Продам турбу РС2 ККК 24.7200.

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Van Helsing писал(а):Ты написал что гибрид от Холсета лучше по всем параметрам к24-7200, то что больше мощи на нем можно снять это понятно, холодное колесо больше чем у рс2, а в остальном чем лучше.
Спрашиваю не потому что дое***ся хочу, а потому как у нас тут на гибриде Холсета на всю Москву один человек ездит на 2.2Т, и то с 40-м :ab:
А у вас, как я понимаю не одна машина на таком ездит.
Есть какие-нить параметры колес, размер вход/выход, может ссылку даш, где их посмотреть? Какова цена гибрида?
Благодарен за понимание :az:
Раньше начинает дуть,больше надувает,надежней,дешевле что тебе еще нужно?Если нужны размеры,то они будут позже,когда заберу турбину,звонить сейчас и выяснять размеры особо не вижу смысла,но если очень горит могу уточнить по телефону.
Гибрид могу взять за 2000лит,курс к евро вроде жесткий 3.45=580евро
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

dimo61 писал(а):это про что речь ,про втулки и упорный подшипник что ли ? и в чем бОльшая надёжность?


ценник то какой?
В их конструкции,возможно размерах.Мне это не интересно.Вроде "плавающие" подшипники.Напиши все вопросы,которые тебя интересуют по ним,я узнаю и отчитаюсь.
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Dip писал(а):Гибрид могу взять за 2000лит,курс к евро вроде жесткий 3.45=580евро


это к какому курсу,гривне?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dip писал(а):В их конструкции,возможно размерах.Мне это не интересно.Вроде "плавающие" подшипники.Напиши все вопросы,которые тебя интересуют по ним,я узнаю и отчитаюсь.

1) какие "плавающие" подшипники во втулочных турбинах ?
2)упорный подшипник 360* очевидно..
3)растачивают 26 катридж под другие втулки?
4)или втулки под корпус шлифуют?
5)втулки импортные или сами делают?
6) а маслоотбойные кольца на валу чьи?
7)саму горячку дорабатывают как нибудь?
8.)вал какой толщины по втулкам,
9)и под холодным колесом?
10)гайка какой резьбы: левой или правой,"М" сколько? 5,6,7,8 мм ?
11)холодное колесо с натягом или по скользящей посадке?
12)какие размеры горячего колеса ? сколько лопаток?
13)сколько вал весит обработанный ?
14)сколько весит холодное колесо холсет 76-82мм?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dip писал(а):По поводу лошадиных 7-ми лопастных колес у Холсета.С турбо гаража в теме обсуждения Гарета GTX
{Re: Новые GTX официально выпущены. Турбо-карты. Цены.
Posted by: vr4 (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: January 14, 2011 12:02PM

Гаррет это прежде всего коммерческая структура, а не энтузиасты, работающие тока на пэрфоманс себе в убыток.
А 10 лопастей в один ряд были и у Холсета, сто лет назад.}
Общался с очень толковым челом,изобретателем с учеными степенями и т.д. который разработал и сам изготовил турбо дизель с надувом около 0.5бара(можно уточнить) уже на холостых оборотах, занимается в том числе и турбинами,Руслан с Донецка познакомил.Так вот,по его словам большее количество лопастей,по сравнению с обычными колесами турбины нихрена не дают.Это просто развод от Гарета.


я уже давал ссылку на СТ турбины

http://www.compturbo.com/tech
http://www.compturbo.com/pdf/CompTurboCatalog.pdf

там объясняется про слип 11 и 14 лопастных колёс..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Dip писал(а):Выпускной коллектор какой и все остальное ,форсы,интеркулер,валы и т.д.?

Всё стоковое пока.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

dimo61 писал(а):я уже давал ссылку на СТ турбины

http://www.compturbo.com/tech
http://www.compturbo.com/pdf/CompTurboCatalog.pdf

там объясняется про слип 11 и 14 лопастных колёс..


судя по всему, заявленные цифры в последнем столбце можно делить на 2.
И что за контора? Все на англицком, адреса нет, а телефон - билайн московского региона
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Dip писал(а):Раньше начинает дуть,больше надувает,надежней,дешевле что тебе еще нужно?Если нужны размеры,то они будут позже,когда заберу турбину,звонить сейчас и выяснять размеры особо не вижу смысла,но если очень горит могу уточнить по телефону.
Гибрид могу взять за 2000лит,курс к евро вроде жесткий 3.45=580евро


Заезжала ко мне недавно эс4 (бывшая quattrosа) там холсет стоял ХЗ какой, холодная улитка как К27, даже больше, но в ширину узкая..это какой Холсет 35 или 40? я в них не разбираюсь.. так вот я проехался на ней.. ехать ну вообще не интересно надувается тыщам к 5-ти.....
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Я бы отметил некий факт - ряд теоретических измышлений и откровенного трепа, принимаемого за истину, не имеют с реальной практикой ничего общего.
Есть турбины действительно лучше штатной РС, но их мало и опять-таки - для каких условий? И есть намного больше турбин, которые откровенно хуже.
У ж я то насмотрелся... :)
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

PycJlaH писал(а):это к какому курсу,гривне?
Не знаешь кур евро?Примерно на сегодня 10.75=580*10.75=6235грн
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

dimo61 писал(а):какие "плавающие" подшипники во втулочных турбинах ?
упорный подшипник 360* очевидно..


растачивают 26 катридж под другие втулки?или втулки под корпус шлифуют?
втулки импортные или сами делают? а маслоотбойные кольца на валу чьи?

саму горячку дорабатывают как нибудь?

вал какой толщины по втулкам,и под холодным колесом? гайка какой резьбы: левой или правой,"М" сколько? 5,6,7,8 мм ?
холодное колесо с натягом или по скользящей посадке?

