RS2 выпускной коллектор продам.

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):Зачем же вообще тогда надо было придумывать AAN/ABY коллектор если это сплошной вред?
Это и есть вред, поэтому порше эго выкинули нафиг.
Мне кажется тупо в стоке если поставить рс2 коллектор то получится позже спул и в какой-то степени большая пропускная на верхах.
Может ты одновременно углы подкрутил?
Вот не правильно тебе кажется. Общеизвестно, что спул раньше становится. И ничего я кроме коллекотра не трогал.

Разница:
Когда едешь за кемто 80 на шоссе и идёшь на обгон, то с стоковым коллектором очень заметная задержка при нажатие в пол.
А вот с РС2 коллектором абсолютно в томже режиме сразу разгоняется практически без задержки.
Это на шестой передаче.

Да и вообще, на низах гораздо приятнее едет. В городе чуствуется как будто машина стала мощнее, хотя пиковый момент и мощность особо не изменились.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

prj писал(а):Это и есть вред, поэтому порше эго выкинули нафиг.

Вот не правильно тебе кажется. Общеизвестно, что спул раньше становится. И ничего я кроме коллекотра не трогал.

Разница:
Когда едешь за кемто 80 на шоссе и идёшь на обгон, то с стоковым коллектором очень заметная задержка при нажатие в пол.
А вот с РС2 коллектором абсолютно в томже режиме сразу разгоняется практически без задержки.
Это на шестой передаче.

Да и вообще, на низах гораздо приятнее едет. В городе чуствуется как будто машина стала мощнее, хотя пиковый момент и мощность особо не изменилась.
эх... хочу...
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Patriot.msk писал(а):Как они сделаны тыщу раз видел. Поэтому себе рс2 и купил, но так и не поставил... и не поставлю.

Шире каналы - ниже скорость потока - позже спул, кмк.

Зачем же вообще тогда надо было придумывать AAN/ABY коллектор если это сплошной вред?

Мне кажется тупо в стоке если поставить рс2 коллектор то получится позже спул и в какой-то степени большая пропускная на верхах.
Может ты одновременно углы подкрутил?
започем отдашь? первый в очереди!
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Frooshontey писал(а):започем отдашь? первый в очереди!
около 20кр. вместе с прокладками, шпильками и гайками.

второй)
Первым был дядя Дима. Но ему наверно стоит и на этот посмотреть, который уважаемый Стёпа предлагает.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

шлю денег.если дядя дима откажется.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

тебе второй то куда? на шею повесишь?))
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

prj писал(а):Это и есть вред, поэтому порше эго выкинули нафиг.

Вот не правильно тебе кажется. Общеизвестно, что спул раньше становится. И ничего я кроме коллекотра не трогал.

Разница:
Когда едешь за кемто 80 на шоссе и идёшь на обгон, то с стоковым коллектором очень заметная задержка при нажатие в пол.
А вот с РС2 коллектором абсолютно в томже режиме сразу разгоняется практически без задержки.
Это на шестой передаче.

Да и вообще, на низах гораздо приятнее едет. В городе чуствуется как будто машина стала мощнее, хотя пиковый момент и мощность особо не изменились.
не люблю общих враз-объясни физику процесса???
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

zim100quattro писал(а):тебе второй то куда? на шею повесишь?))
да мой гавно с трещинами
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Владимир Васильевич писал(а):не люблю общих враз-объясни физику процесса???
Я не человек, который делает дизайн коллекторов в cad-e.
И как сказал, это общепринято как влияет данный коллектор на машину.
Изпоробовано сотнями, наверное даже тысячами, отписано десятками и свою практику я описал.

Почему так - можешь спросить у порше.
По моей логике на коллекторе AAN, первый и пятый цилиндр зделаны неудачно и протеводействуют друг-другу. А протекаемость индивидуальных раннеров мало о чём говорит. На сколько писал человек из wagner-tuning на s2forum-e, важнее, не абсолютные цифры а разница между раннерами - чем меньше, тем лучше.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Patriot.msk писал(а): Зачем же вообще тогда надо было придумывать AAN/ABY коллектор если это сплошной вред?
Не в бровь, а в глаз!
В производстве РС-ый не сложнее эСочного. Ну и ставили бы с завода все одинаковые - РС-ые, раз он такой пиздатый.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

prj писал(а): как будто машина стала мощнее, хотя пиковый момент и мощность особо не изменились.
Это просто ты ощущаешь себя офигенным перцем (купил РС коллектор!!)

В случае с впускным все проще - надпись Порцхе помогает! :D
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

DIZZY писал(а):Это просто ты ощущаешь себя офигенным перцем (купил РС коллектор!!)
Ага конешно.
Чуствую себя офигительным прямо, потомучто купил за 200 евро реплику, когда мотор перебирал.

Тьфу ты...

И не забывай, что S2 начали производить перед RS2.
RS2 это какбы заводской тюнинг.

Ладно, я завязываю. Тут как всегда, тривиальные вещи известные всему миру, но эсочникам с турбо-кватры ненравится.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

На эС2 вначале ставили 3Б, потом стали ставить ААэН. Это я к тому, что мешало на поздние эСки ставить улучшенный коллектор (после 94 года)? Или сменить коллектор на модернизированный сложнее, чем сменить двигатель?
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

DIZZY писал(а):На эС2 вначале ставили 3Б, потом стали ставить ААэН. Это я к тому, что мешало на поздние эСки ставить улучшенный коллектор (после 94 года)? Или сменить коллектор на модернизированный сложнее, чем сменить двигатель?
На РС2 тоже в свое время сняли всего 315 лс, а не 400+ потому что была договоренность что РС-ка не должна составлять конкуренцию порше.
А ЭС2 не должна быть мощнее РС2 иначе в чем смысл. Отчасти это маркетинг. Платишь больше - покупаешь мощнее, меньше платишь - бери эс2.....как-то так.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Sechan писал(а):На РС2 тоже в свое время сняли всего 315 лс, а не 400+ потому что была договоренность что РС-ка не должна составлять конкуренцию порше.
А ЭС2 не должна быть мощнее РС2 иначе в чем смысл. Отчасти это маркетинг. Платишь больше - покупаешь мощнее, меньше платишь - бери эс2.....как-то так.
Вот, хоть у когото мозг работает.
Порше потратили кучу денег чтобы зделать РС2. Зачем им продавать это за меньшие деньги на С2?
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

DIZZY писал(а):На эС2 вначале ставили 3Б, потом стали ставить ААэН.
Ты про Антона? :D Или были заводские S2 AAN?
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Frooshontey писал(а):Ты про Антона? :D Или были заводские S2 AAN?
А AAN тоже самое что и ABY, разница в компановке.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

prj писал(а):Вот, хоть у когото мозг работает.
Порше потратили кучу денег чтобы зделать РС2. Зачем им продавать это за меньшие деньги на С2?
Соглашусь, это просто маркетинговый ход.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

По сравнению с коллектором от Ауди спорт кваттро, рс2 коллектор -чуть улучшенная версия коллектора от 3В и ААЭН.
Это мягко говоря.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

торг есть?
Ответить