изменения правил регистрации
изменения правил регистрации
забавная дрянь:
Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов.
Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем.
Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.
Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально.
Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя - действительно лишняя процедура.
Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.
Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков.
Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.
http://autorambler.ru/journal/events/14.02.2011/560965869/
вот тока интересно что же они реально усложнят,ведь у нас же не бывает так что во благо народа...
Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов.
Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем.
Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.
Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально.
Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя - действительно лишняя процедура.
Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.
Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков.
Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.
http://autorambler.ru/journal/events/14.02.2011/560965869/
вот тока интересно что же они реально усложнят,ведь у нас же не бывает так что во благо народа...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
В Беларуси нет налога - он вложен в стоимость топлива. Машина только таможится. Бля, если отменят регистрацию двигла - сразу строкер соберу.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
отменят номер двигла,модель останется,ровно как во многих нормальных странах так сделано.то есть тупо на что-то другое поменять не прокатит.модель не указывается только в пиндосии.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
Ded писал(а):а я соберу W20 10 литров турбо!
количество турбин не указал

www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
karec писал(а):отменят номер двигла,модель останется,ровно как во многих нормальных странах так сделано.то есть тупо на что-то другое поменять не прокатит.модель не указывается только в пиндосии.
А если мотор б\н. И если номера не сверяют, то и на постах смотреть не будут, да тд блок наврядли отличат от 2.2.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
StЁpa писал(а):А если мотор б\н. И если номера не сверяют, то и на постах смотреть не будут, да тд блок наврядли отличат от 2.2.
мотор без номерной,а не без модели двигателя. она указывается на всех железках,в том числе и упиндосов,только вот у них модель в доки не вписывается.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
karec писал(а):мотор без номерной,а не без модели двигателя. она указывается на всех железках,в том числе и упиндосов,только вот у них модель в доки не вписывается.
ремонтные головы бывают без модели. что тогда.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
StЁpa писал(а):ремонтные головы бывают без модели. что тогда.
тогда пишется "модель двигателя не указана" и так же не пишется объем и л.с. такое часто встречается,особенно у конструкторов.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
StЁpa писал(а):Бля, если отменят регистрацию двигла - сразу строкер соберу.
а у тебя типа 7А №№№№№№ на блоке ?
бухштабы в магазинах инструмента "энтузиаст" сейчас продаются свободно...
собрал второй двиг и катайся...теж не с учёта снимать..
на блоке номер под ааэн коллектором не разглядишь ...без частичной разборки навесного ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):а у тебя типа 7А №№№№№№ на блоке ?
бухштабы в магазинах инструмента "энтузиаст" сейчас продаются свободно...
собрал второй двиг и катайся...теж не с учёта снимать..
на блоке номер под ааэн коллектором не разглядишь ...без частичной разборки навесного ...
1. на блоке NG.
2. видел сам не так давно ГБЦ AAN без номера и модели.
3. В том-то и дело, к чему все мои вопросы. Получается, что теперь я могу поставить на машину блок от ТД с номером и без номера на ГБЦ и не париться, что доблестный господин полицейский не вздумает залезть мне под капот для сверки номерных агрегатов.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
NG в доках, но хочу сдрочер и так чтоб ездить и перед постами не париться.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.