Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
kirills4
Местный
Сообщения: 153 Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:07 pm
Сообщение
kirills4 » Пт фев 25, 2011 4:47 pm
ауди 100s4 встает в аварийный режим. Делал опрессовку (дул впатрубок после дмрв) - дыр нету, свечи новые, дмрв новый, посоветуйте, пожалуйста, что и где искать
Ded
Местный
Сообщения: 5634 Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Ded » Пт фев 25, 2011 5:56 pm
1. Что значит в аварийный режим? ЧТо происходит?
2. Опрессовку делал неправильно, а значит не факт, что нет дыр
kirills4
Местный
Сообщения: 153 Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:07 pm
Сообщение
kirills4 » Пт фев 25, 2011 6:02 pm
При нажатии в пол на газ: набирает-набирает и затыкается, а потом больше 1.4 не дует. Как опрессовать правильно, куда дуть, что заткнуть? Подскажи, пожалуйста?
Ded
Местный
Сообщения: 5634 Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Ded » Пт фев 25, 2011 6:06 pm
на каких оборотах/передаче затыкается? 1.4 по приборке или манометру?
Правильно - заткнуть черепаху что идет на дмрв и дуть во впускной коллектор.
kirills4
Местный
Сообщения: 153 Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:07 pm
Сообщение
kirills4 » Пт фев 25, 2011 6:12 pm
На 3000-4000 по приборке на 2,3,4,5 передачах. Снять патрубок с дмрв и дуть в штуцер идущий на байпас?
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725 Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Patriot.msk » Пт фев 25, 2011 6:22 pm
срочно смотри метки!!!
на машине не ездить, иначе наживёшь...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
kirills4
Местный
Сообщения: 153 Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:07 pm
Сообщение
kirills4 » Пт фев 25, 2011 6:26 pm
метки грм? Без разбора морды посмотреть можно? А я уже год так езжу!?! Не могу разобраться!
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725 Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Patriot.msk » Пт фев 25, 2011 6:36 pm
kirills4 писал(а): метки грм? Без разбора морды посмотреть можно?
снять верхний кожух надо. там видна будет метка на шкиве распреда. потом смотришь метку на шкиве колена (под многоручейковый ремень), потом ищешь метку на маховике.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
kirills4
Местный
Сообщения: 153 Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:07 pm
Сообщение
kirills4 » Пт фев 25, 2011 6:53 pm
Спасибо за ответ!!! А как опресовать правильно?
kirills4
Местный
Сообщения: 153 Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:07 pm
Сообщение
kirills4 » Пт фев 25, 2011 7:29 pm
буду смотреть!спасибо!
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575 Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж
Сообщение
Vetal_36 » Пт фев 25, 2011 10:10 pm
а прежде чем в аварийку свалиться сколько надувает?
prj
Местный
Сообщения: 1909 Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia
Сообщение
prj » Сб фев 26, 2011 2:23 pm
А машина чипованная? Или просто ктото закрутил вейстгейт? Попробуй вернуть вейстгейт в заводское состояние. Также отвагай машину и посмотри какая там ошибка.
kirills4
Местный
Сообщения: 153 Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:07 pm
Сообщение
kirills4 » Сб фев 26, 2011 2:36 pm
вроде не чип а как узнать? ВГ нетрогал! ошика была передув! Началось все это при резком старте!
Argon
Новичок
Сообщения: 21 Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 7:37 am
Откуда: г.Мурманск
Сообщение
Argon » Сб фев 26, 2011 2:53 pm
kirills4 писал(а): метки грм? Без разбора морды посмотреть можно? А я уже год так езжу!?! Не могу разобраться!
Народ правильно говорит!Смотри метки!!!Я тоже год так ездил,и до сих пор эта проблема осталась,сейчас менял ремень ГРМ и чудом увидел что шпонку шестерни коленвала почти срезало,походу бог где-то есть,а то бы я на перебор башки бы вляпался...я все датчики переменял,бензонасос,VAG купил (в автоштучках),нифига не помогает,походу все темы с этим дерганьем к катушкам сводятся.?кстати турбина тоже новая.
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575 Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж
Сообщение
Vetal_36 » Сб фев 26, 2011 6:04 pm
kirills4 писал(а): 2.2-2.4 бывает
без чипа, и зимой? Явно либо чип, либо N75 ботвит с его окружением.
на стандарте 2.1-2.2 должно казать.
но метки надо глянуть
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137 Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы
Сообщение
Godlike_S » Вс фев 27, 2011 9:59 am
Ded писал(а): на каких оборотах/передаче затыкается? 1.4 по приборке или манометру? Правильно - заткнуть черепаху что идет на дмрв и дуть во впускной коллектор.
Надо есчо дырку на вентиляцию картера заткнуть
Only V8 Power
prj
Местный
Сообщения: 1909 Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia
Сообщение
prj » Вс фев 27, 2011 10:01 am
Vetal_36 писал(а): без чипа, и зимой? Явно либо чип, либо N75 ботвит с его окружением. на стандарте 2.1-2.2 должно казать. но метки надо глянуть
Ага,
Зимой на стандарте как правило не выше 2.0, 2.1-2.2 это уже стандарт с подкрученным вейстгейтом.
Тут явно передувает и ошибка о томже говорит. Вейстгейт сверлёный?
Болт там на сколько закручен?
slavik
Местный
Сообщения: 1091 Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород
Сообщение
slavik » Вс фев 27, 2011 10:07 am
prj писал(а): Ага, Зимой на стандарте как правило не выше 2.0, 2.1-2.2 это уже стандарт с подкрученным вейстгейтом. Тут явно передувает и ошибка о томже говорит. Вейстгейт сверлёный? Болт там на сколько закручен?
Необязательно ВГ закручен.У меня на стоке зимой и летом 2.2-2.3 по приборке и ничего никогда не крутили.