А пофиг, у меня исправна - езжу и наслаждаюсь...а если сломается, то буду её ремонтировать, а не менять на вакуум.Lynx писал(а):тока исправная гидра -100тыр по одним запчастям. а вакуум 10 вместе с работой))
красный восклицательный
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
+1 ! Предыдущий хозяин моей не пожалел 35 т.р. на ремонт гидры и я думаю последую тем же путём, хотя двухмембранный вакуум не намного хуже, но все же это будет крайний вариант. Слышал народ вообще от сотки ставят вакуум - но это жесть для такой машины.BlindHorse писал(а):А пофиг, у меня исправна - езжу и наслаждаюсь...а если сломается, то буду её ремонтировать, а не менять на вакуум.
Сейчас привык к вакууму от А8 и четко знаю какое усилие нужно приложить на педаль в каждом конкретном случае. Обычно хватает легкого касания ноги до полного остановления авто.Patriot.msk писал(а):Алый, скажи пожалуйста, что ты понимаешь под информативностью педали тормоза?
На обычном вакууме давишь педаль настолько сильнее, как резко надо остановиться. А при экстреных торможениях одномембраного вакуума как бы нехватает. Жмешь до упора, а машинка особо не тормозит.
С А8 вакуума такого не заметил.
на гидру один насос стоит 45штукДобржанский Николай писал(а):+1 ! Предыдущий хозяин моей не пожалел 35 т.р. на ремонт гидры и я думаю последую тем же путём, хотя двухмембранный вакуум не намного хуже, но все же это будет крайний вариант. Слышал народ вообще от сотки ставят вакуум - но это жесть для такой машины.
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ну этож не имеет отношения к информативности.Алый писал(а):Сейчас привык к вакууму от А8 и четко знаю какое усилие нужно приложить на педаль в каждом конкретном случае. Обычно хватает легкого касания ноги до полного остановления авто.
На обычном вакууме давишь педаль настолько сильнее, как резко надо остановиться. А при экстреных торможениях одномембраного вакуума как бы нехватает. Жмешь до упора, а машинка особо не тормозит.
С А8 вакуума такого не заметил.
Для меня информативность педали тормоза означает следующее - при торможении я по педали могу точно понять момент блокировки одного/двух/трёх колёс.
Соответственно чем больше усиление, тем сложнее понять и почувствовать этот момент.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Валер, я думаю он тоже самое хотел сказать) У меня вот сейчас информативности никакой нет... педаль дубовая, момент блокировки не чувствуется( абс стрекочит как полоумная. Надо ставить вакум, хочу от А8, а для этого надо сначала перевести её на катушки. У меня на 8 примерно так же было. С родным вакумом и гтц тормоза ниАчем, ставишь туда лукас трв от шнивика и контура делаешь не диагональные, а осевые и тормоза стновятся супер))) Я вот кстати думаю... может и на эску внедрить аналогичный комплект? Запчасти все новые... фирмы хорошие. Вакум достаточно больших размеров.Patriot.msk писал(а):Ну этож не имеет отношения к информативности.
Для меня информативность педали тормоза означает следующее - при торможении я по педали могу точно понять момент блокировки одного/двух/трёх колёс.
Соответственно чем больше усиление, тем сложнее понять и почувствовать этот момент.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
ну не зависит качество торможения от усиления.
от большего усиления теплоёмкость не вырастет... как и негативные моменты износа плавающих скоб.
от большего усиления теплоёмкость не вырастет... как и негативные моменты износа плавающих скоб.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва