Garrett 3076 на AAN есть вопросы...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

prj писал(а):MAP не причём тут, в милионный раз, он используется только для контроля буста.
200 кпа - до 1 бара буста
300 кпа - до 2 бар буста
400 кпа - до 3 бар буста.
В реальности хорошо оставлять гдето 7-10% запаса с верху.

AAN/RS2 расходомер работает до ~350 сил.
После этого у него сигнал всегда один и тотже а Мотроник больше не знает сколько воздуха попадает в цилиндр и читает всегда последнию колонку.

Это также, как если на VEMS поставить датчик 300 кпа и пытатся дуть больше 2-х бар. Абсолютно тотже эффект. Да, можно крутить последнию колонку но на переходе из пред-последней в последнию будет сильно богатить а потом потихонечку обеднятся и зажигание нельзя больше точно регулировать.
Это не позволяет настроить Мотроник со стоковым расходомером особо выше 400 сил.


А Насколько корректно будет если стоковый расходомер aan вставить скажем в 90мм трубу ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Sechan писал(а):А Насколько корректно будет если стоковый расходомер aan вставить скажем в 90мм трубу ?

Проблема будет в том, что диапазон у расходомера ты не изменишь.
Тоесть в стоковой трубе он читает от хх до 350 сил. А в большой трубе он перестанет иметь точность на хх.
Тоесть трубой ты просто смещяешь диапазон.

Поэтому и нужда использовать расходомер от SQ или RS4, там диапазон изначально больше. Хватает и для ХХ и для высоких нагрузок.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

prj писал(а):Проблема будет в том, что диапазон у расходомера ты не изменишь.
Тоесть в стоковой трубе он читает от хх до 350 сил. А в большой трубе он перестанет иметь точность на хх.
Тоесть трубой ты просто смещяешь диапазон.

Поэтому и нужда использовать расходомер от SQ или RS4, там диапазон изначально больше. Хватает и для ХХ и для высоких нагрузок.


А не проще ли заменить эти два не дешевых расходомера одним нормальным МАФ эмулятором, например таким:
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=mafemulator&part=0

???

Лично для меня это решило бы проблему с "канализацией" из труб и соединений от фильтра к турбине.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Во первых расходомер в два раза дешевле, во вторых этим ты создаёшь лишний черный ящик под капот.
Но работать будет и так и так.

Главная проблема сложность этой системы. Ведь у тебя таким образом два мозга и оба надо настраивать.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

prj писал(а):Во первых расходомер в два раза дешевле, во вторых этим ты создаёшь лишний черный ящик под капот.
Но работать будет и так и так.

Главная проблема сложность этой системы. Ведь у тебя таким образом два мозга и оба надо настраивать.


Сомневаюсь я, что эти расходомеры стоят меньше 200$ каждый.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Дима, покатавшись немного хочу ответить на твой вопрос не слишком ли лаговая моя 3076 в городе?
Ответ - нет, вполне нормально спулится. Ездить не напряжно.


до сколько успевает надуваться на 1,2,3ей передаче?

пинок на 1,2ой есть? на каких оборотах?

ты свою машину взвесил ? сколько кг?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Bosch 0 986 280 219 Датчик расхода воздуха(востановлен на заводе) 9дн 5 142,41р. от 2,7тт

в данный момент и недорого...

от 4,2
VAG 077 133 471 M Датчик расходомера воздуха 14дн 4 736,16р.
но он другого "типа" ?


но этож всё переписывать под него надо ...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Sechan писал(а):Сомневаюсь я, что эти расходомеры стоят меньше 200$ каждый.

Можешь дальше сомневатся )))
http://www.europaparts.com/mass-air-flow-sensor-077133471k-bosch.html.

Можно ещё дешевле - покупаешь со свалки такой датчик и покупаешь датчик бош с немного другим кодом за 65$, после чего меняешь сенсоры.
Получается гдето 100$.