какие размеры горячего колеса ? сколько лопаток?

сколько вал весит обработанный ?сколько весит холодное колесо холсет 76-82мм?

Задай все свои вопросы по порядку и я задам их производителю турбины и передам их ответ.Мне это будет сделать удобней лично,когда буду забирать турбину,а не сейчас по телефону.Могу по "почте" задать,если тебе нужно срочно получить ответы.
1)
2)
3)
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

dimo61 писал(а):я уже давал ссылку на СТ турбины

http://www.compturbo.com/tech
http://www.compturbo.com/pdf/CompTurboCatalog.pdf

там объясняется про слип 11 и 14 лопастных колёс..
Ты даешь ссылку,а у меня эта турбина установлена с прошлого года. :D
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RbnTs писал(а):Я бы отметил некий факт - ряд теоретических измышлений и откровенного трепа, принимаемого за истину, не имеют с реальной практикой ничего общего.
Есть турбины действительно лучше штатной РС, но их мало и опять-таки - для каких условий? И есть намного больше турбин, которые откровенно хуже.
У ж я то насмотрелся... :)


я бы спросил : для города ...те с максимально быстрым спулом,пусть и с не максимальной мощностью на верхах..


вот всех пытаю про 2876 ..
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT28/GT2876R_705330_1.htm
нихто не видел, не пробывал такой несимметричный гибрид...
а теоритически как раз то что хочется...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

28 гаррет (точный номер сейчас не скажу) очень неплохо повел себя в городе.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dip писал(а):Задай все свои вопросы по порядку и я задам их производителю турбины и передам их ответ.Мне это будет сделать удобней лично,когда буду забирать турбину,а не сейчас по телефону.Могу по "почте" задать,если тебе нужно срочно получить ответы.
1)
2)
3)

исправил пост выше....та и так все вопросы были...

Dip писал(а):Ты даешь ссылку,а у меня эта турбина установлена с прошлого года. :D


которая конкретно модель?
сколько стоят эти турбины?
чё лучше холсета? :D
на эс2 форуме дилер их есть .. они кажется кольцевую машину на ней сделали..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RbnTs писал(а):28 гаррет (точный номер сейчас не скажу) очень неплохо повел себя в городе.


28ая горячка весьма близка к 26ой или эрес2 горячке по размерам ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Serzyk писал(а):Заезжала ко мне недавно эс4 (бывшая quattrosа) там холсет стоял ХЗ какой, холодная улитка как К27, даже больше, но в ширину узкая..это какой Холсет 35 или 40? я в них не разбираюсь.. так вот я проехался на ней.. ехать ну вообще не интересно надувается тыщам к 5-ти.....
Не знаю даже,как вам удалось этого добиться.У него 35Холсет на 450сил.У меня на седанчике 40Холсет на 600+сил,отличается от 35 только большей холодной крыльчаткой и улиткой.Так вот ,на впускном валу от 7А и выпускном шрик 260град. 10.9мм в зависимости от прошивки 0.5бара на 3000-3200,а полный буст 3500-3700,на сток валах будет полюбому раньше.На обоих шриках полный буст в районе 4000-4500,что нужно сделать,что бы 35Холсет начал надувать к 5000,даже не представляю.Насколько мне известно ,бывшая машина Кваттроса не слабо подувалена.Не знаю кто сейчас ее владелец,но до этого были полные не адекваты.Додумались на ней дрифтовать по сухому асфальту,уложили коробку и задний мост.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Dip писал(а):Не знаю даже,как вам удалось этого добиться.У него 35Холсет на 450сил.У меня на седанчике 40Холсет на 600+сил,отличается от 35 только большей холодной крыльчаткой и улиткой.Так вот ,на впускном валу от 7А и выпускном шрик 260град. 10.9мм в зависимости от прошивки 0.5бара на 3000-3200,а полный буст 3500-3700,на сток валах будет полюбому раньше.На обоих шриках полный буст в районе 4000-4500,что нужно сделать,что бы 35Холсет начал надувать к 5000,даже не представляю.Насколько мне известно ,бывшая машина Кваттроса не слабо подувалена.Не знаю кто сейчас ее владелец,но до этого были полные не адекваты.Додумались на ней дрифтовать по сухому асфальту,уложили коробку и задний мост.


как как.. сел да проехал.. пер начинается с 5000/мин)) при чем до 5000/мин тупо атмосфера.. правда там колъхоз полный, расходомер без какого либо фильтра сосет воздух прямо из под правого лонжерона, стоковые форсунки и т.д...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

RbnTs писал(а):Я бы отметил некий факт - ряд теоретических измышлений и откровенного трепа, принимаемого за истину, не имеют с реальной практикой ничего общего.
Есть турбины действительно лучше штатной РС, но их мало и опять-таки - для каких условий? И есть намного больше турбин, которые откровенно хуже.
У ж я то насмотрелся... :)
Что сейчас проблема изготовить турбину,которая лучше ккк24,выпускаемой 15лет назад или это технически невозможно?
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Serzyk писал(а):как как.. сел да проехал.. пер начинается с 5000/мин)) при чем до 5000/мин тупо атмосфера.. правда там колъхоз полный, расходомер без какого либо фильтра сосет воздух прямо из под правого лонжерона, стоковые форсунки и т.д...
Неужели тебе не ясно,что вообще удивительно,что эта машина еще способна самостоятельно передвигаться,о чем в данном случаи можно вообще говорить или ты считаешь,что во всем виновата турбина? :D Как тебе не страшно ездить на машине в таком состоянии,вдруг что отвалится или ты фаталист?;-)
Ответить