Много жрёт, помогите найти причину

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Саня
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 12:51 pm

Много жрёт, помогите найти причину

Сообщение Саня »

Машина стала много жрать ауди S4, но у меня не работает термостат и можит ли она всегда ездить на прогревочном или эта другая проблема! на вагкоме показало неправельное положение дросельной заслонке из-за этого модет быть или нет? жду ответов :)
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Саня писал(а):Машина стала много жрать ауди S4, но у меня не работает термостат и можит ли она всегда ездить на прогревочном или эта другая проблема! на вагкоме показало неправельное положение дросельной заслонке из-за этого модет быть или нет? жду ответов :)


Однозначно. МОЖЕТ.
Устраняй, тем более, недорого. За неделю ремонт окупится :)
Саня
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 12:51 pm

Сообщение Саня »

мужики помогите пожайлуста а то ездишь как пенсионер и получаешь 20 литров! так ведь не должно быть! понимаю 12-13 но не 20! еслибы отжигал бы то понимаю так нет блин как пенсионер и 20 литров(почти на холостых выше 2 об мин не поднимаю :confused:
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

езда "внатяг" тоже ухудшает топливную экономичность.
Саня
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 12:51 pm

Сообщение Саня »

втом то и дело что не в натяг! на холостых из глушителя воняет неоработовшим бензином, лямда целая
Саня
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 12:51 pm

Сообщение Саня »

по борт компу показывает 12-14 литтров но он гонит! :(
Аватара пользователя
Lenin
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:01 pm
Откуда: Г Троицк

Сообщение Lenin »

Скорее всего это термостат! датчики считывают разные показания температуры и мозги думают что авто прогревается,по этому и льет!!! А как она едет? набирает хорошо?
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

для начала поменяй термостат,и дроселя датчик. и будет тебе Счастье.
Саня
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 12:51 pm

Сообщение Саня »

Ну я тока недавно поменял байпас и датчик который стоит после байпаса а то турбина була 1.4 бара теперь стало лучше но гдето есть дыра! но это ерунда будет ледо будем делать!
вот я есчё заесжал на сервис на камок и мне сказали если нагреть машину до 90 градусов то тогда можно провести адаптацию дроселя!! Это вообще возможно компом?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

адаптацию дросселя с механическим приводом О_О
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Саня
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 12:51 pm

Сообщение Саня »

ну и как думаешь верить или нет?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

езжай в нормальный сервис,где разбираются с таким мотором ине парь мозги....вариантов по жору может быть море. если сам хочешь то вспоминай после чего началось,вагай,думай и конечно ртфм.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Саня
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 12:51 pm

Сообщение Саня »

как появились марозы так и началось!
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

у меня термостат тоже открыт постоянно,поменяю как потеплеет(температура на ходу не в пробках около 70)...сейчас жрет 13-14 ибо тошню-скользко.летом 16-20, как ездить. вобщем зима повлияла расходом только за счет прогрева. померяй сопротивление тпс на разных положения о посмотри на обрыв(желательно осцилографом),прозвони провода до него на предмет хуевости.на крайняк попробуй покататься без tps, если все остальное рабочее расход не должен ппц как увеличиться.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

ТЕРМОСТАТ !!!! машина всевремя не может прогрется и жрет потому что обогощает её на холодную.
Саня
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 12:51 pm

Сообщение Саня »

ой ой ой я покачто валенок в этом двигателе нельзя ли по подробнее что такое тпс?
Саня
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 12:51 pm

Сообщение Саня »

у меня что в пробках что без пробок 60 ну максимом 65 и всё! если еду то может и до 55 упасть
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Саня писал(а):ой ой ой я покачто валенок в этом двигателе нельзя ли по подробнее что такое тпс?


tps(throttle position sensor) как раз датчик положения дросельной заслонки,просто писать короче)))
50 совсем мало...тогда не исключено что от этого жрет мноха. картонку поставь перед радиатором дабы проверить теорию с термостатом.калхоз канешн шо ппц,но должно помочь понять)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Саня
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 12:51 pm

Сообщение Саня »

я вод думаю мож муфту снять и поставить катронку как только она у меня до 80 хотяб на холостых нагреется тогда заехать на комок и проверить жор! сколько она на холостых долждна брать?
Аватара пользователя
Lenin
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:01 pm
Откуда: Г Троицк

Сообщение Lenin »

Теска поменяй термостат,он не дорогой и меняется не очень геморно! и если не будет изменений,то будем дальше искать(метод исключения)!!!))))
Ответить