Garrett 3076 на AAN есть вопросы...
prj, точность открытия определить несложно, если знать, кто же именно на этой плате и каким образом рулит ключами, максимальную длительность работы кусочка когда посчитать несложно. но раз уж назвали цифры - отвечайте за сказанное.
то, что вам не интересен этот код - это нормально, меня бы в такой ситуации тоже не он нисколько не заинтересовал, все равно малой кровью принципиально улучшить не получится. Нет смысла расчитывать углы до десятой градуса, если исполнительное устройство гарантировано попадет, там где это критично лишь в +- пол градуса.
касаемо микросекунд, не важно оно до тех пор, пока импульс ХХ превышает эти микросекунды, скажем, в сотни раз
а когда всего в 40-50, и из них 80% - это лаг форсунки, да еще и с неизвестной таблицей напряжение-лаг - начинаем зависеть от влажности воздуха и фазы луны на ХХ при полном порядке под нагрузкой
и когда будете знать порядок этих цифр - можно будет говорить про гарантированную настройку авто, которые не только отдадут силы вверху, но и не превратят в кошмар жизнь внизу
про входные сигналы в принципе все верно, никто и не спорит.
гарантированные 10 бит более чем достаточно, если используется весь или почти весь доступный диапазон по напряжению, <0.1% недостоверности исходных данных - это сказочные условия
гарантированные 8 бит, соответсвенно, менее 0.4%, что тоже неплохо
Зная весь алгоритм расчета рабочих величин, оценить, в каком разряде при расчете будет эта ошибка, и сколько всего разрядов требуется, и какая будет итоговая ошибка тоже совсем ведь несложно? Поэтому может и 10 бит в вашем примере с расходомером не нужны? Не ассемблером единым таки жить приходится.
з.ы. "программы под микроконтроллеры" - последние 12 лет с небольшими перерывами. если бы стояла принципиальная задача полного реверса мотроника - она бы была выполнена.
то, что вам не интересен этот код - это нормально, меня бы в такой ситуации тоже не он нисколько не заинтересовал, все равно малой кровью принципиально улучшить не получится. Нет смысла расчитывать углы до десятой градуса, если исполнительное устройство гарантировано попадет, там где это критично лишь в +- пол градуса.
касаемо микросекунд, не важно оно до тех пор, пока импульс ХХ превышает эти микросекунды, скажем, в сотни раз
а когда всего в 40-50, и из них 80% - это лаг форсунки, да еще и с неизвестной таблицей напряжение-лаг - начинаем зависеть от влажности воздуха и фазы луны на ХХ при полном порядке под нагрузкой
и когда будете знать порядок этих цифр - можно будет говорить про гарантированную настройку авто, которые не только отдадут силы вверху, но и не превратят в кошмар жизнь внизу
про входные сигналы в принципе все верно, никто и не спорит.
гарантированные 10 бит более чем достаточно, если используется весь или почти весь доступный диапазон по напряжению, <0.1% недостоверности исходных данных - это сказочные условия
гарантированные 8 бит, соответсвенно, менее 0.4%, что тоже неплохо
Зная весь алгоритм расчета рабочих величин, оценить, в каком разряде при расчете будет эта ошибка, и сколько всего разрядов требуется, и какая будет итоговая ошибка тоже совсем ведь несложно? Поэтому может и 10 бит в вашем примере с расходомером не нужны? Не ассемблером единым таки жить приходится.
з.ы. "программы под микроконтроллеры" - последние 12 лет с небольшими перерывами. если бы стояла принципиальная задача полного реверса мотроника - она бы была выполнена.
Falcon писал(а):касаемо микросекунд, не важно оно до тех пор, пока импульс ХХ превышает эти микросекунды, скажем, в сотни раз
а когда всего в 40-50
Какие 40-50. Больше похоже на 100-500, даже на больших форсунках. На стоке если правильно помню гдето 2мс на идле.
Какая неизвестная таблица?и из них 80% - это лаг форсунки, да еще и с неизвестной таблицей напряжение-лаг
То, что она тебе не известная, это не значит что она мне не известная.
Настройка практически любово мотроника начинается с настройки таблицы лага форсунок и krkte.
Иначе как ты правильно описал, машина не будет на низах себя нормально вести.
Что меня больше интересует это то, что почему ты считаешь что я всего этого не знаю? Или не учитываю этого при настройке авто?
Прогадался ты очень сильно.
