Мото карбы на R5

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Deegmons
Местный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 10:01 pm
Откуда: Донецк

Мото карбы на R5

Сообщение Deegmons »

AAN буду ставить не раньше лета, а на моём KV жетроник задолбал. Какие мнения насчёт 5-и карбюраторов? Бюджет? Отдача? Есть ли готовые киты?
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Deegmons писал(а):AAN буду ставить не раньше лета, а на моём KV жетроник задолбал. Какие мнения насчёт 5-и карбюраторов? Бюджет? Отдача? Есть ли готовые киты?


"жетроник ", по моему детская игрушка в сравнении с настройкой 5-ти!!! карбюраторов на одном ДВС :confused: . Дай людям денег пусть настроят, и не будет долбать :) , пока опять дерьмом не заправишся.
Сергей 80
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:23 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Сергей 80 »

Поставить можно,даже в нете видел ролики по установке и запуску подобных девайсов,но о их цене и применяемости-не знаю.как эксперимент-интересно.Отстроить даже 2 японских карба без синхронизатора-проблема.А,что касается 5-ти,то у них нужно еще подобрать по параметрам гл.топливные жиклеры,дозирующие иглы,пружины вакуумных мемебран и т.д.Для примера-ГТЖ,игла,мембрана на Honda vtr 1000 Firestorm,стоят-10евро,35евро,42евро соответственно для одного карба.Плюс настройка,синхронизация и т.д.Считайте сами..С ув.Сергей.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

найди коллектор от WH и поставь волговский карб или тазовкий сдоработанный, большими диффузорами ....жиклёры подобрать под 2,2л...и усё....


установка 5 карбов врятли будет эффективней установки вала с увеличенным на 1,5мм подъёмом клапанов ..

с атмо 2,2 можно сил 150 снять ...

я такой вал челу продал....чел очень доволен ...
Сергей 80
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:23 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Сергей 80 »

Если не является Государственной Тайной,с кого же подoбный вал снят?Или с тюнинговых ателье под заказ?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

родной перешлифовали на "неполную базу".. это плюс 1,5 подъёма .. соответственно и фазы немного шире..
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

MC1/MB/NF1 MC2/NG WR/GV KG 3B KW 034Efi

Einlass öffnet (vor OT) 0° -4° 3° 4° -3° 5° 0°
Einlass schliesst (nach UT) 41° 41° 47° 36° 25° 21° 80°
Auslass öffnet (vor UT) 40° 46° 43° 42° 42° 41° 87°
Auslass schliesst (nach OT) 1° -5° 7° 6° -9° -6° 1°
Ventilüberschneidung 1° 0° 10° 10° 0° 0° 1°
Einlassventilöffnungszeit 221° 217° 230° 220° 202° 206° 260°
Auslassventilöffnungszeit 221° 221° 230° 228° 213° 215° 268°



http://mtsonline.mt.funpic.de/zylinderkopf.html
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить