Вопрос по стойкам Kayaba ultra sr
я тоже для себя эксперементировал с настойкой аммо....на родных комплектующих...БОГЕ..RazzoR писал(а):Штоки - VAG, Bilstein, SACHS, СААЗ. Клапана - оттуда же.
Масло - D3, вилочные масла, Ohlins, Motul.
Стоимость - 11 т.р. комплект (4 амортизатора) + Ваш исходник (б.у. амортизаторы, лишь бы геометрия корпусов была хорошей, а остальное плевать).
оставляя 1-2 дросельных отверстия из 8-12 всё равно недостаточно жёско при родной гидравлической жидкости ... загущать считаю неприемлимым ....
в SS20 мне сделали задние на СААЗ клапанах----- недостаточно жёско ...
как ты будешь герметизировать завальцованный патрон передней стойки?

AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Что конкретно интересует?RedHot писал(а):Расскажи про В6 в стандарте...
Считаю - хорошо работают, для стандарта самое то.
А на низкой, жесткой подвеске мне уже не хватает их... хочу с бОльшим усилием и на сжатие и на отбой, с более прогрессивной хар-кой чтоли...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
почему не вникнуть? я пытаюсь понять что ты хочешь предложить ... мне на скайлайн,дрифт и другие косвенные описания пох...меня конкретно под эску интересуют аммо ..RazzoR писал(а):Всё делается. Тебе надо вникать в процедуру?
И достаточно жестко. Делали под дрифт для Skyline R33, 240SX. Делали винтовые подвески. Для ралли, кросса, спринтов - ВАЗовские делали.
про текучесть масла не ответил..
про завальцовку патрона тоже..
что значит достаточно "жёстко" ? это "сколько в граммах" ?
или хотя бы ,ты коня-спорт на 45 переднего закрученного до конца вытягивал хоть раз сам, для оценки усилия отбоя.... сжимал для оценки сжатия ?
просто для отправной точки оценок об "усилиях",жёско-мягко...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
это всего лишь оценка усилия на малой скорости ..RazzoR писал(а):koni sport - мягкие, как титька.
тягание штока руками - это очень бредовый метод оценки настроек амортизатора.
завальцовку сроду не надо делать.
ставишь гайку новую и всё. готово![]()
у тебя стенд ,и ты даешь харакатеристику усилия от скорости канечно?
как на рисунке

куда новую гайку ? гайку на патрон ?или внутренняя резьба ? высота гайки?

AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Оптимальное решение на каждый день с большими пробегами и средним состоянием дорожного полотна для 4А - это Кони спорт, закрученные полностью.
Всё что на сжатие даёт большее усилие приведёт к тому что проявится усталость металла и слабость конструкции кузова. Оно не вечно. придётся подваривать часто чашки...
Если машину использовать не каждый день и по хорошим дорогам - однозначно В6/В8 и выше.
Наверно ещё ультра SR клёвая штука, но я не пробовал.
Всё что на сжатие даёт большее усилие приведёт к тому что проявится усталость металла и слабость конструкции кузова. Оно не вечно. придётся подваривать часто чашки...
Если машину использовать не каждый день и по хорошим дорогам - однозначно В6/В8 и выше.
Наверно ещё ультра SR клёвая штука, но я не пробовал.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Графики и цифры - это туфта. Реальная вещь лишь одна - ЖОПОМЕР. Ставишь и ездишь.
Вытягивание руками - это оценка внутреннего сопротивления амортизатора, силы трения т.е. Не показывает практически ничего. Можно сделать так, что вытягиваться будет крайне легко, а машина будет идти весьма "жестко". И крены будут скромными.
Забудь ты уже про патрон. Есть сапог. На него ставишь гайку с манжетой. И всё отлично работает.
Вытягивание руками - это оценка внутреннего сопротивления амортизатора, силы трения т.е. Не показывает практически ничего. Можно сделать так, что вытягиваться будет крайне легко, а машина будет идти весьма "жестко". И крены будут скромными.
Забудь ты уже про патрон. Есть сапог. На него ставишь гайку с манжетой. И всё отлично работает.
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стоимость, сроки изготовления, и пересылки в москвабад? Манибэк+гарантия?RazzoR писал(а):Графики и цифры - это туфта. Реальная вещь лишь одна - ЖОПОМЕР. Ставишь и ездишь.
Вытягивание руками - это оценка внутреннего сопротивления амортизатора, силы трения т.е. Не показывает практически ничего. Можно сделать так, что вытягиваться будет крайне легко, а машина будет идти весьма "жестко". И крены будут скромными.
Забудь ты уже про патрон. Есть сапог. На него ставишь гайку с манжетой. И всё отлично работает.

