Ищю S6 C4 на механике,требующую ремонта
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
ну только те, которые выложили в теме. на 54ой странице вроде.jonn48 писал(а):Поправишься,можно посмотреть. Фото битой еще не делал?
прицениваться надо...Lynx писал(а):а мне сказал что так не отдашь!![]()
Тебе ж её под бензопилу, а jonn48 я так понял восстановить хочет.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
не, мне тоже под восстановление. только она не раньше чем через год с завода выедет) там у человека серьёзный проект) раллийный. если раму вварит, поведённость кузова уже не будет такой критической роли играть.Patriot.msk писал(а): прицениваться надо...
Тебе ж её под бензопилу, а jonn48 я так понял восстановить хочет.
а без рамы я бы не стала восстанавливать. память металла. жёсткость кузова. уже всё не так будет...
остатки памяти сопромата и некоторое знакомство с ремонтом авто подсказывает мне что фигня это всё ...Lynx писал(а):не, мне тоже под восстановление. только она не раньше чем через год с завода выедет) там у человека серьёзный проект) раллийный. если раму вварит, поведённость кузова уже не будет такой критической роли играть.
а без рамы я бы не стала восстанавливать. память металла. жёсткость кузова. уже всё не так будет...
если машина вытянута в заводские размеры ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
а мне что-то подсказывает, что приезд второй раз в то же место спровоцирует уже гораздо большие повреждения. как-то приходилось мне железячки ломать после сгибания...dimo61 писал(а):остатки памяти сопромата и некоторое знакомство с ремонтом авто подсказывает мне что фигня это всё ...
если машина вытянута в заводские размеры ...
да и гарантии где что всё точно выведут. моя вот задом виляла моноприводная.
ничё не спровоцирует ...Lynx писал(а):а мне что-то подсказывает, что приезд второй раз в то же место спровоцирует уже гораздо большие повреждения. как-то приходилось мне железячки ломать после сгибания...
да и гарантии где что всё точно выведут. моя вот задом виляла моноприводная.
нормальный ремонт -это когда:
если битое железо не вытягивается в изначальную геометрию,так чтобы шпакли было не более 1-1,5мм,его меняют на новое...
так чинят кузовщики у нас в ауди-центре скажем...
чтобы ломалось на первом обратном гибе нужны очень сильные деформации ...на аванте их не видно....
и железо в ауди-хорошее...качественное...
да, нужен стапель по хорошему,и опытный кузовщик....который хочет сделать машину..... себе....для клиента ценник конский будет....
если машина виляет задом = аммо дохлые....
пусть задняя балка стоит неровно ...но она всё время занимает одинаково неправильное положение ,если аммо не дают раскачиваться машине...а задняя балка с тягой панхарда, сдвигающей балку относительно кузова вправо -влево...
ещё ,если у задних колёс заметное отрицательное схождение,то в этом случае машина будет рыскать при езде по прямой и с целыми аммо...кривизна кузова не будет иметь значения...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
аммо менялись там 1-2 раза в год) а развал там не выставляется. как купила виляющую, так и продала)dimo61 писал(а):ничё не спровоцирует ...
нормальный ремонт -это когда:
если битое железо не вытягивается в изначальную геометрию,так чтобы шпакли было не более 1-1,5мм,его меняют на новое...
так чинят кузовщики у нас в ауди-центре скажем...
чтобы ломалось на первом обратном гибе нужны очень сильные деформации ...на аванте их не видно....
и железо в ауди-хорошее...качественное...
да, нужен стапель по хорошему,и опытный кузовщик....который хочет сделать машину..... себе....для клиента ценник конский будет....
если машина виляет задом = аммо дохлые....
пусть задняя балка стоит неровно ...но она всё время занимает одинаково неправильное положение ,если аммо не дают раскачиваться машине...а задняя балка с тягой панхарда, сдвигающей балку относительно кузова вправо -влево...
ещё ,если у задних колёс заметное отрицательное схождение,то в этом случае машина будет рыскать при езде по прямой и с целыми аммо...кривизна кузова не будет иметь значения...
какой развал ? схождение !!!Lynx писал(а):аммо менялись там 1-2 раза в год) а развал там не выставляется. как купила виляющую, так и продала)
если балка кривая -то лучше менять ,трудно выправлять...
что же это за аммо , которые нужно 2 раза в год менять? которые с новья уже не "держат" машину ?...таких правда немало ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
так как всё делается на стенде развала-схождения я для краткости всю процедуру называю развалом) слово "схождение" длинное, а "сход" мне не нравится.dimo61 писал(а):какой развал ? схождение !!!
если балка кривая -то лучше менять ,трудно выправлять...
что же это за аммо , которые нужно 2 раза в год менять? которые с новья уже не "держат" машину ?...таких правда немало ...
что за дороги лучше спросить) аммо были всегда боже. просто то на лежпол налетишь, то в яму. как-то 2 колеса сразу пробила... причём за мной ещё машины 3 выстроилось пока стояла - все на той же яме.
зад канеш 2 раза в год не меняли. а вот передние я как-то новые убила на внезапно возникшем лежачем полицейском без знаков и в цвет полотна. его просто было не видно.
может вам партию фиховую завезли?)) у меня по новью так вообще восторг от них был. держали прекрасно несмотря на задранную *опуdimo61 писал(а):это не говорит от том ,что ты ездила на нормальных аммо....они с новья в лучшем случае "неважно" работают..
боге турбо-газ ,которые для эски,ацтойное авно ,по сравнению с ультраэсерами..
я много разных аммо установил клиентам,и наблюдал за ними в течении эксплуатации ...
это просто потому очевидно,что ты на ультраэсерах не ездила..всё познаётся в сравнении ..Lynx писал(а):может вам партию фиховую завезли?)) у меня по новью так вообще восторг от них был. держали прекрасно несмотря на задранную *опу
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...