красный восклицательный

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Lynx писал(а):тока исправная гидра -100тыр по одним запчастям. а вакуум 10 вместе с работой))
А пофиг, у меня исправна - езжу и наслаждаюсь...а если сломается, то буду её ремонтировать, а не менять на вакуум.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

RUBY399 писал(а):Двухмембранный от а8 рулит!
+1 ;)
При соотношении цена-качество двухмембранный вакуум рулит.
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

BlindHorse писал(а):А пофиг, у меня исправна - езжу и наслаждаюсь...а если сломается, то буду её ремонтировать, а не менять на вакуум.
а вакуум у тебя какой стоит? у меня уродский. тормозит конечно заметно хуже рабочей гидры. но и хуже форестера... а он легче.
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

скоко всего перечитал по этому вопросу!так и не понял что лучше и нах немцы гидрой занимались, народ умный, чемто этот ход мативировался у них ведь!
есть мысли?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Lynx писал(а):а вакуум у тебя какой стоит? у меня уродский. тормозит конечно заметно хуже рабочей гидры. но и хуже форестера... а он легче.
У меня вакуум родной на 2,3 AAR и 2,8 AAH ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

BlindHorse писал(а):У меня вакуум родной на 2,3 AAR и 2,8 AAH ))
Ну и? Везде одномембраные.
Ты ездил на двухмембраных вакуумах? Это небо и земля.
Езжу переодически на А6 АСК, там вакуум обычный. Педаль намного менее информативная, чем на моем от А8.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Алый, скажи пожалуйста, что ты понимаешь под информативностью педали тормоза?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

BlindHorse писал(а):А пофиг, у меня исправна - езжу и наслаждаюсь...а если сломается, то буду её ремонтировать, а не менять на вакуум.
+1 ! Предыдущий хозяин моей не пожалел 35 т.р. на ремонт гидры и я думаю последую тем же путём, хотя двухмембранный вакуум не намного хуже, но все же это будет крайний вариант. Слышал народ вообще от сотки ставят вакуум - но это жесть для такой машины.
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Patriot.msk писал(а):Алый, скажи пожалуйста, что ты понимаешь под информативностью педали тормоза?
Сейчас привык к вакууму от А8 и четко знаю какое усилие нужно приложить на педаль в каждом конкретном случае. Обычно хватает легкого касания ноги до полного остановления авто.
На обычном вакууме давишь педаль настолько сильнее, как резко надо остановиться. А при экстреных торможениях одномембраного вакуума как бы нехватает. Жмешь до упора, а машинка особо не тормозит.
С А8 вакуума такого не заметил.
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

Добржанский Николай писал(а):+1 ! Предыдущий хозяин моей не пожалел 35 т.р. на ремонт гидры и я думаю последую тем же путём, хотя двухмембранный вакуум не намного хуже, но все же это будет крайний вариант. Слышал народ вообще от сотки ставят вакуум - но это жесть для такой машины.
на гидру один насос стоит 45штук
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Lynx писал(а):на гидру один насос стоит 45штук
Насос стоял не только на S-ках...я 3 года назад поменял...с разборки (что-то 3-4 т.р) попался 2002 года...полет нормальный :-D
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

Насос стоял не только на S-ках...я 3 года назад поменял...с разборки (что-то 3-4 т.р) попался 2002 года...полет нормальный

с какого авто насос?
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

кто нибудь пытался вдохнуть жизньь в ИЦ?
что в нем кроме сальника летит?
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

Lynx писал(а):на гидру один насос стоит 45штук
Ну вообще в конце концов мы не от безденежья Эски купили. Была возможность и новый авто за муль взять, но о своём выборе ни чуть не жалею, и постараюсь сохранить всё в оригинале. Зато поставил и забыл - второй раз за наш век не сломается.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Алый писал(а):Сейчас привык к вакууму от А8 и четко знаю какое усилие нужно приложить на педаль в каждом конкретном случае. Обычно хватает легкого касания ноги до полного остановления авто.
На обычном вакууме давишь педаль настолько сильнее, как резко надо остановиться. А при экстреных торможениях одномембраного вакуума как бы нехватает. Жмешь до упора, а машинка особо не тормозит.
С А8 вакуума такого не заметил.
Ну этож не имеет отношения к информативности.

Для меня информативность педали тормоза означает следующее - при торможении я по педали могу точно понять момент блокировки одного/двух/трёх колёс.

Соответственно чем больше усиление, тем сложнее понять и почувствовать этот момент.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Patriot.msk писал(а):Ну этож не имеет отношения к информативности.

Для меня информативность педали тормоза означает следующее - при торможении я по педали могу точно понять момент блокировки одного/двух/трёх колёс.

Соответственно чем больше усиление, тем сложнее понять и почувствовать этот момент.
Валер, я думаю он тоже самое хотел сказать) У меня вот сейчас информативности никакой нет... педаль дубовая, момент блокировки не чувствуется( абс стрекочит как полоумная. Надо ставить вакум, хочу от А8, а для этого надо сначала перевести её на катушки. У меня на 8 примерно так же было. С родным вакумом и гтц тормоза ниАчем, ставишь туда лукас трв от шнивика и контура делаешь не диагональные, а осевые и тормоза стновятся супер))) Я вот кстати думаю... может и на эску внедрить аналогичный комплект? Запчасти все новые... фирмы хорошие. Вакум достаточно больших размеров.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

ну не зависит качество торможения от усиления.
от большего усиления теплоёмкость не вырастет... как и негативные моменты износа плавающих скоб.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Patriot.msk писал(а):ну не зависит качество торможения от усиления.
от большего усиления теплоёмкость не вырастет... как и негативные моменты износа плавающих скоб.
зависит то на сколько полно используются имеющиеся механизмы. И вообще нех спорить, тебе поправляться надо :az:
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

ноги качай)))

стараюсь :az:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Patriot.msk писал(а):ноги качай)))

стараюсь :az:
Да не, Валер, ты не прав. Чем мягче педалька и лучше усиление тем более четко чувствуется интенсивность работы тормозов, момент блокировки. Я это лично проверил на своей 8 заряженной.
Ответить