А ты кто? Человек который не умеет читать?Скиталец писал(а):эстонский сказочник может хватит демагогии? ответь на прямо поставленный тебе вопрос
Garrett 3076 на AAN есть вопросы...
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
На 1й передаче максимально 1бар видел что надувает.dimo61 писал(а):до сколько успевает надуваться на 1,2,3ей передаче?
пинок на 1,2ой есть? на каких оборотах?
ты свою машину взвесил ? сколько кг?
Пинка на 1й нет. На второй просто хороший подхват без пинка.
Вообще после установки 7а впуск вала пинок сгладился еще на родной турбине.
это таки да..но явно выраженный рост ускорения с каких то оборотов остался ?....Sechan писал(а):На 1й передаче максимально 1бар видел что надувает.
Пинка на 1й нет. На второй просто хороший подхват без пинка.
Вообще после установки 7а впуск вала пинок сгладился еще на родной турбине.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
На 7А валах нет перекрытия (см. фазы), разрезные шестерни и звездочки найти не проблема.SLAVAK писал(а):Интересно мнение:- после установки атмо валов их надобы развести (убрать перекрытие) тобишь нужны разрезные шестерни на ГРМ и на цепь какие могут быть варианты ну и вообще как правильно и какие тонкости, где брать шестерни на цепь?
Рубен говорит,что впуск 7а роли не играет и кстати о холостых мнение вотSechan писал(а):На 1й передаче максимально 1бар видел что надувает.
Пинка на 1й нет. На второй просто хороший подхват без пинка.
Вообще после установки 7а впуск вала пинок сгладился еще на родной турбине.
http://www.turbostars.ru/forum/index.ph ... 7;start=15
Ты оба вала сразу менял?
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Оба сразу. С Рубеном согласен, но пинок все же 7А вал сглаживает заметно.100s6 писал(а):Рубен говорит,что впуск 7а роли не играет и кстати о холостых мнение вот
http://www.turbostars.ru/forum/index.ph ... 7;start=15
Ты оба вала сразу менял?
я специально последовательно менял, начитавшись всякого...сначала выпуск,прикатался,потом и впуск поставил .. стало ещё лучше...у меня был при этом 24\26 гибрид ..100s6 писал(а):Рубен говорит,что впуск 7а роли не играет и кстати о холостых мнение вот
http://www.turbostars.ru/forum/index.ph ... 7;start=15
Ты оба вала сразу менял?
сейчас поставив валы злее 7А скажу ,что ещё лучше ....с 4 до 8 докручивает явно веселее ...продувка мотора то улучшается...
на низах ощутимых потерь не чувствую ... но как говорит Скиталец, это всё ещё детские валы.. как раз под городскую езду...
проблем с холостым и с ними нет ...ттт....
наличие турбины побольше 24 очевидно весьма желательно ,чтобы было что реализовывать от турбины ....(поток воздуха)
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Так какие у тебя валы стоят.Так и не ответил.Или инфа засекречена?dimo61 писал(а):я специально последовательно менял, начитавшись всякого...сначала выпуск,прикатался,потом и впуск поставил .. стало ещё лучше...у меня был при этом 24\26 гибрид ..
сейчас поставив валы злее 7А скажу ,что ещё лучше ....с 4 до 8 докручивает явно веселее ...продувка мотора то улучшается...
на низах ощутимых потерь не чувствую ... но как говорит Скиталец, это всё ещё детские валы.. как раз под городскую езду...
проблем с холостым и с ними нет ...ттт....
наличие турбины побольше 24 очевидно весьма желательно ,чтобы было что реализовывать от турбины ....(поток воздуха)
