А это у кого как. Кто мозгом думает, а кто и жопойLynx писал(а):может стоило начать? глядишь, и на освоение кваттры меньше полугода ушло бы. да и хрень про то, что мозг -орган чувств, вероятно, не писал бы.
S6 AAN 95г.в. Синий скрипущий сарай.
у меян один раз на кваттре сидуху пополам сложило (заднюю спинку точнее пополам) во время заезда
пока не поменял на с2 сидухи - АЦки подклдывал бутылку с незамерзайкой или антифризом, не помнбю уже чтоб не рулить с заднего дивана)))
пока не поменял на с2 сидухи - АЦки подклдывал бутылку с незамерзайкой или антифризом, не помнбю уже чтоб не рулить с заднего дивана)))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
А мне сегодня ночью ужасы снились: залез под машину с фонариком, а там вырванные стойки, аморты в пыль, подрамник сорван...
в холодном поту проснулся...
в холодном поту проснулся...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
-
RazzoR
это будет кривая посадка. так ездить нельзя.спинку сидения сложить и повалить
Lynx, мы с Вами говорим на разных языках, сожалению. И уровень подготовки совершенно разный. Когда-нибудь, Вы поймёте о чём я говорю.
Обучение технике вождение не имеет предела. Нет идеала. Всегда есть к чему стремиться. И кто скажет, что "умеет ездить", тот самый хреновый водитель.
p.s. после посадки идёт техника руления. она имеет чрезвычайную важность. как и посадка
кажется мы говорили о том, какими частями тела чувствуешь машину, и какую роль в этом играет ремень.RazzoR писал(а):это будет кривая посадка. так ездить нельзя.
Lynx, мы с Вами говорим на разных языках, сожалению. И уровень подготовки совершенно разный. Когда-нибудь, Вы поймёте о чём я говорю.
Обучение технике вождение не имеет предела. Нет идеала. Всегда есть к чему стремиться. И кто скажет, что "умеет ездить", тот самый хреновый водитель.
p.s. после посадки идёт техника руления. она имеет чрезвычайную важность. как и посадка![]()
вы, судя по вашим словам, пристёгиваете куда-то мозг... моим скромным познаниям в анатомии это конечно несколько противоречит, но спорить чё-то на эту тему не хочется, потому как всем, кто мозг использует по прямому назначению, это очевидно...
или как и некоторые присутствующие -не будем показывать пальцем - пишете лишь бы ляпнуть что-то вопреки женскому мнению... ну что ж, и тут у меня спорить, разжёвывая очевидное, нет никакого желания.
-
RazzoR
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не спорь с ней, это бессмысленно. Горбачева она все равно читать не будет и к тебе не прислушается. Телочное мышление, помноженное на колхозный менталитет - бронебойная стена.RazzoR писал(а):Lynx, какую-то ересь несёшь. Тупо пытаясь казаться оч.умной.
Я тебе ещё раз говорю - читай Горбачёва. Тогда хоть что-то может поймёшь.

Lynx писал(а):кажется мы говорили о том, какими частями тела чувствуешь машину, и какую роль в этом играет ремень.
вы, судя по вашим словам, пристёгиваете куда-то мозг... моим скромным познаниям в анатомии это конечно несколько противоречит, но спорить чё-то на эту тему не хочется, потому как всем, кто мозг использует по прямому назначению, это очевидно...
или как и некоторые присутствующие -не будем показывать пальцем - пишете лишь бы ляпнуть что-то вопреки женскому мнению... ну что ж, и тут у меня спорить, разжёвывая очевидное, нет никакого желания.
Тут даже Горбачева читать не надо. Простая физиология.
Как устроен вестибулярный аппарат знаешь? или так только одно название термина? Наш поплавочек (который и является по сути вестибулярным аппаратом) в голове определяет положения тела в пространстве, посредством своего перемещния, следовательно когда человек пристегивается, он по сути "пристегивает" с телом и голову. Соответственно, поплавок становится более чувствительным к изменениям принимаемым всем телом (а соответственно с машиной связь лучше), т.к. исчезают побочные "шумы", которыми являются перемещния тела водителя относительно машины в сиденье.
Кстати, состояние шейного отдела позвоночника и мышечного аппарата очень сильно влияет на чувствительность вестибулярки. Так при остеохондрозе ускорения (боковые, отрицательные и положительные) чувствуются намного меньшими!!! Для лётчиков управляющими истребителями разработана спец. программа, для улучшения гибкости и подвижности мышц шеи, соответственно улучшалась чувствительность вестибулярки, что подтвердилось достоверными стат. исследованиями, с малой погрешностью, есть даже докторская работа на эту тему у Вас в Российком НИИ. То же применимо и для управляения автомобилем.
не, чувак, ересь (точнее рассуждения ни о чём с противоречиями самому себе) -это вот это:RazzoR писал(а):Lynx, какую-то ересь несёшь. Тупо пытаясь казаться оч.умной.
Я тебе ещё раз говорю - читай Горбачёва. Тогда хоть что-то может поймёшь.
в сочетании с синдромом "деда" позволяет оставаться слепым и глухим к полезным вещам. ну да в общем-то я вас понимаю) вы почему-то в отличие от других, видите во мне соперника. успокою - со мной какгбэ нечем меряться, да и выпендриваться перед самочгами тут не к месту - их тут нет, а прочие читатели вашу ересь в состоянии понять и оценить.RazzoR писал(а):это бред. машину надо чувствовать не спиной, а мозгом. чётко ловить ВСЕ ускорения. тут важны как ремни, так и посадка.
конечно, 4-5-6 точек дают бОльший "прижим" и сокращают "болтанку". но при гражданской езде вполне хватает сток-ремня. просто затягиваться надо крайне плотно.
на кваттро езжу с лета. реально не всегда понимаю ЧТО машина будет делать. хотя опыт езды в плане спорта вполне неплохой. но на переднем приводе. вкатываюсь на кваттро, сейчас. но у меня машина более лёгкая и менее инертная (b4). Как "жогать" на 45ом кузове - не особо представляю, если честноТем более, на "липучке".
Валере для убиения времени и всем прочим по желанию для оценки адекватности своих суждений http://www.nazva.net/logic_test1/
Правильные ответы: 28 / 30 (93.3%)
Описание:
У вас отлично развито логическое мышление. Если вы и делаете ошибки в рассуждениях, то в основном по случайности или от усталости, но не из-за неумения. Тем не менее, помните, что все хорошее всегда можно улучшить - если, конечно, оно вам надо.
Описание:
У вас отлично развито логическое мышление. Если вы и делаете ошибки в рассуждениях, то в основном по случайности или от усталости, но не из-за неумения. Тем не менее, помните, что все хорошее всегда можно улучшить - если, конечно, оно вам надо.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
поздравляю, брателло, я в тебе не сомневалась))BahoSSS писал(а):Правильные ответы: 28 / 30 (93.3%)
Описание:
У вас отлично развито логическое мышление. Если вы и делаете ошибки в рассуждениях, то в основном по случайности или от усталости, но не из-за неумения. Тем не менее, помните, что все хорошее всегда можно улучшить - если, конечно, оно вам надо.
там по-моему в паре вопросов нет адекватных ответов)) сама 3 раза с интервалами по полгода проходила, всё равно 28 )))BahoSSS писал(а):хз хз, некоторые вопросы ввели в ступор и я по минуте сидел тупил.
хотя везде обычная логика И-ИЛИ-НЕ.
но рядом сидит обладатель 30баллов. но он говорит, что тоже есть2 вопроса, где правильный ответ можно только угадать...