Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
testa
Местный
Сообщения: 127 Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 2:48 pm
Откуда: Moscow XP
Сообщение
testa » Вт мар 25, 2008 7:13 pm
Нужна альтернатива штатному AAN. RSочный не предлагать. Хочется вариант побюджетней...
Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551 Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:
Сообщение
Johnny Bravo » Вт мар 25, 2008 8:24 pm
Смотри америкосовский ebay
Быстро поедешь-медленно понесут
SVEN
Новичок
Сообщения: 13 Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 1:11 am
Откуда: Belarus, Grodno
Контактная информация:
Сообщение
SVEN » Вт мар 25, 2008 11:40 pm
ксати... по теме...
подскажите, что можно сделать со стоковым выпускным коллектором в плане тюнинга?
палирнуть может его как-нить...
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:
Сообщение
RussianMan » Ср мар 26, 2008 6:19 pm
SVEN писал(а): ксати... по теме... подскажите, что можно сделать со стоковым выпускным коллектором в плане тюнинга? палирнуть может его как-нить...
cам ответил на свой вопрос. покупай тучу насадок к дрели и фперед. на турбе может че-то и даст.
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:
Сообщение
RussianMan » Ср мар 26, 2008 7:58 pm
testa писал(а): Нужна альтернатива штатному AAN. RSочный не предлагать. Хочется вариант побюджетней...
аккуратней, можно нарваться на Г.
SVEN
Новичок
Сообщения: 13 Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 1:11 am
Откуда: Belarus, Grodno
Контактная информация:
Сообщение
SVEN » Ср мар 26, 2008 9:36 pm
RussianMan писал(а): cам ответил на свой вопрос. покупай тучу насадок к дрели и фперед. на турбе может че-то и даст.
ну эт то понятно... но может там форму изменить как-нить?)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Пт мар 28, 2008 3:20 am
testa писал(а): Нужна альтернатива штатному AAN. RSочный не предлагать. Хочется вариант побюджетней...
Качественная альтернатива штатному будет стоить дороже, чем RSочный раза в 2-а.
Примеры на 034motorsport.com можно увидеть.
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551 Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:
Сообщение
Johnny Bravo » Пт мар 28, 2008 1:06 pm
Van Helsing писал(а): Качественная альтернатива штатному будет стоить дороже, чем RSочный раза в 2-а. Примеры на 034motorsport.com можно увидеть.
Побюджетнее значит дешевле,а не в два раза дороже
Быстро поедешь-медленно понесут
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:
Сообщение
RussianMan » Вс мар 30, 2008 2:24 pm
Johnny Bravo писал(а): Побюджетнее значит дешевле,а не в два раза дороже
пока такие природе не известны
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Пн мар 31, 2008 3:04 am
Johnny Bravo писал(а): Побюджетнее значит дешевле,а не в два раза дороже
Ключевое слово -КАЧЕСТВЕННЫЙ, из "фольги" будет почти даром.
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551 Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:
Сообщение
Johnny Bravo » Пн мар 31, 2008 9:08 am
testa писал(а): Нужна альтернатива штатному AAN. RSочный не предлагать. Хочется вариант побюджетней...
И где здесь качественный?
Быстро поедешь-медленно понесут
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Пн апр 07, 2008 2:54 am
Johnny Bravo писал(а): И где здесь качественный?
Ну если у вас все коллектора схожи по качеству со штатным, то диалог далее бессмысленен.
Ded
Местный
Сообщения: 5634 Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Ded » Пн апр 07, 2008 10:13 am
есть возможность сделать равнодлинный с термоустойчивостью в 1000 град.
Нужен образец. Дайте, сделаем
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:
Сообщение
RussianMan » Пн апр 07, 2008 11:50 am
Van Helsing писал(а): Ну если у вас все коллектора схожи по качеству со штатным, то диалог далее бессмысленен.
это значит, что штатный - Г? или наоборот, что штатный - cool?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Пн апр 07, 2008 1:10 pm
RussianMan писал(а): это значит, что штатный - Г? или наоборот, что штатный - cool?
Штатный вполне нормален.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Сообщение
Biggy » Вт апр 08, 2008 10:33 pm
Ded писал(а): есть возможность сделать равнодлинный с термоустойчивостью в 1000 град. Нужен образец. Дайте, сделаем
1000 мало. в отжиге около 800. 200 градусов - не запас для такой термически нагруженой детали..
Ded
Местный
Сообщения: 5634 Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Ded » Ср апр 09, 2008 10:10 am
Biggy писал(а): 1000 мало. в отжиге около 800. 200 градусов - не запас для такой термически нагруженой детали..
имеется ввиду что на 1000 град. он не теряет своих свойств. Запас конечно есть около 40%
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Ср апр 09, 2008 6:31 pm
Ded писал(а): есть возможность сделать равнодлинный с термоустойчивостью в 1000 град. Нужен образец. Дайте, сделаем
Откуда цифра по термоустойчивости?
Если коллектор из нержи будет, а из другого вряд ли, то термоустойчивости хватит, вопрос в другом, главная проблема стальных -толщина стенки(чтоб быстро не прогорал) и стыки (которые лопаются как и в чугунном).
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Ср апр 09, 2008 6:34 pm
Biggy писал(а): 1000 мало. в отжиге около 800. 200 градусов - не запас для такой термически нагруженой детали..
Термо-динамически, у нас ещё турбина и выпуск на нём висят -от которых неслабая вибронагруженность на колекторе.
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:
Сообщение
RussianMan » Ср апр 09, 2008 7:05 pm
Biggy писал(а): 1000 мало. в отжиге около 800. 200 градусов - не запас для такой термически нагруженой детали..
если в отжиге 800, то при каких условиях должно быть больше? при супер-мега отжиге?