Coupe quattro 2.6L =>2.2T =>2.7 Bi-Turbo

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dimo61 писал(а):типа поздно дует?

на ааэн форсах ?в глушак стреляет пропусками зажигания на наддуве?


Просто заливает сильно, дым черный и в глушак стреляет пропусками зажигания на наддуве на порше форсах оранжевых.

Если отключаю расходомер, то до 3000 хоть как-то едет, а позже снова богатит.

Надо чип другой.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Просто заливает сильно, дым черный и в глушак стреляет пропусками зажигания на наддуве на порше форсах оранжевых.

Если отключаю расходомер, то до 3000 хоть как-то едет, а позже снова богатит.

Надо чип другой.

гы.....а ты чего хотел то , поставив форсы с в два раза большей производительностью чем нужно для смс? ты попробуй с ааэн форсами ,только давление наддува не превышай ...


манометр на бензин ,имхо,есть смысл вообще на постоянку сделать ...

и вопрос ...твой насос при 6 -6,5атм сколько л\час качает?
и при каком давлении останавливается ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):манометр на бензин ,имхо,есть смысл вообще на постоянку сделать ...

Я вот никогда не догонял, зачем манометр под капот на бензин ставят. Весь смысл мерить на полной нагрузке, его в салон надо.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Я вот никогда не догонял, зачем манометр под капот на бензин ставят. Весь смысл мерить на полной нагрузке, его в салон надо.

ну так я же и НЕ написал под капот...у меня на шланге....высунул из капота ,проехал с нагрузкой,помошник смотрит..манометр и нужен иногда для контроля под "полной" нагрузкой ...


если в салон,то на металических трубках...резиновые шланги подводят рано или поздно ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

вот как радикально сделали под фильтр(GT42R турбина)

только решёточку-жаллюзи какую то надо делать от дождя

http://www.youtube.com/watch?v=mHvnEPLhbOo&feature=related
Вложения
фильтр.jpg
фильтр.jpg (42.16 КБ) 412 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dimo61 писал(а):гы.....а ты чего хотел то , поставив форсы с в два раза большей производительностью чем нужно для смс? ты попробуй с ааэн форсами ,только давление наддува не превышай ...


манометр на бензин ,имхо,есть смысл вообще на постоянку сделать ...

и вопрос ...твой насос при 6 -6,5атм сколько л\час качает?
и при каком давлении останавливается ?


Родные форсы я уже продал. Да и зачем их ставить если оранжевые в данной конфигурации это слабое место, их не хватит не то ,что можно надуть. Грубо говоря со слов опытных людей они "кончатся" примерно на 1,7 барах.

По насосу Дим не вдавался в подробности, там в статье где сравнение есть данные по производительности.

В каком смысле останавливается при давлении? От переизбытка имеешь в виду?

Насос кстати отличный, в отличии от БОШа вообще не слышно как работает ;)



BlindHorse писал(а):Я вот никогда не догонял, зачем манометр под капот на бензин ставят. Весь смысл мерить на полной нагрузке, его в салон надо.


Надо делать красиво, электронный датчик в рейку, а показометр в салон :grin:

dimo61 писал(а):вот как радикально сделали под фильтр(GT42R турбина)

только решёточку-жаллюзи какую то надо делать от дождя

http://www.youtube.com/watch?v=mHvnEPLhbOo&feature=related


Мне так не нравится, фильтр будет под лонжероном у самого бока бампера ;-)
Магистраль уже сделал. Осталось сьездить купить Апекси повер интейк конус, сухой.

Ну а пока немного сегодняшних фоток :bm:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

1 доварил сегодня нижнюю часть выхлопа. последняя банка пока остается родная до весны.
Изображение

2
Изображение

3 Вход в турбину 76/100мм
Изображение

4
Изображение

5
Изображение

6 И вот эта гадость поломала сегодня весь кайф :aq:

Изображение
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Родные форсы я уже продал. Да и зачем их ставить если оранжевые в данной конфигурации это слабое место, их не хватит не то ,что можно надуть. Грубо говоря со слов опытных людей они "кончатся" примерно на 1,7 барах.



В каком смысле останавливается при давлении? От переизбытка имеешь в виду?

Насос кстати отличный, в отличии от БОШа вообще не слышно как работает ;)




ну не знаю....когда сделал "толстый" насос ,то прострелы в глушак исчезли (на 7А валах) на максимуме ...давляк на трассе заворачивает за 1,6-1,7 ...там уже манометр не проградуированн,но машина "едет"...


при большом избытке в рампе давление повышается настолько что это почти равно испытанию насоса в закрытую магистраль...мой хэндмэйд толстый насос кончается примерно на 7,5 атм,выше из него практически значимой струи нет ...при 6,5 ,а это = 2,5 избытка (грубо)литров 70-80 в час накачивает...


нормальный бош работает бесшумно ,в том числе и чешский ( правда недолго)...мои самоделки тоже бесшумно работают....причины для шума нет...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Сегодня удалось немного потестить еще машину после устранения мелких косячков. Дунул 0,8 бара и офигел )))
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Совет-замкни растяжкой даунпайп на коробку для жесткости-будет меньше нагрузка на коллектор...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

RedHot писал(а):Совет-замкни растяжкой даунпайп на коробку для жесткости-будет меньше нагрузка на коллектор...


Пасиб. Я так и планирую сделать, плюс небольшие усиления на верхнем флянце даунпайпа к трубе. И распорка будет под турбиной к лапе мотора.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

[quote="Sechan"]Пасиб. Я так и планирую сделать, плюс небольшие усиления на верхнем флянце даунпайпа к трубе. И распорка будет под турбиной к лапе мотора.[/quote]
Золотые слова,Юрий Венедиктович))))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

В субботу поеду за своим новым глушителем 3".
Изображение

По-теплу буду ставить. Планирую 4 трубы вывести под бампер аля А4 DTM

Подробнее здесь...
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

И еще немного живых фоток.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

:dc:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

а в чем фишка клапана?
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

horned king писал(а):а в чем фишка клапана?

под давлением открывается в прямоток и распугивает с дороги чепушил! :cc:
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Итить, а эт че такое?:http://www.dynomax.com/mufflers.php?muffler=superturbo
Sechan дык а какая конечная банка будет?
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

horned king писал(а):а в чем фишка клапана?


Скорее всего чтобы пердеж при спокойной езде был не так ощутим,кстати неплохая фишка.Вот только клапан по идеи все равно делает сопротивление воздуху.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

PycJlaH писал(а):Итить, а эт че такое?:http://www.dynomax.com/mufflers.php?muffler=superturbo
Sechan дык а какая конечная банка будет?


Это более тихий глушитель и не прямопоточный по ссылке. Заслонка конечно создает сопротивление, но она закрыта не плотно, там есть зазор по бокам. Пружину попробовал на упругость - думаю рано открываться заслонка не будет.

Конечная банка эта и будет моя. Будем пробовать добиватся хорошего звука не надоедающего.
Сзади планирую сделать как на этой машине что-то похожее
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/0d9/d04/88ccc4f596c3e710-large.jpg
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Sechan писал(а):Конечная банка эта и будет моя. Будем пробовать добиватся хорошего звука не надоедающего.
Сзади планирую сделать как на этой машине что-то похожее
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/0d9/d04/88ccc4f596c3e710-large.jpg


Извини,я походу еще не проснулся,до меня туго доходит ;) Тоесть эта банка и будет конечная,тоесть одна единественная? А в конце просто разводка как на фото на А4?
Ответить