А Насколько корректно будет если стоковый расходомер aan вставить скажем в 90мм трубу ?prj писал(а):MAP не причём тут, в милионный раз, он используется только для контроля буста.
200 кпа - до 1 бара буста
300 кпа - до 2 бар буста
400 кпа - до 3 бар буста.
В реальности хорошо оставлять гдето 7-10% запаса с верху.
AAN/RS2 расходомер работает до ~350 сил.
После этого у него сигнал всегда один и тотже а Мотроник больше не знает сколько воздуха попадает в цилиндр и читает всегда последнию колонку.
Это также, как если на VEMS поставить датчик 300 кпа и пытатся дуть больше 2-х бар. Абсолютно тотже эффект. Да, можно крутить последнию колонку но на переходе из пред-последней в последнию будет сильно богатить а потом потихонечку обеднятся и зажигание нельзя больше точно регулировать.
Это не позволяет настроить Мотроник со стоковым расходомером особо выше 400 сил.
Garrett 3076 на AAN есть вопросы...
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Проблема будет в том, что диапазон у расходомера ты не изменишь.Sechan писал(а):А Насколько корректно будет если стоковый расходомер aan вставить скажем в 90мм трубу ?
Тоесть в стоковой трубе он читает от хх до 350 сил. А в большой трубе он перестанет иметь точность на хх.
Тоесть трубой ты просто смещяешь диапазон.
Поэтому и нужда использовать расходомер от SQ или RS4, там диапазон изначально больше. Хватает и для ХХ и для высоких нагрузок.
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
А не проще ли заменить эти два не дешевых расходомера одним нормальным МАФ эмулятором, например таким:prj писал(а):Проблема будет в том, что диапазон у расходомера ты не изменишь.
Тоесть в стоковой трубе он читает от хх до 350 сил. А в большой трубе он перестанет иметь точность на хх.
Тоесть трубой ты просто смещяешь диапазон.
Поэтому и нужда использовать расходомер от SQ или RS4, там диапазон изначально больше. Хватает и для ХХ и для высоких нагрузок.
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... tor&part=0
???
Лично для меня это решило бы проблему с "канализацией" из труб и соединений от фильтра к турбине.
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Сомневаюсь я, что эти расходомеры стоят меньше 200$ каждый.prj писал(а):Во первых расходомер в два раза дешевле, во вторых этим ты создаёшь лишний черный ящик под капот.
Но работать будет и так и так.
Главная проблема сложность этой системы. Ведь у тебя таким образом два мозга и оба надо настраивать.
до сколько успевает надуваться на 1,2,3ей передаче?Sechan писал(а):Дима, покатавшись немного хочу ответить на твой вопрос не слишком ли лаговая моя 3076 в городе?
Ответ - нет, вполне нормально спулится. Ездить не напряжно.
пинок на 1,2ой есть? на каких оборотах?
ты свою машину взвесил ? сколько кг?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Можешь дальше сомневатся )))Sechan писал(а):Сомневаюсь я, что эти расходомеры стоят меньше 200$ каждый.
http://www.europaparts.com/mass-air-flo ... bosch.html.
Можно ещё дешевле - покупаешь со свалки такой датчик и покупаешь датчик бош с немного другим кодом за 65$, после чего меняешь сенсоры.
Получается гдето 100$.
А переписывать - это же всёравно не тебе самому делать.
По зажиганию точность в 0.75 градуса, начиная от 22.5 ATDC.Falcon писал(а):какая у 2.3.2 разрешающая способность по зажиганию и впрыску, в мкс?
По впрыску разрешение микроконтроллера 24 бит.
На сколько читал разные описания, то точность впрыска не считается фактором - достаточно точная.
П.С.
В практике тоже не сталкивался с проблемами.
24 Бит о чем это говорит? чето я не могу привязать это к скорости впрыска?prj писал(а):По зажиганию точность в 0.75 градуса, начиная от 22.5 ATDC.
По впрыску разрешение микроконтроллера 24 бит.
На сколько читал разные описания, то точность впрыска не считается фактором - достаточно точная.
П.С.
В практике тоже не сталкивался с проблемами.
Простите к времени впрыска.
Процессор работает по триггеру, на триггере 60 зубьев, считаутся изменения из 1 в 0 и из 0 в1, тоесть 120 изменений при каждом обороте.Falcon писал(а):разрешающая способность контроллера, если это не какой-то сказочный TPU, не может измеряться в градусах
только в секундах или в процессорных циклах
Дальше мeтодом аппроксиматсии во времени это всё дело делится на 4.
Получаем точность 360 градусов / 120 изменений / 4 = 0.75 градусов.
Всё именно в битах.24 бита - не говорит ни о чем
потому как не в битах изеряется минимальное время, на которое могут отличаться два импульса впрыска
И давай сформулируем всё это дело так:
1) Ты не понимаешь как работает впрыск, хотя я на пару постов выше описал.
2) Тебе ничего не говорят о точности биты.
Похоже нехватает знаний.
Дам ещё один намёк - LOAD это высшый байт расчёта времени впрыска перед проходом через конверсии/коррекции.
Некаких сказок нет.
Процессор поддерживает именно такое разрешение.
То - какое разрешение поддерживают другие контроллеры по любому не известно.
Даже 50 микросекунд хватает с головой.
И тут проблема абсолютно не в выкидывании кода или нехватки скорости главного микроконтроллера.
Скорость расчёта пулься и длинна пульса совсем разные вещи.
Eслибы ты хоть чегото знал о мотронике то не спрашивал бы такие вопросы
Процессор поддерживает именно такое разрешение.
То - какое разрешение поддерживают другие контроллеры по любому не известно.
Даже 50 микросекунд хватает с головой.
И тут проблема абсолютно не в выкидывании кода или нехватки скорости главного микроконтроллера.
Скорость расчёта пулься и длинна пульса совсем разные вещи.
Eслибы ты хоть чегото знал о мотронике то не спрашивал бы такие вопросы
