slavik писал(а):Сток и это 100%,2.3 показывает редко и это неточность приборки.мозг из машины ни разу не доставали,ковер целый.Так что взаимно ненадо сказок.
slavik писал(а):Не ну турба к прошивке никакого отношения не имеет.
очень сильно имеет, при одной и той-же скважности клапана, открываться вейстгейт будет в разное время, короче у мну тоже бывали ошибки по передуву, из-за бОльшей турбы, по ходу не успевал открываться вейстгейт при выходе на буст, происходил рывок, дальше норм, потом передачу переключиш и опять рывок, тонкой подкруткой вейстгейта решилась проблемка. Но так как прошивка не стоковая была то она в аварийку не скидывала, просто давку сбрасывала и дальше ехала.
Проблема в том, что при более большой турбе нужен более низкий дути N75 для достижения прописанного буста. Вот оно и передувает.
В аварийку уходит после того как срабатывает ограничение по расходомеру - жесткое ограничение - закрытие форсунок. Бустик сбрасывает когда срабатывает ограничение по наддуву - мягкое ограничение - отключение питания N75.
да причём сдесь телепат? он тебе говорит что 2.3-2.4 быть не может на родной прошивке, может кратковременно как у меня, и вот тогда и будет ошибка по передуву.
Короче мозх эбат не надо, а надо тупо прошить машину. Турба с потенциалом, который и на 50% не раскрыт, срочно надо на 80% раскрыть, и будет тебе щасьтье.
prj писал(а):Проблема в том, что при более большой турбе нужен более низкий дути N75 для достижения прописанного буста. Вот оно и передувает.
В аварийку уходит после того как срабатывает ограничение по расходомеру - жесткое ограничение - закрытие форсунок. Бустик сбрасывает когда срабатывает ограничение по наддуву - мягкое ограничение - отключение питания N75.
ну в принципе одно и тоже разными словами.
N75при определённом прописанном в прошивке дьюти не может сбросить давление моментально возрозшее, вот и проблема.
Vetal_36 писал(а):да причём сдесь телепат? он тебе говорит что 2.3-2.4 быть не может на родной прошивке, может кратковременно как у меня, и вот тогда и будет ошибка по передуву.
Короче мозх эбат не надо, а надо тупо прошить машину. Турба с потенциалом, который и на 50% не раскрыт, срочно надо на 80% раскрыть, и будет тебе щасьтье.
Блин парни меня не правильно наверно поняли.2.4 на стоке это я согласен быть не может,но 2.2-2.3 может,ведь так?Зимой да она ленивее надувается,но надувается же.Вот ссылки на видео первое снимал летом(там видно на второй передаче кратковременно 2.3 показывает),второе сегодня снял.(снимал в городе поэтому такой странный разгон)
http://www.youtube.com/watch?v=p6mZCUXIHsE
prj писал(а):Так у тебя машина не сток, вот и передувает. Приборка всегда округляет наверх. На реальных 1.3 барах режется буст в стоковой прошивке.
Такчто ненадо вводить людей в заблуждение. На стоке такого наддува не увидеть.
Мне понятно.Просто я видел что такое аварийный режим по передуву.У меня проявлялось это следующим образом:на первой тапка в пол на приборке 2.2 сразуже загорается чек энжин и на второй машина не едет по приборке 1.4.Пока не заглушишь больше не дует.
Вот что такое передув я думал.
slavik писал(а):Мне понятно.Просто я видел что такое аварийный режим по передуву.У меня проявлялось это следующим образом:на первой тапка в пол на приборке 2.2 сразуже загорается чек энжин и на второй машина не едет по приборке 1.4.Пока не заглушишь больше не дует. Вот что такое передув я думал.
Это fuel cut.
Когда буст только режет, тогда в аварию не валится. Просто збрасывает буст, если отпустить газ и снова нажать, то опять будет ехать.
Я уже писал, что там два типа ограничителя. По MAP-у и по MAF-у. В аварию летит только если срабатывает второй ограничитель, при первом просто снижается буст пока не отпустишь газ.