Винтовая подвеска для RS6
-
- Пользователь
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 5:38 pm
- Откуда: Moscow
Винтовая подвеска для RS6
У меня RS6 4B C5 чипованная с вырезанными катами. Потихоньку начинают накрываться передние амортизаторы. По совету знакомых из сервиса одного из ОД хочу поставить винтовую подвеску. Кто говорит ставь KW, кто билштайн, причем разных модификаций. То что регулируемую это понятно. Что посоветуйте уважаемые гуру и участники форума. Чем и какая лучше, если можно аргументированно.
-
- Пользователь
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 5:38 pm
- Откуда: Moscow
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
KW точно гафно, уже не раз сталкивались. Но проблема шире.
Начнем с того, что нахрена гражданской машине винтовая подвеска - не понимаю. Регулировка - дело не моментальное, меняется сход-развал при этом и вообще говоря, пределы изменения просвета невелики.
С аммо еще хуже - все "приспортивленные" бильштайны-кони и т.д - это просто хороший сток, пусть даже очень хороший - но сток. А вот дальше идет уже по настоящему спортивная подвеска - даже в мин. варианте дорогая, малоресурсная, требующая постоянного ухода. И середины - НЕТ.
Начнем с того, что нахрена гражданской машине винтовая подвеска - не понимаю. Регулировка - дело не моментальное, меняется сход-развал при этом и вообще говоря, пределы изменения просвета невелики.
С аммо еще хуже - все "приспортивленные" бильштайны-кони и т.д - это просто хороший сток, пусть даже очень хороший - но сток. А вот дальше идет уже по настоящему спортивная подвеска - даже в мин. варианте дорогая, малоресурсная, требующая постоянного ухода. И середины - НЕТ.
-
- Пользователь
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 5:38 pm
- Откуда: Moscow
Да понимаю, но накрываются передние амортизаторы. Обратился к знакомым сервисменам в ауди-таганка. Ребята говорят, что у нас нормально не заменят штатные амортизаторы (нет нормальной технологии по заливке и последующей регулировке жидкости) - с их слов. В конторе maxpowers на каширке говорят ставь винтовую пружину - дешевле выйдет и уход легче. На audi-club.ru советуют либо регулируемую KW. либо Ёлинз (вообще не слышал). Вот и спрашиваю совета у бывалых людей или кто использует винтовую пружину.RbnTs писал(а):KW точно гафно, уже не раз сталкивались. Но проблема шире.
Начнем с того, что нахрена гражданской машине винтовая подвеска - не понимаю. Регулировка - дело не моментальное, меняется сход-развал при этом и вообще говоря, пределы изменения просвета невелики.
С аммо еще хуже - все "приспортивленные" бильштайны-кони и т.д - это просто хороший сток, пусть даже очень хороший - но сток. А вот дальше идет уже по настоящему спортивная подвеска - даже в мин. варианте дорогая, малоресурсная, требующая постоянного ухода. И середины - НЕТ.
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ёлинз - чисто раллийная заказная подвеска со всеми вытекающими - малым ресурсом, серьезной ценой и т.д. Никогда даже не слышал, чтоб кто-то поставил елинз на сток. И профлекс из той же серии.
В конце концов если сильно хочется - можно тут изготовить некий вариант "лайт" а-ля спорт, все дешевле выйдет.
В конце концов если сильно хочется - можно тут изготовить некий вариант "лайт" а-ля спорт, все дешевле выйдет.
-
- Местный
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
на ак советовали поехать к ковальчуку стобы появился хоть один вариант подвески AST а (не олинз) в железе
чтобы другие потом смогли заказывать, ибо сейчас существует только для платформы с поперечником ( а3 тт и тд)
SL1 очень гражданский вариант например
и регулировки клиренса для гражданки по опыту бильштайнов псс9 очень даже хватает (и имеет смысл) чтобы заморачиваться два раза в год ее крутить для зимы/лета
и на многорычажке углы не уходят
чтобы другие потом смогли заказывать, ибо сейчас существует только для платформы с поперечником ( а3 тт и тд)
SL1 очень гражданский вариант например
и регулировки клиренса для гражданки по опыту бильштайнов псс9 очень даже хватает (и имеет смысл) чтобы заморачиваться два раза в год ее крутить для зимы/лета
и на многорычажке углы не уходят
A4 B6 2.7t
-
- Пользователь
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 5:38 pm
- Откуда: Moscow
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
-
- Пользователь
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 5:38 pm
- Откуда: Moscow
Ну не знаю, позвонил, сказали приезжай сделаем. Многие у них кстати и ставят. Рекомендовали H&R и цены лояльны. Единственно занижение на 20 мм будет. Ресурс до 50 000 км при аккуратной езде.Ded писал(а):Лашары потому что.
Ковальчук мотор спорт. г. Реутов. Либо в assТРАХАНЬ
http://www.kms-tuning.org/
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
так чем KW хуже того же стока?
я собственно в спрашиваю потому что не стоке не ездил, а купил машину уже с KW v1.
я собственно в спрашиваю потому что не стоке не ездил, а купил машину уже с KW v1.
-
- Пользователь
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 5:38 pm
- Откуда: Moscow
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
А проблемы с настройкой DRC?Sauron_666 писал(а):Я все больше смотрю, а резон вообще ставить винтовую пружину? Амортизаторы, оригинал для меня стоят перед - 11 000 x 2, задние 15 000 x 2 плюс работа 14 000 р. Хорошая винтовая стоит дороже, тем более занижение клиренса до 80 - 100 мм.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье