Овца в волчьей шкуре (2.7ТТ в Питере)
Авант нравится больше седана, просто на тот момент эта была единственная S4 B5, на которую стоило поехать и посмотреть.
По других другим объявлениям мне хватило звонка хозяину, чтобы отказаться. Ну и несомненный огромный плюс - 198 сил. В Питере эсок не было вообще.
На РС4 на тот момент просто не было денег. Ну и 380 сил в бумажке - неприемлемая для меня роскошь.
А вообще у РС есть минусик - нету стимула с ней что-то делать. Её надо просто поддерживать в хорошем стоковом тонусе.
По других другим объявлениям мне хватило звонка хозяину, чтобы отказаться. Ну и несомненный огромный плюс - 198 сил. В Питере эсок не было вообще.
На РС4 на тот момент просто не было денег. Ну и 380 сил в бумажке - неприемлемая для меня роскошь.
А вообще у РС есть минусик - нету стимула с ней что-то делать. Её надо просто поддерживать в хорошем стоковом тонусе.
kalin писал(а):все равно РС не станет!) но если человеку нравится сам процесс я только ЗА!
DIZZY писал(а):Этот вопрос надо на всеобщем голосовании форума поднимать. И сообща решить можно тебе так делать или нет.
Если что, то я не против))))))))
Один за, второй не против. Походу можно!
Кстати, полностью согласен с тезисом "всё равно РС не станет".
Но интересно то, почему ты так считаешь.
Я вижу лишь две причины - потому что РС Б5 был только авантом и потому что в ПТС не написано "RS4".
Yoga писал(а): Ну и 380 сил в бумажке - неприемлемая для меня роскошь.
это не роскошь...это просто не гражданская позиция..каким то ПолицейскимИнспекторамДорожного движения -асам отдавать столько бабок за не за х..й...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
О, круто!
Тогда вопрос: что делали с задним бампером?
Я пока не примерял, но подозреваю что достаточно сделать 2 действия:
1. Отрезать кусок в месте примыкания крышки багажника и приклеить/приварить такой кусок от седанного бампера.
2. Укоротить по длине боковые части бампера, так как у аванта жопа длиннее.
Есть ли еще подводные камни? У РСки выхлоп не ниже ли?
Тогда вопрос: что делали с задним бампером?
Я пока не примерял, но подозреваю что достаточно сделать 2 действия:
1. Отрезать кусок в месте примыкания крышки багажника и приклеить/приварить такой кусок от седанного бампера.
2. Укоротить по длине боковые части бампера, так как у аванта жопа длиннее.
Есть ли еще подводные камни? У РСки выхлоп не ниже ли?
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
О, кстати, владельцы рестайлов, расскажите мне один секрет.
Уже при покупке машины на ней стояли рестайловые фары. Но так как машина дорестайл, у неё другое крепление поворотника. В итоге сейчас у меня фары держатся на 2х верхних винтах и одном штырьке со стороны фальшрешётки радиатора. А вот нижнее крепление у крыла просто висит в воздухе.
Собственно сам вопрос: что там должно быть? Какой то дополнительный кронштейн или это форма рестайлового телевизора?
Пробовал ответить на сам - вроде как телевизоры с некоторыми номерами идут и на дорестайл и на рестайл. С другой стороны, на схемах я не нашёл деталь, похожую на доп. кронштейн.
Уже при покупке машины на ней стояли рестайловые фары. Но так как машина дорестайл, у неё другое крепление поворотника. В итоге сейчас у меня фары держатся на 2х верхних винтах и одном штырьке со стороны фальшрешётки радиатора. А вот нижнее крепление у крыла просто висит в воздухе.
Собственно сам вопрос: что там должно быть? Какой то дополнительный кронштейн или это форма рестайлового телевизора?
Пробовал ответить на сам - вроде как телевизоры с некоторыми номерами идут и на дорестайл и на рестайл. С другой стороны, на схемах я не нашёл деталь, похожую на доп. кронштейн.
Пару месяцев назад купил новый экранчик для РС4 приборки с е-бэя.
Так как сам настолько тонко и аккуратно паять не умею, отдал на перепайку знакомому. Забрал - не работает. Выяснилось, что отошёл чип на шлейфе экрана. Заказал еще один экран - теперь всё отлично.
Экранчик кстати такой же, какие потом Валера Патриот продавал на ауди клубе. Так что если кто будет делать эту процедуру - внимательно смотрите на малюсенький контроллер, расположенный прямо на гибком шлейфе - это самое слабое место.
Так как сам настолько тонко и аккуратно паять не умею, отдал на перепайку знакомому. Забрал - не работает. Выяснилось, что отошёл чип на шлейфе экрана. Заказал еще один экран - теперь всё отлично.
Экранчик кстати такой же, какие потом Валера Патриот продавал на ауди клубе. Так что если кто будет делать эту процедуру - внимательно смотрите на малюсенький контроллер, расположенный прямо на гибком шлейфе - это самое слабое место.