Сильная вибрация
Сильная вибрация
После переделки из АКПП в МКПП при езде под нагрузкой, при ускорениях появилась вибрация по кузову. Сильно ощущается после длительной езды и скорости выше 100 км/ч .При сильном ускорении даже переходит в гул. Заменил подушки двигателя,кардан,подушки подрамника,салентблоки в передней части заднего редуктора не помогло. Если кто сталкивался ,подскажите плиз....
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Adrenaline
- Пользователь
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 1:56 pm
- Откуда: Серпухов
у друзей была такая проблема оказалоь что дисксцепления вроде чуть не правильно отцентровали!!! сам с этой бедой на русских авто сталкивался)))Andres писал(а):После переделки из АКПП в МКПП при езде под нагрузкой, при ускорениях появилась вибрация по кузову. Сильно ощущается после длительной езды и скорости выше 100 км/ч .При сильном ускорении даже переходит в гул. Заменил подушки двигателя,кардан,подушки подрамника,салентблоки в передней части заднего редуктора не помогло. Если кто сталкивался ,подскажите плиз....
- Adrenaline
- Пользователь
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 1:56 pm
- Откуда: Серпухов
[quote="Andres"]После переделки из АКПП в МКПП при езде под нагрузкой, при ускорениях появилась вибрация по кузову. Сильно ощущается после длительной езды и скорости выше 100 км/ч .При сильном ускорении даже переходит в гул. Заменил подушки двигателя,кардан,подушки подрамника,салентблоки в передней части заднего редуктора не помогло. Если кто сталкивался ,подскажите плиз...
Спросил у людей вот ответ!
1 может из за маховика веденый! Ставилось сцепление б.у или новое? Если б.у была ли выработка на нем.
2 Корзина сцепления не отболонсированна!
3. Не правильно отцентровали диск для отцинтровки используется специнструмент, который входит внуть ведомого диска и направляющего подшипника маховика. Потом затягиваются болты в перекрестной последовательности. Потом снимается центрирующий инструмент
Спросил у людей вот ответ!
1 может из за маховика веденый! Ставилось сцепление б.у или новое? Если б.у была ли выработка на нем.
2 Корзина сцепления не отболонсированна!
3. Не правильно отцентровали диск для отцинтровки используется специнструмент, который входит внуть ведомого диска и направляющего подшипника маховика. Потом затягиваются болты в перекрестной последовательности. Потом снимается центрирующий инструмент
Точно подмечено)))Бигмен писал(а):вот это лишь бы ляпнуть? у тебя попросят подробностей
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Я бы порекомендовал еще и колено отбалонсировать , вдруг в нем проблема.:P :PAdrenaline писал(а):Andres писал(а):После переделки из АКПП в МКПП при езде под нагрузкой, при ускорениях появилась вибрация по кузову. Сильно ощущается после длительной езды и скорости выше 100 км/ч .При сильном ускорении даже переходит в гул. Заменил подушки двигателя,кардан,подушки подрамника,салентблоки в передней части заднего редуктора не помогло. Если кто сталкивался ,подскажите плиз...
Спросил у людей вот ответ!
1 может из за маховика веденый! Ставилось сцепление б.у или новое? Если б.у была ли выработка на нем.
2 Корзина сцепления не отболонсированна!
3. Не правильно отцентровали диск для отцинтровки используется специнструмент, который входит внуть ведомого диска и направляющего подшипника маховика. Потом затягиваются болты в перекрестной последовательности. Потом снимается центрирующий инструмент
www.s-garage.ru
S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!
S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!
зачет )))Adrenaline писал(а):Andres писал(а):После переделки из АКПП в МКПП при езде под нагрузкой, при ускорениях появилась вибрация по кузову. Сильно ощущается после длительной езды и скорости выше 100 км/ч .При сильном ускорении даже переходит в гул. Заменил подушки двигателя,кардан,подушки подрамника,салентблоки в передней части заднего редуктора не помогло. Если кто сталкивался ,подскажите плиз...
Спросил у людей вот ответ!
1 может из за маховика веденый! Ставилось сцепление б.у или новое? Если б.у была ли выработка на нем.
2 Корзина сцепления не отболонсированна!
3. Не правильно отцентровали диск для отцинтровки используется специнструмент, который входит внуть ведомого диска и направляющего подшипника маховика. Потом затягиваются болты в перекрестной последовательности. Потом снимается центрирующий инструмент
третий пункт особенно силен

........я бы еще на выжимной внимание обратил ))))
М62В46
- Adrenaline
- Пользователь
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 1:56 pm
- Откуда: Серпухов