Выпускной коллектор?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
testa
Местный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 2:48 pm
Откуда: Moscow XP

Выпускной коллектор?

Сообщение testa »

Нужна альтернатива штатному AAN. RSочный не предлагать. Хочется вариант побюджетней...
Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

Смотри америкосовский ebay
Быстро поедешь-медленно понесут
Аватара пользователя
SVEN
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 1:11 am
Откуда: Belarus, Grodno
Контактная информация:

Сообщение SVEN »

ксати... по теме...
подскажите, что можно сделать со стоковым выпускным коллектором в плане тюнинга?
палирнуть может его как-нить...
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

SVEN писал(а):ксати... по теме...
подскажите, что можно сделать со стоковым выпускным коллектором в плане тюнинга?
палирнуть может его как-нить...

cам ответил на свой вопрос. покупай тучу насадок к дрели и фперед. на турбе может че-то и даст.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

testa писал(а):Нужна альтернатива штатному AAN. RSочный не предлагать. Хочется вариант побюджетней...

аккуратней, можно нарваться на Г.
Аватара пользователя
SVEN
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 1:11 am
Откуда: Belarus, Grodno
Контактная информация:

Сообщение SVEN »

RussianMan писал(а):cам ответил на свой вопрос. покупай тучу насадок к дрели и фперед. на турбе может че-то и даст.

ну эт то понятно... но может там форму изменить как-нить?)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

testa писал(а):Нужна альтернатива штатному AAN. RSочный не предлагать. Хочется вариант побюджетней...
Качественная альтернатива штатному будет стоить дороже, чем RSочный раза в 2-а.
Примеры на 034motorsport.com можно увидеть.
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

Van Helsing писал(а):Качественная альтернатива штатному будет стоить дороже, чем RSочный раза в 2-а.
Примеры на 034motorsport.com можно увидеть.


Побюджетнее значит дешевле,а не в два раза дороже
Быстро поедешь-медленно понесут
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Johnny Bravo писал(а):Побюджетнее значит дешевле,а не в два раза дороже


пока такие природе не известны
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Johnny Bravo писал(а):Побюджетнее значит дешевле,а не в два раза дороже
Ключевое слово -КАЧЕСТВЕННЫЙ, из "фольги" будет почти даром.
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

testa писал(а):Нужна альтернатива штатному AAN. RSочный не предлагать. Хочется вариант побюджетней...


И где здесь качественный?
Быстро поедешь-медленно понесут
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Johnny Bravo писал(а):И где здесь качественный?
Ну если у вас все коллектора схожи по качеству со штатным, то диалог далее бессмысленен.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

есть возможность сделать равнодлинный с термоустойчивостью в 1000 град.
Нужен образец. Дайте, сделаем
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Van Helsing писал(а):Ну если у вас все коллектора схожи по качеству со штатным, то диалог далее бессмысленен.

это значит, что штатный - Г? или наоборот, что штатный - cool?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

RussianMan писал(а):это значит, что штатный - Г? или наоборот, что штатный - cool?
Штатный вполне нормален.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Ded писал(а):есть возможность сделать равнодлинный с термоустойчивостью в 1000 град.
Нужен образец. Дайте, сделаем


1000 мало. в отжиге около 800. 200 градусов - не запас для такой термически нагруженой детали..
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Biggy писал(а):1000 мало. в отжиге около 800. 200 градусов - не запас для такой термически нагруженой детали..


имеется ввиду что на 1000 град. он не теряет своих свойств. Запас конечно есть около 40%
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Ded писал(а):есть возможность сделать равнодлинный с термоустойчивостью в 1000 град.
Нужен образец. Дайте, сделаем
Откуда цифра по термоустойчивости?
Если коллектор из нержи будет, а из другого вряд ли, то термоустойчивости хватит, вопрос в другом, главная проблема стальных -толщина стенки(чтоб быстро не прогорал) и стыки (которые лопаются как и в чугунном).
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):1000 мало. в отжиге около 800. 200 градусов - не запас для такой термически нагруженой детали..
Термо-динамически, у нас ещё турбина и выпуск на нём висят -от которых неслабая вибронагруженность на колекторе.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Biggy писал(а):1000 мало. в отжиге около 800. 200 градусов - не запас для такой термически нагруженой детали..


если в отжиге 800, то при каких условиях должно быть больше? при супер-мега отжиге?
Ответить