Ошибка в 10 раз выше. 2^10 это 1024.гарантированные 10 бит более чем достаточно, если используется весь или почти весь доступный диапазон по напряжению, <0.1% недостоверности исходных данных - это сказочные условия
На самом деле я лоханулся и таблица у меня 2048, тоесть 11 бит, 10 битной точности на расходомере не хватает на идле.
Ошибка опятже гораздо больше...гарантированные 8 бит, соответсвенно, менее 0.4%, что тоже неплохо
В отличии тебя, великого теоретика, я это дело всё откатывал на машине с даталоггером. И ниже 11-и бит на идле смесь будет скакать. А почему - в этом ты разберёшся если посмотришь как считывается расходомер на М2.3.2.Поэтому может и 10 бит в вашем примере с расходомером не нужны? Не ассемблером единым таки жить приходится.
Очень нравится тебе писать "былобы" и хвастатся знаниями, а когда спрашиваешь что-то конкретное ответ "извни, я там небыл".з.ы. "программы под микроконтроллеры" - последние 12 лет с небольшими перерывами. если бы стояла принципиальная задача полного реверса мотроника - она бы была выполнена.
prj писал(а):Да, но тут технология гораздо новее. Ведь 2871 даёт почти 400 сил например, хотя момента меньше чем на РС2 турбине.
хм.....на сайте гарета пишут до 460лс?почему больше не получалось
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT28/GT2871R_472560_15.htm
На буст выходит похоже, может каааапельку позже, зато валит гораздо лучше
К26/К27 как не мапил, такого ощущения небыло, а на 3076 легко.
Просто из практики жопомеркой.
это если стоят шариковые подшипники ....профили лопаток, улиток схожи...
так а какое 27 холодное колесо было ? из заготовки или старое ?улитка с каким аэр?
в 26 улитке щель вокруг колеса шире ,скорость потока газов на лопатки стало быть ниже...
мне это всё интересно ,чтобы апроксимировать предположения,какой гибрид следущий сделать...
гарет про 2876 пишет,что для весьма нестандатных конфигураций...
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT28/GT2876R_705330_1.htm
не зря же они такой несимметричный гибрид выпускают...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):это если стоят шариковые подшипники ....профили лопаток, улиток схожи...
так а какое 27 холодное колесо было ? из заготовки или старое ?улитка с каким аэр?
Если честно, незнаю.
Обычно мне привозят машину и говорят "настраивай" а компрессорных карт на это дело всёравно нет.
Поэтому настраивать приходится просто следя за IAT, и когда он начинает резко рости, то просто снижать буст.
С 3076 IAT был при томже бусте как на К26/К27 заметно ниже относительно температуре воздуха...
Засчёт этого получалось зделать углы более ранние без детонации и машина ехала лучше.
prj писал(а):
С 3076 IAT был при томже бусте как на К26/К27 заметно ниже относительно температуре воздуха...
Засчёт этого получалось зделать углы более ранние без детонации и машина ехала лучше.
это то как раз понятно ....76 и 71 колесо...разница трима,самих улиток...
мне никто не может ответить на вопрос,что будет,если
допустим у нас хорошая,идеализированная холодная улитка...пускай та же 3076.... ил какая другая ....она несильно греет воздух и даёт достаточный поток...
а вот горячая улитка несколько,подчёркиваю,несколько(а не 24ая)меньше...то есть несколько меньше 26 или 30ой гаретоской улитки...это должно давать нам более ранний спул,(чего я и хочу "для города")
но,как я подозреваю бОльшую температуру на выходе...?
или по другому сформулирую вопрос .. что будет раньше ограничивать .. холодная улитка из за роста Т* или горячая часть из за мЕньших проходных сечений ?
я как раз могу сделать горячую часть несколько меньших размеров чем 30 или 26...вал подходящий есть ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
При настройке - слишком большое сопротивление на выходе - растёт EGT а малая эффективность компрессора значит что растёт IAT.
Тут и приходится лавировать.
На 3076 с 0.64 А/R горячке и профессионально портированным верхом есть пример где было снято 528 сил в Англии с приятным спулом.
Я думаю что для города 2871 с 0.82 A/R горячкой будет то, что надо.
Ещё возможность между этими двумя вариантами - hx35 super.
Лично на свою машину для города буду ставить К24-7400, как дойдёт из Америки.
Но поскольку это эксперимент, то пока ещё представления не имею получится ли что-то хорошое. По бумаге должнo обыть 340-350 сил с такимже спулом как на К24-7000.
Тут и приходится лавировать.
На 3076 с 0.64 А/R горячке и профессионально портированным верхом есть пример где было снято 528 сил в Англии с приятным спулом.
Я думаю что для города 2871 с 0.82 A/R горячкой будет то, что надо.
