Все о SMS

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
LORD
Пользователь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 5:10 pm
Откуда: Москва

Все о SMS

Сообщение LORD »

Хочеццо всетаки раскрыть тему СМС в 303л.с
тут по мере возможности буду выкладывать фоты и инфу по этому авто
и ваша помошь тож не помешает если мы хотим узнать все о СМС

вот для начала вам для размышления
сам лично видел гравировку на турбине СМС и ее размер больше чем сток 24 турба
смотрим на холодную улитку турбины СМС
Вложения
турба_3.jpg
турба_3.jpg (59.24 КБ) 2164 просмотра
Аватара пользователя
denicnic
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 8:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение denicnic »

Делюсь. Машина вроде SMS, но вполне возможно что-то было снято хитрыми немцами/турками.

Турбина - чуть большего размера, чем штатная 24 (номер сказать пока не могу - не менял)
Валы (тут большое сомнение, что стоят именно SMS) - одинаковые или почти одинаковые со стоковыми (разглядывал долго, но мерить руки так и не дошли. Отдал Рубену. Кстати он тоже отличий вроде не нашел.)
Коллектор RS2.
Салон - не о салоне речь.

Как едет. До 3000 - никак, после 3000 существенно оживляется, с 4200-4500 прыгает пинком в зад. Дует по приборке 2,2-2,3 (на 95, другого в моей деревне нет). На 98 иногда кажет 2,4.

Жрач бензина присутствует. Масло особо не потребляет.

Вот вроде бы и все.
Вложения
DSCN0012.jpg
DSCN0012.jpg (81.36 КБ) 1173 просмотра
Аватара пользователя
LORD
Пользователь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 5:10 pm
Откуда: Москва

Сообщение LORD »

инфа по первой фотке СМС
тока я невкурил почему там 390НМ
[RIGHT][RIGHT]Ägare:[/RIGHT][/RIGHT]
[color=#005cb1]G3N3RAL[/color]
[RIGHT][RIGHT]Senaste uppdateringen:[/RIGHT][/RIGHT]
Fredag 18:e augusti 2006, kl 17:16
[RIGHT][RIGHT]Kategoritillhörighet:[/RIGHT][/RIGHT]
Saknas
[RIGHT][RIGHT]Effekt / Vridmoment (kortfakta):[/RIGHT][/RIGHT]
303 hk / 390 Nm
[RIGHT][RIGHT]Motor, växellåda och avgassystem:[/RIGHT][/RIGHT]
Motor:
5 cyl 2,2l 20v Turbo
RS2 insug Modifierat av SMS
KKK 26 Aggregat Modifierat av SMS
Chip Från SMS
Laddtryck, 1,4 bar

Växellåda:
Original 5 Växlad

Avgas:
Tretums rakt rör från kat.

[RIGHT][RIGHT]Effekt och prestanda (ingående):[/RIGHT][/RIGHT]
303 Hkr 6700 rpm
390 Nm 2200 rpm

0-100 5,8 sek
0-200 26,6 sek

Max 263 Km/h


Enligt SMS, Schmid Motor Sport

[RIGHT][RIGHT]Chassi:[/RIGHT][/RIGHT]
Bilstein runt om.
[RIGHT][RIGHT]Fälgar, däck och bromsar:[/RIGHT][/RIGHT]
Masitaly 17
[RIGHT][RIGHT]Interiör / Inredning:[/RIGHT][/RIGHT]
Original S4, Recaro inredning.
SMS Mätartavla Graderad till 300 med deras logo.

[RIGHT][RIGHT]Bilstereo och multimedia:[/RIGHT][/RIGHT]
Sony Huvudenhet
Original Högtalare
Mds Fanatic 2*10 i låda
Mds F40 Slutsteg

[RIGHT][RIGHT]Exteriör / Styling:[/RIGHT][/RIGHT]
Kamei Sportgrill
Kamei Ögonlock

[RIGHT][RIGHT]Framtidsplaner:[/RIGHT][/RIGHT]
Ej angivet
[RIGHT][RIGHT]Övrigt:[/RIGHT][/RIGHT]
Till salu.

79900:-

[RIGHT][RIGHT]Länkar:[/RIGHT][/RIGHT]
Ägaren har inte lagt upp några länkar.
[RIGHT][RIGHT]Betyg:[/RIGHT][/RIGHT]
Du kan själv rösta på den här bilen under småbilderna lite högre upp på sidan
[font=Verdana]5: 3 röster (38%)[/font]
[font=Verdana]4½: 0 röster (0%)[/font]
[font=Verdana]4: 1 röst (13%)[/font]
[font=Verdana]3½: 1 röst (13%)[/font]
[font=Verdana]3: 0 röster (0%)[/font]
2½:0 röster (0%)
[font=Verdana]2: 3 röster (38%)[/font]
[font=Verdana]1½: 0 röster (0%)[/font]
[font=Verdana]1: 0 röster (0%)[/font]
[RIGHT][RIGHT]Favoriter:[/RIGHT][/RIGHT]
Inga favoriter ännu[font=Verdana]Logga in för att kunna lägga till bilen som en favorit [/font]
Аватара пользователя
denicnic
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 8:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение denicnic »

Кстати, я когда выбирал, на мобиле висела некая S6 от SMS с заявленой мощностью 365PS.

