prj писал(а):MAP не причём тут, в милионный раз, он используется только для контроля буста.
200 кпа - до 1 бара буста
300 кпа - до 2 бар буста
400 кпа - до 3 бар буста.
В реальности хорошо оставлять гдето 7-10% запаса с верху.
AAN/RS2 расходомер работает до ~350 сил.
После этого у него сигнал всегда один и тотже а Мотроник больше не знает сколько воздуха попадает в цилиндр и читает всегда последнию колонку.
Это также, как если на VEMS поставить датчик 300 кпа и пытатся дуть больше 2-х бар. Абсолютно тотже эффект. Да, можно крутить последнию колонку но на переходе из пред-последней в последнию будет сильно богатить а потом потихонечку обеднятся и зажигание нельзя больше точно регулировать.
Это не позволяет настроить Мотроник со стоковым расходомером особо выше 400 сил.
А Насколько корректно будет если стоковый расходомер aan вставить скажем в 90мм трубу ?