А переписывать - это же всёравно не тебе самому делать.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

какая у 2.3.2 разрешающая способность по зажиганию и впрыску, в мкс?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):какая у 2.3.2 разрешающая способность по зажиганию и впрыску, в мкс?

По зажиганию точность в 0.75 градуса, начиная от 22.5 ATDC.
По впрыску разрешение микроконтроллера 24 бит.
На сколько читал разные описания, то точность впрыска не считается фактором - достаточно точная.

П.С.
В практике тоже не сталкивался с проблемами.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

prj писал(а):По зажиганию точность в 0.75 градуса, начиная от 22.5 ATDC.
По впрыску разрешение микроконтроллера 24 бит.
На сколько читал разные описания, то точность впрыска не считается фактором - достаточно точная.

П.С.
В практике тоже не сталкивался с проблемами.

24 Бит о чем это говорит? чето я не могу привязать это к скорости впрыска?
Простите к времени впрыска.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

ruvili писал(а):24 Бит о чем это говорит? чето я немогу привязать это к скорости впрыска?

Как можно говорить о "скорости" обсуждая разрешение?
Тьфy, что такое вообще "скорость" впрыска? То, как быстро летит горючее из форсунки? :ag:
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

разрешающая способность контроллера, если это не какой-то сказочный TPU, не может измеряться в градусах
только в секундах или в процессорных циклах

24 бита - не говорит ни о чем
потому как не в битах изеряется минимальное время, на которое могут отличаться два импульса впрыска
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):разрешающая способность контроллера, если это не какой-то сказочный TPU, не может измеряться в градусах
только в секундах или в процессорных циклах

Процессор работает по триггеру, на триггере 60 зубьев, считаутся изменения из 1 в 0 и из 0 в1, тоесть 120 изменений при каждом обороте.
Дальше мeтодом аппроксиматсии во времени это всё дело делится на 4.
Получаем точность 360 градусов / 120 изменений / 4 = 0.75 градусов.
24 бита - не говорит ни о чем
потому как не в битах изеряется минимальное время, на которое могут отличаться два импульса впрыска

Всё именно в битах.

И давай сформулируем всё это дело так:
1) Ты не понимаешь как работает впрыск, хотя я на пару постов выше описал.
2) Тебе ничего не говорят о точности биты.

Похоже нехватает знаний.
Дам ещё один намёк - LOAD это высшый байт расчёта времени впрыска перед проходом через конверсии/коррекции.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

как работает впрыск:
* сигнгал есть - форсунка открыта
* сигнала нет - закрыта
Хоть тумблером щелкай.

Так с какой точностью наш любимый мотроник может щелкать тумблерами?

Проще я уже не знаю как спросить.

Про 60 зубьев на 2.2 я чуть позже спрошу, а пока давайте разберемся со знанием основ.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):Так с какой точностью наш любимый мотроник может щелкать тумблерами?

<10 микросекунд.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

лежит на столе бош спорт начала 90х, сделанный из этого мотроника путем выкидывания кучи ненужного кода и добавки пару железок
и на него производитель заявляет 15 микросекунд

завязывайте со сказками
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Некаких сказок нет.
Процессор поддерживает именно такое разрешение.
То - какое разрешение поддерживают другие контроллеры по любому не известно.
Даже 50 микросекунд хватает с головой.

И тут проблема абсолютно не в выкидывании кода или нехватки скорости главного микроконтроллера.
Скорость расчёта пулься и длинна пульса совсем разные вещи.

Eслибы ты хоть чегото знал о мотронике то не спрашивал бы такие вопросы :)
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

А, и фотку можно с мозга который у тебя на столе лежит + ссылку на данные производителя?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

50 микросекунд на 8000 оборотах это 2.4 градуса

вам хватит с головой такого управления зажиганием?
мне нет.

теперь возвращаемся к <10мкс
это лучше, чем 0.48 градуса
а только что было 0.75
снова нестыковочка

ну и про 60 зубов триггера вы тоже много интересного рассказали

чудеса!
Ответить