Может кто знает, что за машинка.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Странно что 365. следующая стадия SMS после 303 вроде была 375
Аватара пользователя
BAVARETS1
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:06 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BAVARETS1 »

pavlenty писал(а):Странно что 365. следующая стадия SMS после 303 вроде была 375
У меня у родствиника была S-6 2.2 1995г 420(460)лс.Че за тюн не скажу (не знаю)но сделана была в Германии(на заказ)расходо мер был от M-5,выхлоп DTM.Все что могу сказать.(Обслужвалась на ул Дорожная............
;) ;) ;) :cool:
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

BAVARETS1 писал(а):У меня у родствиника была S-6 2.2 1995г 420(460)лс.Че за тюн не скажу (не знаю)но сделана была в Германии(на заказ)расходо мер был от M-5,выхлоп DTM.Все что могу сказать.(Обслужвалась на ул Дорожная............
;) ;) ;) :cool:


Зеленый сарай?
Аватара пользователя
BAVARETS1
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:06 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BAVARETS1 »

GanS6 писал(а):Зеленый сарай?
Ты знал BEART
Аватара пользователя
BAVARETS1
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:06 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BAVARETS1 »

GanS6 писал(а):Зеленый сарай?
Извини что повтаряюсь мышь м...ля глючит, да зеленый (БЫЛ)
Аватара пользователя
BAVARETS1
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:06 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BAVARETS1 »

GanS6 писал(а):Зеленый сарай?
Вот стех пор я и решил завести 2.2 т
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

BAVARETS1 писал(а):Ты знал BEART


Моя машина в свое время вместе с той продавалась на Дорожной. А с владельцем зеленого аванта был шапочно знаком. И о судьбе его и машины знаю. Соболезную.
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

BAVARETS1 писал(а):Вот стех пор я и решил завести 2.2 т


Правильно! Отличный мотор! Мне вот больше и не надо, о 2,7ВТ не думаю даже, хотя и знаю что он типа лучше. Но 2,2Т проще и понятнее.
Аватара пользователя
BAVARETS1
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:06 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BAVARETS1 »

GanS6 писал(а):Правильно! Отличный мотор! Мне вот больше и не надо, о 2,7ВТ не думаю даже, хотя и знаю что он типа лучше. Но 2,2Т проще и понятнее.
Спасибо за соболезнование.Авто было зверь,а мне недовно досталасьS-4 1994г да еще и на АКПП на котором 4пер не включается теперь в поиске МКПП.Звонил Рубэну он 30т.р просит дорого Мои на разборе за 15 т.р предлогали но ща нету че делать незнаю во как?????? :confused: :confused:
Аватара пользователя
BAVARETS1
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:06 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BAVARETS1 »

BAVARETS1 писал(а):Спасибо за соболезнование.Авто было зверь,а мне недовно досталасьS-4 1994г да еще и на АКПП на котором 4пер не включается теперь в поиске МКПП.Звонил Рубэну он 30т.р просит дорого Мои на разборе за 15 т.р предлогали но ща нету че делать незнаю во как?????? :confused: :confused:
А скоро ЛЕТО :( надо у Рубэна SMS брать хотя-бы,а то на стоке не очен что-то едется
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

BAVARETS1 писал(а):Спасибо за соболезнование.Авто было зверь,а мне недовно досталасьS-4 1994г да еще и на АКПП на котором 4пер не включается теперь в поиске МКПП.Звонил Рубэну он 30т.р просит дорого Мои на разборе за 15 т.р предлогали но ща нету че делать незнаю во как?????? :confused: :confused:


ИМХО - дешевле отремонтировать автомат, если не планируешь тюнячить мотор. А так все кто ставил механику остались довольны :) Да и потенциал для тюнинга сразу открывается.
Коробка еще от дизеля же вроде подходит?!
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

BAVARETS1 писал(а):Спасибо за соболезнование.Авто было зверь,а мне недовно досталасьS-4 1994г да еще и на АКПП на котором 4пер не включается теперь в поиске МКПП.Звонил Рубэну он 30т.р просит дорого Мои на разборе за 15 т.р предлогали но ща нету че делать незнаю во как?????? :confused: :confused:


Забыл сказать - КПП эта ремонтная, там подшипники новые и еще что-то.
Аватара пользователя
BAVARETS1
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:06 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BAVARETS1 »

GanS6 писал(а):ИМХО - дешевле отремонтировать автомат, если не планируешь тюнячить мотор. А так все кто ставил механику остались довольны :) Да и потенциал для тюнинга сразу открывается.
Коробка еще от дизеля же вроде подходит?!
Тюнить собираюсь (жена только против)от 2.8 тоже вроде подходит,а выдержит она :confused: :confused:
Аватара пользователя
BAVARETS1
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:06 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BAVARETS1 »

RbnTs писал(а):Забыл сказать - КПП эта ремонтная, там подшипники новые и еще что-то.
че за КПП??? :)
Аватара пользователя
BAVARETS1
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:06 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BAVARETS1 »

BAVARETS1 писал(а):че за КПП??? :)
А извени понял КПП та что у Рубэна :D :D :D
Аватара пользователя
BAVARETS1
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:06 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BAVARETS1 »

RbnTs писал(а):Забыл сказать - КПП эта ремонтная, там подшипники новые и еще что-то.
Извени я чел новый сразу не узнал,а диагн ДВС у тебя сикока д...г
Ответить