Quattro vs X-drive

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Quattro vs X-drive

Сообщение Ded »

Помните ролик, где авоську на ролики загоняли, она съехать не смогла, а потом пятерка это сделала легко? В общем фуфло все это. Все с точностью до наоборот. Есть возле дома сугроб укатанный до льда за гаражами. Заезд под 45 град. Заезжаешь так, что два колеса по диагонали сначала вывешиваются, потом два других. Х5 заезжает и выезжает с большим трудом, буксует, как только вывешивает два колеса, все, стоит на месте. Только с разгона.
На эске специально медленно заезжаю, фиксирую вывес, а потом начинаю трогаться. Всего секунду идет прокрут, потом слышно как срабатывает EDS и она споконо на двух диагональных колесах въезжает. Перекидку вывеса даже не ощущаешь, пробуксовки почти нет.
Если удастся, сниму на видео. Очень забавно :)
:bv:
Изображение
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

На кватро-1 и останавливаться не надо - вот джиперы глаза выпучивают!!!
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

RUBY399 писал(а):На кватро-1 и останавливаться не надо - вот джиперы глаза выпучивают!!!


Да ты непонял, если не останавливаться, то тогда она еще быстрей заезжает и почти не буксует
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

это на эс6? а как на эс4 интеренсно
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Понятно! Я на своей 200-ке застревал за 7 лет два раза(оба раза виснул на пузе),так те,кто приезжал вытаскивать не могли поверить,что на легковушке туда проехал!
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Я сегодня дрифтил долго. Как это сказывается на работе EDS?
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Perfect Stranger писал(а):это на эс6? а как на эс4 интеренсно

на 4 блокировка дифа стоит. Включаешь и поехал. Но есть одно НО. При работе EDS крутящий распределяется на 4 колеса, при блокировке - на 3
starman писал(а):Я сегодня дрифтил долго. Как это сказывается на работе EDS?


Никак. Она отключается либо при достижении 25 км/ч, либо при продолжительной (могу соврать, вроде более 10 сек) пробуксовке.
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

т.е. надо будет момент тормозами перебрасывать?
а ASR как то влияет положительно на эту ситуацию на "четвёрке"?
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

Ролик фуфло полное, рекламная фишка. Квадро рулед :D
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

но ведь на ролике видно что не уезжает - что тоже подстроено? клеем намазали?
и без бмв-ного ролика где то еще был - там человек сам ролики под колеса конструляпал - тоже происки баварцев? :)

я не то чтобы против кватры совсем нет, вы не подумайте :) просто не знаю как аргументированно отвечать када тыкают в такие ролики и грят - во гамно ваша кватра. не аргументированно то сразу ударить хочецца :) )))
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

Не, в ролике все верно показано. Так оно и происходит. Но можно тормозок-то прижать, газку дать - и все прекрасно поедет. В X-драйв реально чувствуется пауза перед подключением передка, задние колеса успевают оборот сделать. Да и с диагональным вывешиванием все очень плохо.
Но в реальности попасть в такую ситуацию, когда одна из осей тупо "повисает" в воздухе - практически невозможно.
Аватара пользователя
alexnurp
Местный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:01 pm
Откуда: tartu estljandija

Сообщение alexnurp »

Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Ded писал(а): Х5 заезжает и выезжает с большим трудом, буксует, :)

На Х5 первого поколения нету х-драйва. Там просто все дифы обычные и все. это точно.
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Ded писал(а):Помните ролик, где авоську на ролики загоняли, она съехать не смогла, а потом пятерка это сделала легко? В общем фуфло все это. Все с точностью до наоборот. Есть возле дома сугроб укатанный до льда за гаражами. Заезд под 45 град. Заезжаешь так, что два колеса по диагонали сначала вывешиваются, потом два других. Х5 заезжает и выезжает с большим трудом, буксует, как только вывешивает два колеса, все, стоит на месте. Только с разгона.
На эске специально медленно заезжаю, фиксирую вывес, а потом начинаю трогаться. Всего секунду идет прокрут, потом слышно как срабатывает EDS и она споконо на двух диагональных колесах въезжает. Перекидку вывеса даже не ощущаешь, пробуксовки почти нет.
Если удастся, сниму на видео. Очень забавно :)


кто такой EDS? :cd:
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Frooshontey писал(а):кто такой EDS? :cd:

Ну на СЫ-6 есть такая штука.На блоке абс написано.ABS+EDS
работает от датчиков АБС, притормаживает пробуксовывающее колесо и перекидывает момент на другие, работает где-то до 20-25 км час.
EDS-это электронная блокировка дифференциала вместе с пртивобуксовочной. Но вот однажды у меня оборвало внутренний передний ШРУС и всё хана ни с места. :( На Кваттро 1 можно было б
межосевой включить и на задке ехать
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Федька
Местный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 8:31 am

Сообщение Федька »

фигня всё эти ролики где кто-то лучше. кто бабла дал, тот и победитель. недавно на ролик наткнулся где сток эво8(вроде) уезжает от ауди quatro гр.Б, ну бред же
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

DIZZY писал(а):На Х5 первого поколения нету х-драйва. Там просто все дифы обычные и все. это точно.


Х5 2007 год. Последний ))
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

у меня Opel Astra Bertone с ESP, передний привод. Она при диагональном вывешивании подтормаживает колесо, которое в воздухе, и машина спокойно трогается с места. Практикую ежедневно, т.к. на стоянке парковочное место - тупо ниже дороги сантиметров на 35. И узкое :)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

RazzoR писал(а):у меня Opel Astra Bertone с ESP, передний привод. Она при диагональном вывешивании подтормаживает колесо, которое в воздухе, и машина спокойно трогается с места. Практикую ежедневно, т.к. на стоянке парковочное место - тупо ниже дороги сантиметров на 35. И узкое :)


нихера се... она у тя чо жип?
Slogan
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 10:44 am
Откуда: Msk

Сообщение Slogan »

+1 жип вообще? о_О
сегодня еле на 7 см залез (парковочное место - слой снегольда наоборот выше асфальта), когда по прямой залазил - повисал на порогах, по одному колесу пришлось закидывать на эту хренотень
Ответить