Много жрёт, помогите найти причину
Саня писал(а):Машина стала много жрать ауди S4, но у меня не работает термостат и можит ли она всегда ездить на прогревочном или эта другая проблема! на вагкоме показало неправельное положение дросельной заслонке из-за этого модет быть или нет? жду ответов![]()
Термостат ПОМЕНЯЙ сначала а потом дальше. Есть явная одна из причин, устрани а потом следующую. Или подбираеш по доступности тебе, а не необходимости авто

Вот не пойму, что, народ действительно такой тугой, или поиздеваться решил? куча народу говорят что надо термостат поменять, так нет, надо ещё раз 10 переспросить. Сказанно что из-за недогрева жор будет не фиговый, и 20 это не предел.
+ если ошибка по датчику положения дросселя то тоже +1-1,5л на сотню как минимум. Для начала термостат. В любом сервисе за 500р поменяют, там работы на 15 минут .
+ если ошибка по датчику положения дросселя то тоже +1-1,5л на сотню как минимум. Для начала термостат. В любом сервисе за 500р поменяют, там работы на 15 минут .
Я кстати в прошлом году тоже картонку юзал на эске, так и не понял термостат это мосх имел или нет, потому как оба патрубка на радиатор ледяные, а по трассе при наружней темпиратуре в -25 и ниже темпиратура пихла 75 максимум, причём если валить то только темпиратура масла ползла вверх, по городу всегда 92+- было. Потом развалилась крыльчатка на помпе, я и поменял помпу с термостатом, но морозов больше небыло.
Грееш на холостых и при 80гр примерно пробуеш патрубки от радиатора, должны быть холодными, верхний может быть слегка тёплым. Если уже горячие то термостат однозначно.
У меня было что при 80гр ледяной радиатор, однако при движении при морозе остывала до 75-70. Картонкой вылечил, подозреваю что тупо обдувом снаружи мотор охлаждался, и соответственно печкой.
У меня было что при 80гр ледяной радиатор, однако при движении при морозе остывала до 75-70. Картонкой вылечил, подозреваю что тупо обдувом снаружи мотор охлаждался, и соответственно печкой.
Отпишу в этой же теме.
Не поднимается температура при движении по трассе выше 70 ( по приборке, и 75 по климату ). И в городе то же, еле за 70 по приборке вылезает. Стоял на холостых и с поддаванием газа на месте, минуты через 4 поднялась до 80. Поставил картонку перед радиатором, ничего не изменилось!!! Температура за бортом от 0 до -5!!! Жрать стала на 2л больше, чем обычно. Может датчики глючат или термостат (хотя не похоже, т.к. картонка пресловутая не помогла)?
Кстати, до этого копался рядом с рейкой, менял аморт, может че зацепил? т.к. у меня даже летом по климату выше 68 не было, когда уже 100 на приборке было, а тут он так явненько за 70 постоянно. а датчик на мозг и на климат один и тот же?
Не поднимается температура при движении по трассе выше 70 ( по приборке, и 75 по климату ). И в городе то же, еле за 70 по приборке вылезает. Стоял на холостых и с поддаванием газа на месте, минуты через 4 поднялась до 80. Поставил картонку перед радиатором, ничего не изменилось!!! Температура за бортом от 0 до -5!!! Жрать стала на 2л больше, чем обычно. Может датчики глючат или термостат (хотя не похоже, т.к. картонка пресловутая не помогла)?
Кстати, до этого копался рядом с рейкой, менял аморт, может че зацепил? т.к. у меня даже летом по климату выше 68 не было, когда уже 100 на приборке было, а тут он так явненько за 70 постоянно. а датчик на мозг и на климат один и тот же?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Zlexy писал(а):Отпишу в этой же теме.
Не поднимается температура при движении по трассе выше 70 ( по приборке, и 75 по климату ). И в городе то же, еле за 70 по приборке вылезает. Стоял на холостых и с поддаванием газа на месте, минуты через 4 поднялась до 80. Поставил картонку перед радиатором, ничего не изменилось!!! Температура за бортом от 0 до -5!!! Жрать стала на 2л больше, чем обычно. Может датчики глючат или термостат (хотя не похоже, т.к. картонка пресловутая не помогла)?
Кстати, до этого копался рядом с рейкой, менял аморт, может че зацепил? т.к. у меня даже летом по климату выше 68 не было, когда уже 100 на приборке было, а тут он так явненько за 70 постоянно. а датчик на мозг и на климат один и тот же?
Датчики разные. На климат тот, что за головкой в Т-образном патрубке, замени его, он врет.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.