Винтовая подвеска для RS6

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Sauron_666
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 5:38 pm
Откуда: Moscow

Винтовая подвеска для RS6

Сообщение Sauron_666 »

У меня RS6 4B C5 чипованная с вырезанными катами. Потихоньку начинают накрываться передние амортизаторы. По совету знакомых из сервиса одного из ОД хочу поставить винтовую подвеску. Кто говорит ставь KW, кто билштайн, причем разных модификаций. То что регулируемую это понятно. Что посоветуйте уважаемые гуру и участники форума. Чем и какая лучше, если можно аргументированно.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Какой бюджет и что ты хочешь от машины?
:bv:
Изображение
Sauron_666
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 5:38 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Sauron_666 »

Бюджет, ну думаю, в пределах 100 000 р. можно приличную взять. Динамику, устойчивость при маневрировании, надежность. Если можно распишите преимущества и недостатки при выборе типов винтовой подвески
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

KW точно гафно, уже не раз сталкивались. Но проблема шире.
Начнем с того, что нахрена гражданской машине винтовая подвеска - не понимаю. Регулировка - дело не моментальное, меняется сход-развал при этом и вообще говоря, пределы изменения просвета невелики.
С аммо еще хуже - все "приспортивленные" бильштайны-кони и т.д - это просто хороший сток, пусть даже очень хороший - но сток. А вот дальше идет уже по настоящему спортивная подвеска - даже в мин. варианте дорогая, малоресурсная, требующая постоянного ухода. И середины - НЕТ.
Sauron_666
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 5:38 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Sauron_666 »

RbnTs писал(а):KW точно гафно, уже не раз сталкивались. Но проблема шире.
Начнем с того, что нахрена гражданской машине винтовая подвеска - не понимаю. Регулировка - дело не моментальное, меняется сход-развал при этом и вообще говоря, пределы изменения просвета невелики.
С аммо еще хуже - все "приспортивленные" бильштайны-кони и т.д - это просто хороший сток, пусть даже очень хороший - но сток. А вот дальше идет уже по настоящему спортивная подвеска - даже в мин. варианте дорогая, малоресурсная, требующая постоянного ухода. И середины - НЕТ.
Да понимаю, но накрываются передние амортизаторы. Обратился к знакомым сервисменам в ауди-таганка. Ребята говорят, что у нас нормально не заменят штатные амортизаторы (нет нормальной технологии по заливке и последующей регулировке жидкости) - с их слов. В конторе maxpowers на каширке говорят ставь винтовую пружину - дешевле выйдет и уход легче. На audi-club.ru советуют либо регулируемую KW. либо Ёлинз (вообще не слышал). Вот и спрашиваю совета у бывалых людей или кто использует винтовую пружину.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

ИМХО либо H&R, если есть желание потрахать себе моск, либо сток аммо.
Про KW слышал нелестные отзывы.
Но нахрен нужно впринципе, если на треке не катать, мне не понятно.
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

Если найдёшь Ohlins, то ставь.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Ёлинз - чисто раллийная заказная подвеска со всеми вытекающими - малым ресурсом, серьезной ценой и т.д. Никогда даже не слышал, чтоб кто-то поставил елинз на сток. И профлекс из той же серии.
В конце концов если сильно хочется - можно тут изготовить некий вариант "лайт" а-ля спорт, все дешевле выйдет.
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

на ак советовали поехать к ковальчуку стобы появился хоть один вариант подвески AST а (не олинз) в железе
чтобы другие потом смогли заказывать, ибо сейчас существует только для платформы с поперечником ( а3 тт и тд)
SL1 очень гражданский вариант например
и регулировки клиренса для гражданки по опыту бильштайнов псс9 очень даже хватает (и имеет смысл) чтобы заморачиваться два раза в год ее крутить для зимы/лета
и на многорычажке углы не уходят
A4 B6 2.7t
Sauron_666
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 5:38 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Sauron_666 »

Ну и как его найти Ковальчука? На АК тоже не указали где он находится.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Лашары потому что.
Ковальчук мотор спорт. г. Реутов. Либо в assТРАХАНЬ
http://www.kms-tuning.org/
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

а чем так плохи KW?
Sauron_666
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 5:38 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Sauron_666 »

Ded писал(а):Лашары потому что.
Ковальчук мотор спорт. г. Реутов. Либо в assТРАХАНЬ
http://www.kms-tuning.org/
Ну не знаю, позвонил, сказали приезжай сделаем. Многие у них кстати и ставят. Рекомендовали H&R и цены лояльны. Единственно занижение на 20 мм будет. Ресурс до 50 000 км при аккуратной езде.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Sauron_666 писал(а):Ну не знаю, позвонил, сказали приезжай сделаем. Многие у них кстати и ставят. Рекомендовали H&R и цены лояльны. Единственно занижение на 20 мм будет. Ресурс до 50 000 км при аккуратной езде.
)))))))) я говорю на АК лашары, что незнают как Ковальчука найти
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

так чем KW хуже того же стока?
я собственно в спрашиваю потому что не стоке не ездил, а купил машину уже с KW v1.
Sauron_666
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 5:38 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Sauron_666 »

Я все больше смотрю, а резон вообще ставить винтовую пружину? Амортизаторы, оригинал для меня стоят перед - 11 000 x 2, задние 15 000 x 2 плюс работа 14 000 р. Хорошая винтовая стоит дороже, тем более занижение клиренса до 80 - 100 мм.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Sauron_666 писал(а):Я все больше смотрю, а резон вообще ставить винтовую пружину? Амортизаторы, оригинал для меня стоят перед - 11 000 x 2, задние 15 000 x 2 плюс работа 14 000 р. Хорошая винтовая стоит дороже, тем более занижение клиренса до 80 - 100 мм.
А проблемы с настройкой DRC?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

там видимо s6 а не rs6
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

судя по ценам на аммо - рс6
да и с6 и саурона666 уже была вроде.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Patriot.msk писал(а):А проблемы с настройкой DRC?
Ауди-север, решает эту проблему, там специально обученный бот есть.
Ответить