 30.
острословие или дано или нет .. я не виноват ..

с чего ты взял что одноразовые навыки ?
мне не требуется что то в сеть выкладывать,для поднятия самооценки...выложил то что может комуто пригодится...что самому можно сделать ...

мне в сети только "физику" в общем то интересно обсуждать...а с обсуждением физики на раше форумах как раз плоховато...

я и задавал поэтому вопросы ,как оценить параметры "их" аммо дистанционно....чтобы понять нужно "оно" мне или нет...примерно понял,что возможно подходят... вопрос почём...

попробывал понять ценообразование,так как то что можно получить ,не сильно будет отличатся от того,что уже есть....(допустим,имхо)...и просто известны другие места на такие же работы ... смысл платить дорого?

претензии -где ? как говорится, я просто ушёл , к другому производителю ..... всё....свободный рынок..." информация правит миром" ...

Валера кстати тонко подметил,о выгодности дэмпинга эсочному сообществу..

я никому ничего вообще не могу навязать ... могу только высказать свою точку зрения,(которая может отличатся от других ,и от этого она не может быть обязательно неправильной )....разумный человек сам должен делать выводы...

какло срача не будет,если каждый сам спокойно сделает выводы где,что ,почём ему делать...

а дед,что дед...этож его фишка пробить на стрессоустойчивость и увидеть скрытое .....это срабатывает...со многими.....но не со всеми.... :D
политработник-особист что ли?



мне кажется ,что всё разъяснено, и дальше нет смысла повторятся ...

пис-чуингам...





из этой ситуации родилась одна полезная мысль...надо "своих" попробывать достать с задними аммо ,с выносными камерами ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

задние аммо складываются до отбойников на старте
отчего-то на раллийной 80ке с 3b под тюнингом от фашистов (326 л.с.) - не складываются. На асфальте, грунте, льду (на гвоздях по КиТТ 2.3, если тебе это о чём-то говорит).
обоснованность цены "патамушта иномарка".
нет. потому что работы много. к примеру комплект однотрубников на ТАЗ под ралли стоит около 17 т.р. Работа. А комплект под крайне низкие пружины H&R Lada Cup (-70) - 11 т.р. Ибо много токарки, сварки и прочего.
Если дают комплект разборных ТАЗоамортов - тут и ценник низкий. Ибо всё просто. И не требует доп.затрат при производстве деталей.
в чём же разница в переделке амортов одной и той же фирмы для ауди и для жиги
извините, я невнимательно прочел. смысла переделывать ТАЗовскую KYB - 0. Я даже тупо не стану этим бредом страдать. Проще взять СААЗ.
с задними аммо ,с выносными камерами
для drag-амортов (а тебе именно они нужны, как я понимаю) - это бесполезная вещь будет. но, если очень хочется - купи ПЛАЗУ-Профи от ТАЗа. Она тысяч в 12 за пару встанет. Минимум. Зато с бачками :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

а 80ка сколько весит? у неё на асфальте 265мм сзади стоит резина? я думаю она просто шлифует ... зацепа не хватает....

так как машина "городская" ,нужен не экстремально драговый вариант .. ещё и по ямам,тьфу по дорогам раши ездить...


поэтому и видится вариант просто с увеличенным раза в три-четыре сжатием ..

варианты прорабатываются ...
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

варианты прорабатываются
тупо в голове что ли? :)

там 80ка б2 кваттро, на каркасе. 1370 кг весит, если память не изменяет. ты на льду на "гвоздях" зацеп представляешь?

http://www.youtube.com/watch?v=O_DaPqYu ... r_embedded - это гравийные настройки, но машина просто "опущена" на "винтах" под асфальт.

на тему ценообразования: пара задних амортизаторов на b4q стоит около 6300 р. и это лишь monroe, альтернативы нет. но они крайне мягкие и фуфельные. bilstein b6 - около 11 т.р. Наши - 5500 р. С настройкой под Ваши желания. Есть разница?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

у меня недалеко есть ещё и город тольятти такой ....там много интересных людей из профф. автоспорта...


на 1,5-2мм представляю.... на бОльших нет...на люб. гонки они не разрешены ....

думаю что на сухом асфальте у широкой резины зацеп лучше ...


что,на 15мм гвоздях совсем нет букса на старте ? при старте с 4,5-5т. об ?

на видео старт с меньших оборотов,турбина в лаг провалилась,(ну в этой ситуации очевидно 4-5т.об и не требовалось)...морда задирается не сильно ....

резина на глаз не больно широкая...



у меня сильнее жопа приседает ... задние колёса гдето оборот-полтора букса имеют,а перед из за разгрузки дольше ....этот эффект и хочу уменьшить ...и всё...
предполагаю,что нужно время сжатия заднего аммо увеличить ,путем заметного увеличения усилия сжатия ...


