90-91 год Тирасполь. Бендеры. Слобозияruvili писал(а):????
Garrett 3076 на AAN есть вопросы...
-
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 10:59 pm
- Откуда: moldova
-
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 10:59 pm
- Откуда: moldova
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Продолжу тему. Что-то совсем про ее суть забыли. Споры про углы и карты интересней читать было 
Уже дней двадцать как езжу ежедневно на этом гарретте. Запасная тачка поломалась и пришлось срочно пересаживаться на турбо-кваку.
Вчера поменял расходомер, холостой ход пока более стабилен стал.
Китайский топливный регулятор как временное решение - полный отстой, будет заменен в ближайшем времени.
Еще заварил выхлопную магистраль, но до тепла пока оставил родной затычный глушитель. Вместо него присмотрел не плохой вариант с авто-заслонкой 3" In-out.
Тормозов не хвататет уже
Пока несколько дней было сухо пробовал без кваттростартов отжигать.
По ощущениям тащка шпарит просто ахтунг
Дует примерно до 1,6 и вестгейт открывается сам, так как пружина родная не поджатая.
Одним словом заебись валит

Уже дней двадцать как езжу ежедневно на этом гарретте. Запасная тачка поломалась и пришлось срочно пересаживаться на турбо-кваку.
Вчера поменял расходомер, холостой ход пока более стабилен стал.
Китайский топливный регулятор как временное решение - полный отстой, будет заменен в ближайшем времени.
Еще заварил выхлопную магистраль, но до тепла пока оставил родной затычный глушитель. Вместо него присмотрел не плохой вариант с авто-заслонкой 3" In-out.
Тормозов не хвататет уже

Пока несколько дней было сухо пробовал без кваттростартов отжигать.
По ощущениям тащка шпарит просто ахтунг

Одним словом заебись валит

Вейстгейт у тебя открывается из за того, что либо бустовый чип не правильно замапен, либо слишком большое обратное давление.
На к26/к27 спокойно дуется 1.9 бара на штатной пружине. Можно и больше.
Так-что то, что у тебя на такой турбине при 1.6 барах вейстгейт открывается, не как не из за того, что пружина слабая.
Чем больше горячка на турбине и чем свободнее выхлоп, тем слабее нужна пружина.
С насосом решил вопрос?
На к26/к27 спокойно дуется 1.9 бара на штатной пружине. Можно и больше.
Так-что то, что у тебя на такой турбине при 1.6 барах вейстгейт открывается, не как не из за того, что пружина слабая.
Чем больше горячка на турбине и чем свободнее выхлоп, тем слабее нужна пружина.
С насосом решил вопрос?
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
До насоса еще не добрался.prj писал(а):Вейстгейт у тебя открывается из за того, что либо бустовый чип не правильно замапен, либо слишком большое обратное давление.
На к26/к27 спокойно дуется 1.9 бара на штатной пружине. Можно и больше.
Так-что то, что у тебя на такой турбине при 1.6 барах вейстгейт открывается, не как не из за того, что пружина слабая.
Чем больше горячка на турбине и чем свободнее выхлоп, тем слабее нужна пружина.
С насосом решил вопрос?
Так ясное дело, глушитель + резонатор стоят родные. Вот где видимо причина раннего открытия ВГ.
Кстати вопрос есть такого плана.
При полной остановке на прогретой машине холостой ход начинает немного гулять. Причем сброс газа после буста таких проблем не создает. Можно катится притормаживая 10-20-30 секунд - обороты будут стабильные. как только остановился до 0км/ч обороты прыгают чуток и мотор подтраивает.
Сигнал о скорости который идет в ЭБУ не может влиять на это? Мозги изначально автоматные были...

Многие покупают программируемый мозг не имея знаний о настройке двигателей.Falcon писал(а):откуда там геморой?
Потом мучаются, а признатся, что не всё так прекрасно, как они думали, не даёт толькочто потраченная большая сумма денег.
Мораль та, что настроить двигатель работать на драге в режиме тапка в пол это одно, а на каждый день совсем другое.
По любому нужен грамотный настройщик. Мне лично не важно что настраивать, но мотроник - если знать что и где - настраивать легче, чем стэндалон с нуля, так как очень много работы за тебя уже зделано. Этоже причина, почему на МЕ7.1 настраивают до 900 сил и почему на тех авто программируемые мозги большой популярностью не пользуются.