Ещё возможность между этими двумя вариантами - hx35 super.
Лично на свою машину для города буду ставить К24-7400, как дойдёт из Америки.
Но поскольку это эксперимент, то пока ещё представления не имею получится ли что-то хорошое. По бумаге должнo обыть 340-350 сил с такимже спулом как на К24-7000.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Тоже думаю над этим вариантом, но есть одно маленькое но.prj писал(а):Лично на свою машину для города буду ставить К24-7400, как дойдёт из Америки.
Но поскольку это эксперимент, то пока ещё представления не имею получится ли что-то хорошое. По бумаге должнo обыть 340-350 сил с такимже спулом как на К24-7000.
На с2форуме выложены для сравнения графики замеров к24-7400 на моторе В25(чип+сток) и к24-7200 на нашем моторе(чип+сток), так вот понравилась мне полка момента у к24-7400 (не стоит забывать правда что объем там побольше и вообще мотор посовременнее), но не понравилось то что после 5500 начинается спад мощности (каково давление избытка при достижении 250 кВт на моторе вольво можно догадываться, ибо на стоке оно 1 бар).
Если посчитать какой избыток необходим для достижения 340-350 сил на к24-7400 установленной на наш мотор, учитывая VE штатной ГБЦ AAN на 5500 оборотах (которую ты приводил в этой теме), то получается 1,9-2.0 бара.
При таком избытке учитывая размер компрессорного колеса и необходимый избыток, во впуске будет весьма "жарковато", что потребует установки фронтального кулера немалых размер, а это в свою очередь увеличит лаг.
Получается за что боролись на то и напоролись?
Выход из этой ситуации есть, путем небольшого апгрейда турбины и такой апгрейт для к24-7400 предлагается.
Van Helsing писал(а):На с2форуме выложены для сравнения графики замеров к24-7400 на моторе В25(чип+сток) и к24-7200 на нашем моторе(чип+сток), так вот понравилась мне полка момента у к24-7400 (не стоит забывать правда что объем там побольше и вообще мотор посовременнее), но не понравилось то что после 5500 начинается спад мощности (каково давление избытка при достижении 250 кВт на моторе вольво можно догадываться, ибо на стоке оно 1 бар).
Не надо так серйьёзно брать тот график. Это график с сайта wetterauer и эти графики нельзя назвать точно замеренными на динамометре

Не забывай что на К24-7400 используется технология ETT... не всё так просто как кажется.Если посчитать какой избыток необходим для достижения 340-350 сил на к24-7400 установленной на наш мотор, учитывая VE штатной ГБЦ AAN на 5500 оборотах (которую ты приводил в этой теме), то получается 1,9-2.0 бара.
Короче - одно дело это считать теорию а другое дело это факты.
Факт тот, что на Вольво с этой турбиной снимается 300 сил с колёс.
Сколько на AAN - фиг эго знает, потомучто там практически не кто ещё небыл.
Так как у меня есть возможность самому отстроить всё и я не привязан к готовым настройкам, думал почемубы не попробовать.
И возможно ты прав - что там не будет всё так красиво, но это покажет уже практика. Весной обязательно сьезжу на ролики и донастрою на них корректно зажигание.
Просто эта турбина б.у. стоит в два-три раза дешевле чем РС2. Если на ней получится хорошая настройка, тогда будет хоть какойто альтернатив.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Что означает правильно портированная голова? Точнее как ее правильно обработать для хорошего результата?
Я похоже близок к разгадке причины падения ХХ при остановке.
У меня до расходомера стоит гофра 80мм алюминевая и поднятая вверх к холодному колесу улитки (временно без фильтра). Так вот подумал я что может быть разность температур набегающего потока воздуха и подкапотного создают эти неприятные процессы. Изогнул гофру к фаре как можно ближе к холодному воздуху и о чудо пока ХХ стал более стабилен. Посмотрю что будет вечером.
Я похоже близок к разгадке причины падения ХХ при остановке.
У меня до расходомера стоит гофра 80мм алюминевая и поднятая вверх к холодному колесу улитки (временно без фильтра). Так вот подумал я что может быть разность температур набегающего потока воздуха и подкапотного создают эти неприятные процессы. Изогнул гофру к фаре как можно ближе к холодному воздуху и о чудо пока ХХ стал более стабилен. Посмотрю что будет вечером.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
http://www.vivaperformance.com/products/K24-Turbocharger-Upgrade,-S60R%7B47%7DV70R.htmldimo61 писал(а):cкольки оно лопастное?
ссылка есть?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow