Промблема с движком.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Igor
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 9:49 am
Откуда: Moscow

Промблема с движком.

Сообщение Igor »

Всем добрый день,помогите советом.У меня 200 с 3В при разгоне машину колбасит при 4000-6000 об/мин происходит ,как потеря искры 2-4 удара,при резком нажатии на газ,при плавном бывает,но редко.Свечи,провода менял без результата,да и ещё при резком сбросе газа при выжитом сцеплении машина глохнет,но не всегда.Турбина выдаёт 1,8 и при ударах давление не меняется.Подскажите к кому можно обратиться с данной промблемой,звонил в ВДВ,сказали ,что машина старая и они не беруться,фирменные Ауди тот же ответ,типа меняйте машину.Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

ВАГать!
может дохлый МАФ.. т.к. он может давать провалы после сброса газа (Перелив) , и он же может давать отсечку по передуву ( ///как потеря искры 2-4 удара,при резком нажатии на газ,при плавном бывает,но редко.///)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Igor писал(а):Всем добрый день,помогите советом.У меня 200 с 3В при разгоне машину колбасит при 4000-6000 об/мин происходит ,как потеря искры 2-4 удара,при резком нажатии на газ,при плавном бывает,но редко.Свечи,провода менял без результата,да и ещё при резком сбросе газа при выжитом сцеплении машина глохнет,но не всегда.Турбина выдаёт 1,8 и при ударах давление не меняется.Подскажите к кому можно обратиться с данной промблемой,звонил в ВДВ,сказали ,что машина старая и они не беруться,фирменные Ауди тот же ответ,типа меняйте машину.Заранее благодарен.


По поводу ударов-проверь в первую очередь давление бензуса при разгоне-может насос помирает проваливает давление при больших расходах вот она и дохнет. на хх должно быть 2.5-2.6 бара, при бусте 0.8 должно быть 3.8 бара. Ну и конечно вагнуть надо посмотреть что там в мозге сохранилось.

И никого не слушай-машина редкая и быстрая, куда лучше большинства современных одноразовых хилых экологичных повозок.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

а че? в ВДВ теперь цацы сидят? "машина старая" :) а новые, можно подумать, к ним приеЖЖают :D
Igor
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 9:49 am
Откуда: Moscow

Сообщение Igor »

Всем спасибо.Но главное,к кому обратиться,что бы могли определить дефект,подскажите.В ВДВ приезжал с электрикой,так они не смогли определить,что сгорел контакт бегунка и крышка трамблёра.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Igor писал(а):Всем спасибо.Но главное,к кому обратиться,что бы могли определить дефект,подскажите.В ВДВ приезжал с электрикой,так они не смогли определить,что сгорел контакт бегунка и крышка трамблёра.


Обратиться советую к литературе по ремонту. И самостоятельно начать делать несложные процедуры. Например померять давление бензина-не сложная процедура. Иначе, при обслуживании а200 3В по сервисам, содержание её может стать весьма затратным. А с вопросами обращайся-я по крайней мере постараюсь по мере своих знаний подсказать какие-то моменты.
Igor
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 9:49 am
Откуда: Moscow

Сообщение Igor »

a200tq vbmenu_register("postmenu_9154", true); ,спасибо,но у меня нет места и приборов,у подьезда много не сделаешь.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

поробуйте обраттиться в Alex&Alex 5405513, заодно нам расскажите, что касается проблемы:
1) вагать
2) такие симптомы у меня были при: дырявой мембране вестгейта, погнутой шпильце на маховике, плохом контакте фишки к расходомеру, сдохшим байпасом и/или тактовым клапаном. поэтому сначала вагать....
Ответить