Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725 Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Patriot.msk » Вс фев 13, 2011 9:20 am
"это как тормозить в горнолыжных ботинках"(с) кларксон.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154 Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad
Сообщение
PRO-vokator » Вс фев 13, 2011 9:27 am
odessit89 писал(а): Насос стоял не только на S-ках...я 3 года назад поменял...с разборки (что-то 3-4 т.р) попался 2002 года...полет нормальный
с какого авто насос?
Точно не скажу...но существует информация что от авантов с подкачкой задних амортизаторов...рой тех.документ.по VAG номеру...
Dennis
Местный
Сообщения: 549 Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami
Сообщение
Dennis » Ср фев 23, 2011 7:29 pm
оказалось всё намного проще - лопнул задний пр тормозной шланг
ddk
Местный
Сообщения: 2789 Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва
Сообщение
ddk » Пн фев 28, 2011 12:28 pm
а на а6/с5 уже двухмембранные вакуумники? или не факт?
вот такой двухмембранный?
точней с пассата, но каталогу там и одно и двух-мембранные были...
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725 Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Patriot.msk » Пн фев 28, 2011 1:26 pm
ddk писал(а): а на а6/с5 уже двухмембранные вакуумники? или не факт?
вот такой двухмембранный?
точней с пассата, но каталогу там и одно и двух-мембранные были...
тебе вакуумник нужен двухмембранный?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Пн фев 28, 2011 1:31 pm
Patriot.msk писал(а): тебе вакуумник нужен двухмембранный?
а ты продаешь?
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725 Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Patriot.msk » Пн фев 28, 2011 1:32 pm
ну а чего мне теперь его на стену вешать?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Пн фев 28, 2011 1:35 pm
Patriot.msk писал(а): ну а чего мне теперь его на стену вешать?
комплектность? цена? гтц и бачок есть?
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725 Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Patriot.msk » Пн фев 28, 2011 1:36 pm
2500, с гтц, без бачка.
тебе его всё равно не поставить, кмк.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Пн фев 28, 2011 1:38 pm
Patriot.msk писал(а): 2500, с гтц, без бачка.
тебе его всё равно не поставить, кмк.
это почему же? я планирую перейти на катушки, после его установить вполне реально.
ddk
Местный
Сообщения: 2789 Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва
Сообщение
ddk » Пн фев 28, 2011 4:02 pm
Patriot.msk писал(а): тебе вакуумник нужен двухмембранный?
Валер, читал твою тему и все терпел как бы не спросить када продавать буешь
купил бы
Andres
Местный
Сообщения: 443 Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск
Сообщение
Andres » Вс мар 06, 2011 11:02 am
Сбрал комплект для перехода на вакуум.После выходных буду ковыряться.
Dennis
Местный
Сообщения: 549 Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami
Сообщение
Dennis » Вс мар 13, 2011 4:21 pm
вчера опять загорелся сегодня до обеда всё было ок и к вечеру снова загорелся
при этом уровень есть поведение тормозов ни как не изменилось
из-за чего он загорелся ?
Andres
Местный
Сообщения: 443 Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск
Сообщение
Andres » Вс мар 13, 2011 6:22 pm
Dennis писал(а): вчера опять загорелся сегодня до обеда всё было ок и к вечеру снова загорелся
при этом уровень есть поведение тормозов ни как не изменилось
из-за чего он загорелся ?
При нагревании гидравлической жидкости ,давление немного падает,а у тебя оно и так на грани.Вот при нажати на тормоз и загорелся.
Andres
Местный
Сообщения: 443 Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск
Сообщение
Andres » Вс мар 13, 2011 6:23 pm
У меня уже стормозами все ок.Вакуум от А8 тормозит отлично.
Dennis
Местный
Сообщения: 549 Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami
Сообщение
Dennis » Вс мар 13, 2011 6:25 pm
как решить вопрос??? замена груши?
(на вакуум пока не хочу переходить )
Алый
Местный
Сообщения: 752 Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье
Сообщение
Алый » Вс мар 13, 2011 6:26 pm
Dennis писал(а): как решить вопрос??? замена груши?
(на вакуум пока не хочу переходить )
Переходи на вакуум.
Ремонт и попытка восстановления гидравлики - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.
Dennis
Местный
Сообщения: 549 Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami
Сообщение
Dennis » Вс мар 13, 2011 6:30 pm
кто нибудь может конкретно ответить что является причиной данной проблемы!!!!!!!
Andres
Местный
Сообщения: 443 Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск
Сообщение
Andres » Вс мар 13, 2011 7:03 pm
Dennis писал(а): кто нибудь может конкретно ответить что является причиной данной проблемы!!!!!!!
Причиной данной проблемы может быть вышедший из строя плунжерный контур насоса ГУРа,гидроаккумулятор или сам усилитель,либо забитые каналы всего этого барахла.Проверка только при установке новых элементов,т.к. все б.ушное такое же как у тебя.Вот и думай,может повезти после замены одного,а может после замены всех 3-х.Зайди на экзист и посмотри цены.