в такой дисциплине на эске для меня неинтересно и нет смысла участвовать .... она как бы не для этого... у меня езда по более прямолинейной траекториии

задние на А80в4 блядские аммо..это таки да....я из соточных "коней" кватровых переделывал себе...
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Я вот до сих пор мучаюсь с подвеской у 90-й! Не могу поменять её, сцуку! Может вам бы и понравилась вся эта заниженная шняга, но я так ездить не могу! Зимой как бульдозер, а летом тоже кроме как по асфальту никуда не проедешь!
Хотел в меру мягкую подвеску сделать, купил аммотризаторы масло: перед - монро, зад - каяба. С пружинами теперь жёппо - в оригинале спортивные стоят - 35мм., Хотел поставить на перед от V6 стандарт, а на зад просто стандарт, так найти не могу их нигде б/у, а новые жаба душит. :( Нашёл стандарт вроде от дизеля, хотя по меткам обычный 2,0L. Думаю их назад чтоли поставить. А на перед не знаю что колхозить.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

по КиТТ 2.3 на этой машине "гвозди" - Мишлен на 4.5 мм. Она ККР ездит.

поставь назад пружины более жесткие, для начала. но это скажется на управляемости. машина станет более "нервной".
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

у меня и так спорт пружины(-20мм) стоят ...но из за мЕньшего веса машины ,просвет сзади как у стока ....


пробывал ездить на усиленных пружинах ...."кайфа" не понял ...

обрезал толстые до нужной высоты машины по просвету ,длинна аммо уже слишком большая становится ... на Н\R тоже приседает жопа...

имхо, всё дело в аммо...
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

если пружина короткая, то нужно ограничить ход амортизатора. в идеале - порезать сапог ещё, дабы компенсировать ход на сжатие.
резать пружины - это хрень полная.
"усиленные" и прочий бред - это не то. смотри спорт пружины. не тюнинг, а именно узкие спорт., которые на винты ставят. тебе надо килограмм на 55 по жесткости.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):

на 1,5-2мм представляю.... на бОльших нет...на люб. гонки они не разрешены ....

думаю что на сухом асфальте у широкой резины зацеп лучше ...


что,на 15мм гвоздях ....
Это провал... Большей пурги давно не видел.
Теперь я окончательно сделал для себя выводы, остальным желаю того же.
Присоединяюсь к Деду.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

РаззоР, есть ли возможность сделать из S6 подвески винты с диапазоном регулировки от -20 до -80 мм от стока? Пружины и аммо нужны жесткие, асфальтовые.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):Это провал... Большей пурги давно не видел.

а в чём пурга то ? я не пробывал длинных гвоздей на льду .. если не пробывал ,что скрывать то ....и чё? мне такие гвозди не нужны никаким боком для жизни ... меня интересуют исключительно настройки аммо для езды в моих условиях...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

а чём пурга то? у нас ограничивали высоту шипа организаторы ..
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Da Phazz, сразу скажи, ск-ко ты готов за это отдать? А я уже скажу - реально ли.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Ну тут я тоже не хочу как бы "подгона" цены под мои возможности.
Просто назови хотя бы диапазон цен, за который ты взялся бы это делать.
Если названный диапазон будет сколько-то ощутимо ниже цены на готовые винты, я соглашусь.


Ныть про схожесть с тазом и неадекватный ценник не буду. За качественную работу денег не жму.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

надо сапоги в руки взять, дабы понять. по задним - всё просто. а вот с передними - как бы не пришлось сапог вообще с нуля весь делать, т.к. рулевая сошка может не дать учтановить пружину.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Da Phazz писал(а):Ну тут я тоже не хочу как бы "подгона" цены под мои возможности.
Просто назови хотя бы диапазон цен, за который ты взялся бы это делать.
Если названный диапазон будет сколько-то ощутимо ниже цены на готовые винты, я соглашусь.


Ныть про схожесть с тазом и неадекватный ценник не буду. За качественную работу денег не жму.
винты у немцев штука евро, в Россию не возят :bk:
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

RazzoR писал(а):надо сапоги в руки взять, дабы понять. по задним - всё просто. а вот с передними - как бы не пришлось сапог вообще с нуля весь делать, т.к. рулевая сошка может не дать учтановить пружину.
Пиндосы сами делали, отрезали резьбовую часть в переднем стакане, приваривали более длинный кусок со своей резьбой, на котором колхозили винты.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

есть фото? я плохо помню передние корпуса от 4a.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

RazzoR писал(а):есть фото? я плохо помню передние корпуса от 4a.
вечером сброшу, если кто-то раньше не очухается
Ответить