Продам турбу РС2 ККК 24.7200.

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

major писал(а):турбина продана, тема закрыта.

Замечательное наебалово :ay:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

BlindHorse писал(а):Замечательное наебалово :ay:

Не намного дороже можно взять турбину с гарантией,начинает дуть раньше и надувает больше ,чем турбина от РС2.Ставится в штатное место без проблем.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Dip писал(а):Не намного дороже можно взять турбину с гарантией,начинает дуть раньше и надувает больше ,чем турбина от РС2.Ставится в штатное место без проблем.

А подробнее? Есть нюанс ещё: мне тут в деревне в Сибири настраивать некому мозги, надо чтобы поставил железо, залил прошивку готовую и поехал.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

BlindHorse писал(а):А подробнее? Есть нюанс ещё: мне тут в деревне в Сибири настраивать некому мозги, надо чтобы поставил железо, залил прошивку готовую и поехал.


да собрался бы уже с мыслями и разок в Москву бы рванул, на мир посмотришь и себя покажешь, заодно эску на крепость проверишь и уже как бонус (если доедешь) настройка будет)))
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Dip писал(а):Не намного дороже можно взять турбину с гарантией,начинает дуть раньше и надувает больше ,чем турбина от РС2.Ставится в штатное место без проблем.


28rs?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

LehaNAH писал(а):28rs?
а 28rs ставится в штатное место?
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

LehaNAH писал(а):28rs?
Та нет,не Гарет.Есть фирма, занимается ремонтом и сборкой турбин.В к26 меняют внутрености, подшипники,вал,крыльчатки,холодную улитку и т.д. на новые от Холсет.Ставится в штатное место,единственное вход больше,поэтому резиновый патрубок от воздушного фильтра налазит с трудом.Более современные детали,поэтому турбина получше по всем параметрам,включая надежность,чем к24 7200.Заказал себе одну такую,уже готова,весной заберу и буду тестить.Реально друг снимал 380лошадок,заявлено на наш мотор 400.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Van Helsing писал(а):а 28rs ставится в штатное место?


а я почём знаю? просто предположил :)
на 034, вроде были под родной коллектор
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Dip писал(а):Та нет,не Гарет.Есть фирма, занимается ремонтом и сборкой турбин.В к26 меняют внутрености, подшипники,вал,крыльчатки,холодную улитку и т.д. на новые от Холсет.Ставится в штатное место,единственное вход больше,поэтому резиновый патрубок от воздушного фильтра налазит с трудом.Более современные детали,поэтому турбина получше по всем параметрам,включая надежность,чем к24 7200.Заказал себе одну такую,уже готова,весной заберу и буду тестить.Реально друг снимал 380лошадок,заявлено на наш мотор 400.



Не в литве часом собирают? ))))))))))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

ultimate-loser писал(а):Не в литве часом собирают? ))))))))))

Мне в Литве собрали,у них еще филиалы есть в других странах. ;)
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Dip писал(а):Мне в Литве собрали,у них еще филиалы есть в других странах. ;)


Может похожа?
Вложения
02052010973.jpg
02052010973.jpg (67.3 КБ) 212 просмотров
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

На машине установленную только видел,не помню,чтобы к холодной улитке что то было приварено.В принципе все к24,к26 похожи.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Dip писал(а):На машине установленную только видел,не помню,чтобы к холодной улитке что то было приварено.В принципе все к24,к26 похожи.


