Много жрёт, помогите найти причину

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Igor1970
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 4:37 pm
Откуда: казахстан,актобе

Сообщение Igor1970 »

сделай занавеску перед радиатором обязательно прогреется,а датчик который на мозги стоит сзади на башке посмотри на его фишке на один контакт +12в приходит
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Саня писал(а):Машина стала много жрать ауди S4, но у меня не работает термостат и можит ли она всегда ездить на прогревочном или эта другая проблема! на вагкоме показало неправельное положение дросельной заслонке из-за этого модет быть или нет? жду ответов :)


Термостат ПОМЕНЯЙ сначала а потом дальше. Есть явная одна из причин, устрани а потом следующую. Или подбираеш по доступности тебе, а не необходимости авто :confused:
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Ахуеваю с таких тем... Если чувак не может термостат поменять, нахера вообще С-ку купил?...

Либо рук нет - либо денех... и в том и в другом случае С-ка категорически противопоказана.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Igor1970 писал(а):сделай занавеску перед радиатором обязательно прогреется,а датчик который на мозги стоит сзади на башке посмотри на его фишке на один контакт +12в приходит


Это тоже почетный совет... :ag: :ag: :ag:

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Вот не пойму, что, народ действительно такой тугой, или поиздеваться решил? куча народу говорят что надо термостат поменять, так нет, надо ещё раз 10 переспросить. Сказанно что из-за недогрева жор будет не фиговый, и 20 это не предел.
+ если ошибка по датчику положения дросселя то тоже +1-1,5л на сотню как минимум. Для начала термостат. В любом сервисе за 500р поменяют, там работы на 15 минут .
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Я кстати в прошлом году тоже картонку юзал на эске, так и не понял термостат это мосх имел или нет, потому как оба патрубка на радиатор ледяные, а по трассе при наружней темпиратуре в -25 и ниже темпиратура пихла 75 максимум, причём если валить то только темпиратура масла ползла вверх, по городу всегда 92+- было. Потом развалилась крыльчатка на помпе, я и поменял помпу с термостатом, но морозов больше небыло.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

У меня на 41-м космиче картонка... :bj: :bj: :bj:

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Саня
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 12:51 pm

Сообщение Саня »

Я просто интересуюсь ненада ругаться! :) :) :)
может кто больше знает! у меня не 500 р стоит а 5 лат я из ЛАтвии если слышали про такую! его тут долго искать будут!!! :) :)
непоменял потому как холодно а на сервисе где работаю места нет всё зането :( :( как только так сразу, если не поможет отпишу!
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

на холостом держит 90 при движении чаще по кольцу падает до 60 ....оно так и должно быть?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Грееш на холостых и при 80гр примерно пробуеш патрубки от радиатора, должны быть холодными, верхний может быть слегка тёплым. Если уже горячие то термостат однозначно.
У меня было что при 80гр ледяной радиатор, однако при движении при морозе остывала до 75-70. Картонкой вылечил, подозреваю что тупо обдувом снаружи мотор охлаждался, и соответственно печкой.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Отпишу в этой же теме.
Не поднимается температура при движении по трассе выше 70 ( по приборке, и 75 по климату ). И в городе то же, еле за 70 по приборке вылезает. Стоял на холостых и с поддаванием газа на месте, минуты через 4 поднялась до 80. Поставил картонку перед радиатором, ничего не изменилось!!! Температура за бортом от 0 до -5!!! Жрать стала на 2л больше, чем обычно. Может датчики глючат или термостат (хотя не похоже, т.к. картонка пресловутая не помогла)?
Кстати, до этого копался рядом с рейкой, менял аморт, может че зацепил? т.к. у меня даже летом по климату выше 68 не было, когда уже 100 на приборке было, а тут он так явненько за 70 постоянно. а датчик на мозг и на климат один и тот же?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

разные.
может картонка маленькая? я пробовал, че-то они не особо то спасают
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

Zlexy писал(а):Отпишу в этой же теме.
Не поднимается температура при движении по трассе выше 70 ( по приборке, и 75 по климату ). И в городе то же, еле за 70 по приборке вылезает. Стоял на холостых и с поддаванием газа на месте, минуты через 4 поднялась до 80. Поставил картонку перед радиатором, ничего не изменилось!!! Температура за бортом от 0 до -5!!! Жрать стала на 2л больше, чем обычно. Может датчики глючат или термостат (хотя не похоже, т.к. картонка пресловутая не помогла)?
Кстати, до этого копался рядом с рейкой, менял аморт, может че зацепил? т.к. у меня даже летом по климату выше 68 не было, когда уже 100 на приборке было, а тут он так явненько за 70 постоянно. а датчик на мозг и на климат один и тот же?


Датчики разные. На климат тот, что за головкой в Т-образном патрубке, замени его, он врет.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Patriot.msk писал(а):разные.
может картонка маленькая? я пробовал, че-то они не особо то спасают


Я ее на три части разделил, чтобы крепления от радиатора климата не мешали. Закрывают всю площадь радиатора.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Rouslan писал(а):Датчики разные. На климат тот, что за головкой в Т-образном патрубке, замени его, он врет.


А какой тогда на мозги идет? Знаю, что большой толстый под впускным коллектором на приборку (менял его).
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Zlexy писал(а):А какой тогда на мозги идет? Знаю, что большой толстый под впускным коллектором на приборку (менял его).


Дык, сзади в башке, не перепутаеш :) , там он один.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

на мозги тот который сзади в головку вкручен, 2-х контактный.
У тебя вязкомуфта нормально работает? А то может дует постоянно, от того и мёрзнет мотор.


ыыы не успел
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

Насколько мне известно, все температурные датчики должны диагностироваться VAG-комом. Датчик, который дает сигнал на климат, диагностируется при помощи самого климата по 1 каналу (чтение ошибок).
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Rouslan писал(а):Насколько мне известно, все температурные датчики должны диагностироваться VAG-комом. Датчик, который дает сигнал на климат, диагностируется при помощи самого климата по 1 каналу (чтение ошибок).


Я бы уже проверил, да на ноуте видюха подгорела, надо сначала его сделать.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Vetal_36 писал(а):на мозги тот который сзади в головку вкручен, 2-х контактный.
У тебя вязкомуфта нормально работает? А то может дует постоянно, от того и мёрзнет мотор.


ыыы не успел


Надо глянуть, как она должна крутиться на 70 градусах? СПС., посмотрю разъем.
Ответить