сделал опресовку

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

сделал опресовку

Сообщение Dennis »

сегодня сделал опресовку след образом
- снял гофру с расходомера и заткнул полной бутылкой и затянул хамутом
-- снял шланг вакуума с носика торчящего из впуск кол со стороны морды
-- дунул в колектор-
стало шипеть из под впуск кол где выходит трупка в какой то клапан и потом в вентиляцию картера
а именно сам клапан имеет резиновый корпус и в нём трещина из неё сифонит !!!
вопрос - эта причина нехватки мощности?
и второй вопрос нафиг там этот клапан и за что он отвечает
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Вентиляция картера,когда в коллекторе вакуум - через клапан вентилирует,когда давление - затыкается
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

может из-за сивона наружу падать мощность ?
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Пример ровно день назад у обратившегося s-ка-буст падал до 1.5 ( приборка) из-за того же места с дыркой. Резинки превратились от времени в пластик.
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Любая дыра - потеря посчитанного воздуха - потеря давления - переобогащение - потеря мощности...
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

как лечить тк я не найду эту резинку точно
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Если заколхозить-то пойдет и клапан от вакуумного усилителя тормозов от тазика,если не колхозить-то лучше заказать новые резинку и клапан
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

спасибо
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

клапан 300р стоит.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Я тройник этот нафиг выкинул, клапан промыл хорошенько и он восстановил работоспособность, соединил всё шлангами подходящего диаметра, а трубку от клапана абсорбера заглушил. проблема решилась раз и навсегда. Тройник этот только оригинал , стоил в районе 1тыры и ждать 2 недели, ну его нафик.
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

чито за клапан?? скинте номер
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=02600169

Тройник 034133367E - 650р 2 дня, поз№14, раньше дороже был и ждать дольше, за 650 нада брать
Клапан 035103245A -311р 2 дня , поз №10
и резиновый корпус клапана 034103247G 1362р и 3 дня либо 1010 и 2 недели поз №9

но это уже в Воронеже, в Москве дешевше и быстрее
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

Спасибо.....
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Dennis писал(а):сегодня сделал опресовку след образом
- снял гофру с расходомера и заткнул полной бутылкой и затянул хамутом
-- снял шланг вакуума с носика торчящего из впуск кол со стороны морды
-- дунул в колектор-
стало шипеть из под впуск кол где выходит трупка в какой то клапан и потом в вентиляцию картера
а именно сам клапан имеет резиновый корпус и в нём трещина из неё сифонит !!!
вопрос - эта причина нехватки мощности?
и второй вопрос нафиг там этот клапан и за что он отвечает
А для 3В мотора какой правильный метод опрессовки?
Я всегда дул в гофру с расходомера.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

в принципе пофигу, но заткнуть вентиляцию картера.
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Vetal_36 писал(а):в принципе пофигу, но заткнуть вентиляцию картера.
Так почему на AANе считается правильно дуть в впускн. коллектор, а для 3В достаточно в патрубок от расходомера?
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Vetal_36 писал(а):в принципе пофигу, но заткнуть вентиляцию картера.
Если у кого то она открыта? :)
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Алый писал(а):Так почему на AANе считается правильно дуть в впускн. коллектор, а для 3В достаточно в патрубок от расходомера?
да и на AAN тоже хоть куда дуть можно, потому как мы проверяем в отновном куллер, патрубки от турбы к куллеру, от куллера к досселю, а после дросселя остаются кольца на форсах и мелкие шланчики. которые очень редко сифонят. И в любом случае у нас клапан ХХ открыт и по этому всё это вместе и продувается.
Вентиляцию заткнуть , это чтобы нечаянно не повыдавливать сальники на моторе. Как бы смысла мало в поддон надувать, я обычно шланг отключаю и в гофре отверстие глушу. Заодно хорошо слышно если тот самый клапан под дросселем не герметичен.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Не соглашусь. Десятки порванных и треснутых патрубков по вентиляции всплывают при продувке. Нужно дуть во все :)
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Если под капотом состояние что насрать посредине и не заметно будет то конечно дуть единственный выход найти дыру в вентиляции картера, а так осмотром обычно всё видно, по отпотеваниям маслянным. Я себе только 1 раз опресовывал систему, в основном дыры и так вылавливал, не дуя никуда, тоже по потению патрубков в месте дырки.
Ответить