по типу НТА, но для ККК?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Patriot.msk писал(а):по типу НТА, но для ККК?
Ну типа того.Там повозится нужно с заменой ккк-ных подшипников на более надежные,из за этого цена приближается к ккк\Холсет 35(450сил)и 40(600+сил)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Dip писал(а):Более современные детали,поэтому турбина получше по всем параметрам,включая надежность,чем к24 7200.
А чем конкретно лучше, кроме того что с колесом в полтора раза большим чем у рс2 она качает от 380 сил на нашем моторе?
В чем ненадежность к24-7200?
У Холсета кроме лошадиных 7-ми лопастных колес и подшипников 360 градусов ничего особенного нет.
Конкретно если брать Борг, то их швитцеровские втулочные турбины крутятся быстрее чем шариковые гареты при том что у швитцера холодное колесо 80мм., а у GT30R 71мм., это наглядно доказано на графиках http://www.bullseyepower.com/testdata/td_DodgeNeon.asp .
При этом швитцеровские турбины спокойно давят 2.3-2.5 бара.
В чем приемущество Холсетов на горячке к26 в сравнении с их соразмерными конкурентами?
Не пытаюсь принизить Холсет, просто хочу понять чем он лучше Борга.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Van Helsing писал(а):А чем конкретно лучше, кроме того что с колесом в полтора раза большим чем у рс2 она качает от 380 сил на нашем моторе?
В чем ненадежность к24-7200?
У Холсета кроме лошадиных 7-ми лопастных колес и подшипников 360 градусов ничего особенного нет.
Конкретно если брать Борг, то их швитцеровские втулочные турбины крутятся быстрее чем шариковые гареты при том что у швитцера холодное колесо 80мм., а у GT30R 71мм., это наглядно доказано на графиках http://www.bullseyepower.com/testdata/td_DodgeNeon.asp .
При этом швитцеровские турбины спокойно давят 2.3-2.5 бара.
В чем приемущество Холсетов на горячке к26 в сравнении с их соразмерными конкурентами?
Не пытаюсь принизить Холсет, просто хочу понять чем он лучше Борга.
Где я писал,что он лучше Борга и Гарета?Он лучше ККК24 7200,а всех остальных он просто гораздо дешевле и ставится без гемора в штатное место,вот и все.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

BlindHorse писал(а):А подробнее? Есть нюанс ещё: мне тут в деревне в Сибири настраивать некому мозги, надо чтобы поставил железо, залил прошивку готовую и поехал.
Выпускной коллектор какой и все остальное ,форсы,интеркулер,валы и т.д.?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Dip писал(а):Где я писал,что он лучше Борга и Гарета?Он лучше ККК24 7200,а всех остальных он просто гораздо дешевле и ставится без гемора в штатное место,вот и все.
Ты написал что гибрид от Холсета лучше по всем параметрам к24-7200, то что больше мощи на нем можно снять это понятно, холодное колесо больше чем у рс2, а в остальном чем лучше.
Спрашиваю не потому что дое***ся хочу, а потому как у нас тут на гибриде Холсета на всю Москву один человек ездит на 2.2Т, и то с 40-м :ab:
А у вас, как я понимаю не одна машина на таком ездит.
Есть какие-нить параметры колес, размер вход/выход, может ссылку даш, где их посмотреть? Какова цена гибрида?
Благодарен за понимание :az:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dip писал(а):Ну типа того.Там повозится нужно с заменой ккк-ных подшипников на более надежные,из за этого цена приближается к ккк\Холсет 35(450сил)и 40(600+сил)


это про что речь ,про втулки и упорный подшипник что ли ? и в чем бОльшая надёжность?


ценник то какой?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Van Helsing писал(а):А чем конкретно лучше, кроме того что с колесом в полтора раза большим чем у рс2 она качает от 380 сил на нашем моторе?
В чем ненадежность к24-7200?
У Холсета кроме лошадиных 7-ми лопастных колес и подшипников 360 градусов ничего особенного нет.
Конкретно если брать Борг, то их швитцеровские втулочные турбины крутятся быстрее чем шариковые гареты при том что у швитцера холодное колесо 80мм., а у GT30R 71мм., это наглядно доказано на графиках http://www.bullseyepower.com/testdata/td_DodgeNeon.asp .
При этом швитцеровские турбины спокойно давят 2.3-2.5 бара.
В чем приемущество Холсетов на горячке к26 в сравнении с их соразмерными конкурентами?
Не пытаюсь принизить Холсет, просто хочу понять чем он лучше Борга.
По поводу лошадиных 7-ми лопастных колес у Холсета.С турбо гаража в теме обсуждения Гарета GTX
{Re: Новые GTX официально выпущены. Турбо-карты. Цены.
Posted by: vr4 (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: January 14, 2011 12:02PM

Гаррет это прежде всего коммерческая структура, а не энтузиасты, работающие тока на пэрфоманс себе в убыток.
А 10 лопастей в один ряд были и у Холсета, сто лет назад.}
Общался с очень толковым челом,изобретателем с учеными степенями и т.д. который разработал и сам изготовил турбо дизель с надувом около 0.5бара(можно уточнить) уже на холостых оборотах, занимается в том числе и турбинами,Руслан с Донецка познакомил.Так вот,по его словам большее количество лопастей,по сравнению с обычными колесами турбины нихрена не дают.Это просто развод от Гарета.
Ответить