prj писал(а):.........
почему на МЕ7.1 настраивают до 900 сил и почему на тех авто программируемые мозги большой популярностью не пользуются.
Потому что МЕ7 не такой "деревянный" мозг как М2.3.2
Sechan писал(а):Потому что МЕ7 не такой "деревянный" мозг как М2.3.2
prj писал(а):Многие покупают программируемый мозг не имея знаний о настройке двигателей.
Потом мучаются, а признатся, что не всё так прекрасно, как они думали, не даёт толькочто потраченная большая сумма денег.
Мораль та, что настроить двигатель работать на драге в режиме тапка в пол это одно, а на каждый день совсем другое.
По любому нужен грамотный настройщик. Мне лично не важно что настраивать, но мотроник - если знать что и где - настраивать легче, чем стэндалон с нуля, так как очень много работы за тебя уже зделано. Этоже причина, почему на МЕ7.1 настраивают до 900 сил и почему на тех авто программируемые мозги большой популярностью не пользуются.
RedHot писал(а):По-моему если сесть и разобраться, поставить себе цель, то стэндэлон рулит...а не бегать каждую неделю к настройщикам...
Falcon писал(а):достаточно грамотным настройщиком двигателя можно быть, не понимая вообще ничего в ассемблере и даже не зная, что он существует
МЕ7.1 большой популярностью не пользуется в первую очередь потому, что только базовой технической документации на него раз в 20 больше, чем на любой афтемаркет
Falcon писал(а):красиво и правильно написано
только чего-то не хватает...
сколько стоит откатать одну таблицу на нагрузочнике по всем ячейкам?
сколько это займет времени?
Скиталец писал(а):Мотроник хорош на малых и умеренных мощностях. на нем хорошо и дешево строить чуток задутые 1.8 и 2.7 моторы.
prj писал(а):А сколько это "малые и умеренные" мощности?
В америке на 2.7 с мотроником можно купитъ просто кит на 650 сил.
А 2.2 настраивается спокойно до 550-600.
Помоему кое кому не помешалобы вернутся обратно на землю и осазнатъ, что снимая более 300 сил с литра менеджемент двигателя это очень маленькая и несущественная проблема при остальных затратах.
Также, это уже не машина на каждый день. Особенно на 2.2, где 600 сил значит рабочего диапазона от 4800 до 7500 оборотов.
Скиталец писал(а):так я о том и говорю. приведенные тобой цифры являются теми самыми малыми и умеренными мощностями.
и раскажи как ты находясь на этой самой земле настраиваешь на мотронике 550-600л.с на 2.2 моторе. а еще лучше как ты снимаешь на этом самом мотронике 300 сил с литра. ведь по твоему это маленькая и не существенная проблема.
И не забудь пожалуйста уточнить роль MAPа, форсунок, катушек, байпаса, широкой лямбды, лаунча, и шифта в твоих стабильных настройках на мотронике в моторах по 300л.с с литра.
prj писал(а):
Советую почитать про то как работают системы mass-flow.
Думал написать больше, но нет смысла спорить с человеком который называет 600 сил на 2.2 маленькой мощностью.
prj писал(а):
В системах mass-flow меряется воздух напрямую и ограничением является измерительная способность расходомера.
Если учесть, что мотроник можно раскрутить примерно до 8000 оборотов, то вопроса быстродействия при 600 силах ещё нет.
Единственным ограничителем является расходомер. Использованием расходомера от RS4 B5, который не упирается до 450 сил с колёс либо расходомера Sport Quattro, эта проблема отпадает.
---
Если посмотреть на контроль наддува, то мотроник имеет адаптивный контроллер, в котором даётся базовый дути и желаемый буст учитывая обороты и позицию дросселя.
Поскольку желаемый буст это просто размер входящий на ADC, то можно использовать например MAP датчик измерительной способностью в 400 kpa. Такие датчики кстати очень не дорого можно купить от Freescale. Номер MPXH6400A.
dimo61 писал(а):какой предел расхода воздуха обработается мотроником с 3бара мап и расходомером от ааэн-эрес2 ? в лош.силах? ...
dimo61 писал(а):а ты пиши больше.... для всех..... не стесняйся... веди просветительскую работу...."наверху" --- это зачтётся ......
хотя я серъёзно...